Сообщение от Black Alex
Дуэль года: Крамарский против Садольского
Свернуть
X
-
Да елы палы, уж Де ла Хойе я больше двух секунд привезу. Зачем он мне нужен, с ним тем более будет не интересно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
тоже ничего! зачОт!Сообщение от к.а.Да елы палы, уж Де ла Хойе я больше двух секунд привезу. Зачем он мне нужен, с ним тем более будет не интересно.If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Че, Олдман, переживаешь, что тебя Алекс отсюда вырезал, и к.а не прочтет твоих искрометных шуток?Сообщение от Oldmanне сочти за труд - почитай здесь поймешь как это со стороны выглядит
...
з.ы. ты даже себе не представляешь, как мне тут тебя не хватало...
,
з.з.ы. "щелкнуть вас по носу - это удовольствие, мистер Андерсон!"
Комментарий
-
-
ты правильно уловил суть... всегда можно создать такие условия, что слабейший участник (я вообще не умею плавать) окажется в выигрышном положении...Сообщение от к.а.Ну, Олдман, ты и зажигаешь! При этом ты же прекрасно понимаешь, что довести до абсурда и очень долго смеяться над этим, можно даже самый невинный поход в туалет. А вообще я в этом уследил, что меня ты сравниваешь с собой, а Татьяну с Вадимом. И себе уготовил роль более сильного участника.
Комментарий
-
-
гы!Сообщение от Oldman...я вообще не умею плавать...
не переживай, энто поправимо... поможем, купим тебе круг
и на карте ездить научим!...
ты главное это... не уходи из раздела...
со своим оффигенным мнением.... нам тут без него никак не обойтись...
Комментарий
-
-
Не совсем согласен. Гонщику не обязательно самому работать с машиной и с мотором. Это может делать другой человек - механик. Так о чем все-таки спор? Кто лучший гонщик или кто лучший механик? Прошу пояснить.Сообщение от к.а.Почему? 0.3 сек. для тебя недостаточная фора? Или довесы надо убрать? Может разрешить тебе карбюратор крутить? А, кстати, давай разрешим крутить настройки карбюратора, только если у тебя мотор прихватит, то ты оплатишь его ремонт. Или тебя все-таки смущает, что я лучше знаю машину и проеду быстрее? А ты что думал, гонки это только на педальки нажимать? А с машиной работать уметь не нужно? А с мотором работать - тоже лишнее? То есть ты хочешь лишить меня половины моих знаний, которые мне помогают выигрывать гонки, и спустить меня до своего уровня? И вот в таком обрезанном формате, мы с тобой, как два инвалида (один по жизни, а другой по условиям игры) устроим параолимпийские игры и будем разыгрывать звание гонщика, умеющего провалить один круг с завязанными глазами по лесу, на роликовых коньках.
Ты сначала определись, чего ты хочешь. Я уже всем давно сказал - Я хочу заработать денег, используя свои знания и умения. Заработать их на человеке, у которого этих знаний нет, но он утверждает, что может выиграть и без них. А вот чего хочешь ты, я так и не понял. Если ты уверен в себе настолько, что можешь выиграть при любых раскладах, то почему не соглашаешься?
Комментарий
-
-
Значит этот участник не настолько уж и слабейший раз сумел поставить другого в позу хСообщение от Oldmanты правильно уловил суть... всегда можно создать такие условия, что слабейший участник (я вообще не умею плавать) окажется в выигрышном положении...
Т.к. либо он в новых условиях уже не слабейший, либо он и не был слабейшим изначально, а второй не хочет рисковать на все деньги не будучи уверенным в победе
Но есть ещё и субъективная сторона - один из участников в принципе надух не переносит ванны
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
ну прям Конфуций!Сообщение от BasЗначит этот участник не настолько уж и слабейший раз сумел поставить другого в позу х
Т.к. либо он в новых условиях уже не слабейший, либо он и не был слабейшим изначально, а второй не хочет рисковать на все деньги не будучи уверенным в победе
Но есть ещё и субъективная сторона - один из участников в принципе надух не переносит ванны
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Это все логично. Особенно если один из участников еще и не имеет достаточной денежной суммы или не курит косячки по религиозным причинам. Но возникает вопрос - причем тут скорость, о которой изначально шла речь?Сообщение от BasЗначит этот участник не настолько уж и слабейший раз сумел поставить другого в позу х
Т.к. либо он в новых условиях уже не слабейший, либо он и не был слабейшим изначально, а второй не хочет рисковать на все деньги не будучи уверенным в победе
Но есть ещё и субъективная сторона - один из участников в принципе надух не переносит ванны
Одним словом предложил бы к.а. идти в менеджеры господина Садольского - он сможет создать условия, при которых другой будет непрерывно побеждать и оба будут грести деньги лопатами аля Вилли Вебер и Михаэль Шумахер.
Комментарий
-
-
Не согласен по поводу таланта и ты знаешь почемуСообщение от к.а.Ну ладно, уговорили. Признаю, был очень груб и невоспитан. Не имел права в такой резкой форме указывать опоненту на его ошибки. Я ненавижу дилетантов в области, которая для меня является очень важной. Мне очень хочется, чтобы гонки в нашей стране стали "настоящими". А для этого нужно поднимать уровень профессионализма. А для того, чтобы что-то научиться делать, это нужно делать много. Невыношу людей, которые считают, что для того, чтобы уметь гоняться(так же как и все остальное), достаточно иметь "талант". Результат, это на 99% муторный труд, и 0 целых хрен десятых талант.
Именно благодаря таланту, многие так явно отличаются от других, к примеру, Алонсо, который появившись в Минарди, так явно отличался от других пилотов и совсем не удивительно, что стал чемпионом. Твои способности не умаляю, но и у тебя тоже есть большой талантище и чутье, а теоретические знания добавляют тебе в умении
Комментарий
-
-
Не утверждаю, что ты не прав. скорее даже я с тобой согласен, но вот слышал когда-то я историю про чемпиона СССР по ралли. так вот первые несколько лет над нам просто все смеялись. он стал кем-то вроде Швачки....и так бы все и осталось, если бы не одно НО... он был очень упорен....все записывал в специальные тетрадочки (которых у него накопилось целый шкаф) и накатывал, накатывал....ну итог понятен...Сообщение от Groshev AntonНе согласен по поводу таланта и ты знаешь почему
Именно благодаря таланту, многие так явно отличаются от других, к примеру, Алонсо, который появившись в Минарди, так явно отличался от других пилотов и совсем не удивительно, что стал чемпионом. Твои способности не умаляю, но и у тебя тоже есть большой талантище и чутье, а теоретические знания добавляют тебе в умении
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Алонсо начал тренироваться в картинге с двух летСообщение от Groshev AntonНе согласен по поводу таланта и ты знаешь почему
Именно благодаря таланту, многие так явно отличаются от других, к примеру, Алонсо, который появившись в Минарди, так явно отличался от других пилотов и совсем не удивительно, что стал чемпионом. Твои способности не умаляю, но и у тебя тоже есть большой талантище и чутье, а теоретические знания добавляют тебе в умении 
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
Комментарий