Техосмотр ГП Европы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stavr
    Железяка
    • Feb 2005
    • 11078

    Техосмотр ГП Европы

    Продолжая начатое Мактерой

    Техосмотр ГП Европы На ГП Европы Михаэль Шумахер в очередной раз продемонстрировал весь свой могучий талант. Однако что есть талант без достойной техники? Как отмечал накануне Фелипе Масса, у Ferrari есть все для победы – и машина, и резина, и команда, и стратегия. При этом конструктора и инженеры Ferrari делают все, чтобы стоящая в этой связке на первом месте «машина», предоставляемая своим пилотам, действительно была способной быть первой. Так на гонку на Нюрбургринге были подготовлены болиды с обновленной системой выхлопа, представляющей собой серьезно доработанные и работающие в тесной связке дымоходы и дополнительные боковые антикрылья. В частности, выхлопные отверстия приобрели специфическую треугольную форму,

    существенно повысив эффективность отвода горячего воздуха, а это, в свою очередь, дало возможность сделать заднюю часть болида более компактной и улучшить ее аэродинамические параметры. Что же касается дополнительных боковых крыльев, то в данном случае они являлись функциональным дополнением дымоходов, так как их форма была подобрана таким образом, чтобы основные «внутренние» (проходящие между колесами) потоки воздуха, в том числе и выхлопные газы, с минимальными потерями направлять на заднее антикрыло, повышая эффективность его работы, и одновременно препятствовать проникновению внутрь рабочего аэродинамического пространства «наружных» возмущенных воздушных потоков.

    На болидах команды Williams перед ГП Европы на горизонтальных стабилизирующих плоскостях, перед боковыми понтонами, в дополнение к основному дефлектору был смонтирован небольшой дополнительный элемент (красные стрелки).

    Такое решение, которое еще в прошлом году использовала на некоторых гонках команда BAR, за счет отвода в сторону части воздушных потоков, набегающих из «заколесной» области, позволяет «очистить» основной поток, попадающий в воздухозаборники боковых пантонов и охлаждающий двигатель.

    Мотористы Honda, отрапортовав о том, что проблемы, с которыми столкнулся Дженсон Баттон по ходу этапа на Нюрбургринге, выявлены и устранены, не уточняют, что же это были за проблемы. Но, судя по всему, с перегревом это не должно быть связано. Хотя бы потому, что перед ГП Европы болиды команды обзавелись дополнительными «хитрыми» плавничками, расположенными на боковых поверхностях шасси, перед кокпитом пилота, у воздухозаборных отверстий понтонов (стрелка 1).

    Эти плавнички как раз и долдны были решать задачу формирования дополнительного потока воздуха, направляемого в систему охлаждения двигателя. Еще одним новым элементом в обвесах болидов Honda был небольшой вертикальный треугольный плавничок, «выросший» на внешней кромке горизонтального стабилизатора (стрелка 2), который, по задумке аэродинамиков, должен был бороться с турбулентностью и повышением аэродинамической эффективности нижней части шасси.

    Готовясь к ГП Европы, команда Renault пошла путем, предложенным в Имоле командой McLaren, и подвергла изменению торцевые пластины переднего антикрыла.

    В частности, внешняя часть пластин лишилась «лишних» изгибов и выпуклостей и стала идеально вертикальной, как и поверхность наружных плавничков стала плоской. Таким образом, были достигнуты параллельность и, соответственно, аэродинамическое согласование плоскостей торцевых пластин и внутренней плоскости передних колес и, как следствие, снижение турбулентности в этой области.
    Bite my shiny metal ass.
  • максен
    Святой Пьяница
    • Jan 2005
    • 8327

    #2
    А любимый мацларин?
    Скока коней на двигло кинули?
    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

    Комментарий

    • Stavr
      Железяка
      • Feb 2005
      • 11078

      #3
      Об этом любимый мацларин умалчивает
      Bite my shiny metal ass.

      Комментарий

      • Melekess
        Волчара
        • Jan 2005
        • 8506

        #4
        Сообщение от максен
        А любимый мацларин?
        Скока коней на двигло кинули?
        Коней - 0
        Куев - дохх...
        че тебе сюды нопесать?
        - Да гонево, все работает! [Nevada]

        Комментарий

        • kimi
          восставший из
          • Jan 2005
          • 4666

          #5
          Сообщение от максен
          А любимый мацларин?
          Скока коней на двигло кинули?
          "Кидать коней на двигло"?
          Это какой-то блатной сленг?
          Или речь про языческое жертвоприношение?
          Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #6
            Сообщение от максен
            Скока коней на двигло кинули?
            Всех кинули...
            И не тока коней...

            Комментарий

            • MakTera
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 894

              #7
              Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.

              Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.

              В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют

              www.f1news.ru
              Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


              Комментарий

              • kimi
                восставший из
                • Jan 2005
                • 4666

                #8
                Сообщение от MakTera
                ....Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, ...
                В FIA не нашли никаких нарушений ...
                От жеж читеры,
                Ток бы им мухлежем и выигрывать...

                То-то я и смотрю - Вп8-раз от бедного, судьбой обиженного Алонсы уезжал - как байкер от ментовского уазика. Читер, мля...

                А в ФИА - все куплены красными
                Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                Комментарий

                • ЗевсЪ
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 6399

                  #9
                  а всё к этому и шло.
                  Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎