If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Для с370.... "УВАЖАЕМЫЙ ТАКОЙ ТО! АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИНОСИТ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И СОЖАЛЕЕТ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. МЫ ДОРОЖИМ КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ И ВОЗРАСТА. ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ (по телефону, е-mail, и т.д.) И .....ПРОВЕСТИ ЗАЕЗД НА ИСПРАВНОМ КАРТЕ.... - БЕСПЛАТНО В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
Дима, если ты захочешь покататься, то скажи пожалуйста, зачем звонить директору? Если ты хочешь покушать, ты же не звонишь директору продуктового магазина что хочешь купить свежую колбасу, а идешь и спрашиваешь продавца, какая колбаса свежая. Директор в редких случая знает какая колбаса свежая, т.к. закупками занимается специальные человек. Разве не так? вот и в данной ситуации можно было спросить сергея можно ли в ....день приехать в ... часов и прокатиться на ракете?
Когда ты приехал машина не была готова, антон что то с нее снял и не был готов сразу вернуть эту деталь для проката. Да, он сказал что то не так, но он РЕБЕНОК. Ты обижаешся на ребенка. Если бы ты обговорил все с сергеем (или на крайний случай сказал бы мне а я сказал сергею что ты вот тогда то приедишь точно), думаю данную проблему можно было бы избежать.
Надеюсь впредь этого не произойдет. И то что с тобой ситуация получилась не очень хорошая, я тоже прекрасно понимаю и приношу извинения.
Нипонел. То надо звонить и договариваться с руководством, то "зачем звонить директору, если ты захочешь покатаццо". Надо определиться уже
Мы тут, кстати, если кто не понял, вырабатываем новый стандарт взаимоотношений. Роды, конечно, тяжелые, не без этого, но надо, надо!
Надо больше общаться друг с другом, тогда такие вещи можно будет максимально сократить. Приезжайте к нам, мы будем всегда вам рады.
Т.е. проблема вовсе не в "недостатках" Изика, а в недоработках коммуникации Мне кажется, что отдельные представители Лидера совершают ошибку, продолжая доказывать свою правоту. В сфере услуг (где они сейчас работают) есть простое правило: если клиент ушел недовольным, ты облажался. Полюбому Тем более, что большинство знает, что с370 человек спокойный и вменяемый.
Недопонимание всегда приводит к таким последствиям. Надо больше общаться друг с другом, тогда такие вещи можно будет максимально сократить.
Полностью солидарен.
Не стану отрицать, что эта тема несет в себе существенный заряд негатива. Но я надеюсь, что она помогла решить многие проблемы, возникающие между нами, коллеги, и поможет предотвратить эти проблемы в будущем. И в этом свете положительное воздействие таких "проблемных" тем трудно переоценить. Сокол, это одновременно и ответ на твой пост.
Договоренности небыло. ПРозвучал вопрос о возможности покататься, но никто не ПОДТВЕРЖДАЛ своего визита. Ты звонишь в ресторан и спрашиваешь - у вас в субботу будет столик свобоный? Да, конечно будет. Но ты не говоришь что ты хочешь его зарезервировать - какие претензии в таком случае к ресторану если ТЫ не сказал что ты приедишь?
Я уже не раз описал свою точку зрения. Могу еще раз повторить, но боюсь надоесть форуму перемыванием одного и того же. Готов продолжить беседу, только если ты искренне хочешь мою точку зрения понять. Тогда пиши в мыло.
Сообщение от goblin
Я требую бесплатно два номера журнала т.к. потратил нервы и время на поиск нужной статьи в вашем журнале из за ошибки в содержании!!!!
Вы на такие методы не идете. Ой да, мы описались. Извините. А не нравится - идите нафик - ничего мы вам компенсировать не будем!!! Молодцы ребята, что сказать!
Стоит заметить, что нам пока никто таких требований (два журнала за опечатки) не выдвигал, даже наиболее дотошные и неприветливо настроенные граждане. Думаю, и с370 не требовал от "Лидера" компенсации за перегоревшую лампочку и какой-нибудь случайно завалявшийся в углу мусор.
Если ты хочешь покушать, ты же не звонишь директору продуктового магазина что хочешь купить свежую колбасу, а идешь и спрашиваешь продавца, какая колбаса свежая. Директор в редких случая знает какая колбаса свежая, т.к. закупками занимается специальные человек. Разве не так?
goblin, если б мы покупали колбасу по той схеме, которую ты предлагаешь для проката спортивной техники, то давно вегетарианцами все стали б!
Я понимаю разницу между "Докторской" и изиком, но ты сам параллели с мясной лавкой ввел в оборот.
просто остались некоторые люди недовольны - некоторые непоняли сути проблемы и восприняли по своему, некоторые решили вспомнить старое .... Не хочется чтобы остались недовольные
да чево уш тут непаньатнова нисафсем канкретна даговарилезь,
абычное дело! ну штош типерь. а нидавольных фпалне можна паньадь.
тока низобывай што вапщета услуга дльа клеенда а не клеенд дльа
услуги, паэтаму фтоких спорных случоях нада ришадь праблемы
а не усугу блять! а усиленна выгоражыводь кантору, пуздь дажиш
клеенд где-та чота нипадращетал, ето тока хужы делодь! ето бизнез!
двух(2) чилавег ты убидиж ф сваей правоте- нуда, клуп типо нипричьом,
а сто(100) нибудуд росбератца чо да каг а прозта уйдуд изкать другой
клуп болие преветлевый к ним! и каму ты хужы фтоком случое зделоеж?
кпд твоих действей - (минуз) 98 пратсентоф! вод серг-сто-адиноцот(111)
бугвальна спаз рипутатсыйу зоведеньйа в моих глозах.
веть клеенду прейатна када прадовец не сибьа зощещаед а ево.
Вот и прозвучал ответ которого ждали- пост №56. Правила игры понятны. А дальше каждый клиент принимает решение. И, надо отметить, SERG111 на сей раз сделал все, что бы сгладить острые углы. Спасибо.
А теперь несколько слов уважаемому Гоблину. Нападки на коллегу по цеху (PAPARAZ) выглядят несколько странно - вы же сами тоже защищаете коллег по цеху. Только он взвешенно, а вы, пожалуй, слишком горячо и самозабвенно.
В чем суть ситуации. Конечно в том, что тема не "пошла" бы дальше первой страницы,
при нормальном подходе с вашей стороны.
Второй аспект - отгоревшая щетка стартера деталь не шибко дорогая. И иметь ее в запасе учитывая особенности конструкции "Изика", похоже, нужно. Это не стартер в сборе - копеечная деталь, замена которой занимает несколько минут. Тем более задевает, что с Вашей (лично) стороны нет даже попытки разобраться в проблемах
клиента. Зато есть рассказ о своих проблемах, вопросы кто с кем договорился.
Так вот - договорился. Сначала в форуме с SERG111. А потом на территории РАФ сдублировал вопрос Анатолию Петровичу Барайцеву ( Вам известно надеюсь какой пост он занимает?). Причем заострил внимание именно на субботе, на второй половине дня. Спросил не будет ли накладок? Неспроста спросил. Что бы приехать
надо было отпрашивать сына из школы а самому принять аспиринчик. С температурой под 38 знаете ли обламываться не хочется. Не знаю, почему договоренности не сработали. Факт остается фактом - облом из-за какой то щетки.
Теперь понятно почему тема в форуме? Думаю, Вам нет.
Отмечу специально для вас, уважаемый. Я вышел на разговор с открытым забралом, а не тиснул втихаря пасквиль 500 тысячным тиражом.
Что касается работы - и у нас масса сложностей. Но журнал выходит каждый месяц независимо от того, в отьезде шеф или нет, болен кто-то или здоров и т.д. Да, в нем бывают ошибки, но в киосках по всей стране он появляется в начале месяца не зависимо от обстоятельств. Это и называется отлаженным процессом. Читатель оправдания не примет - ему продукт давай точно и в срок.
Впрочем, хватит нотаций. Ответ Сергея Юрьевича Кононова вполне устроил. А предложением компенсировать нервотрепку я не воспользуюсь - способен пока оплатить заезд , другой. Речь то не о материальной компенсации шла. А о высоких
материях...
Комментарий