Стратегия на ГП Сан-Марино

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lehto
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4549

    #91
    Сообщение от ЗевсЪ
    Опять двадцать пять.
    То есть ты согласился?


    Сообщение от ЗевсЪ
    Если ты внимательно читал мои посты, то должен был заметить, что только на выражении лиц сотрудников команды я не строю предположений.
    Я специально внимательно прочел все твои посты в этом топе и кроме как
    «странно как-то Михаэль стал сбрасывать скорость» и «все спокойно продолжали надрачивать свои болты» я не нашел ничего, на чем ты еще строишь предположения.
    I Was Born To Love You...

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #92
      Сообщение от SGC_bmw
      откуда такая уверенность в гарантированности победы Шумахера? задним числом все мудры. а на трассе во время гонки никаких гарантий нет, пока не пересечешь финишную черту.
      так что, кончайте бредить.
      Откуда? "Оттуда".
      Посмотреть, проанализировать, подумать - вот и весь рецепт. Почему-то никто меня не спрашивал "почему", когда я задолго до ГП утверждал, что победит МШ. Так что не надо ляля про задние числа.
      Хотя для тебя, Стас, это бред, конечно.

      Комментарий

      • Alter Ego
        Дикобраз
        • Dec 2004
        • 7838

        #93
        Сообщение от Black Alex
        Откуда? "Оттуда".
        Посмотреть, проанализировать, подумать - вот и весь рецепт. Почему-то никто меня не спрашивал "почему", когда я задолго до ГП утверждал, что победит МШ. Так что не надо ляля про задние числа.
        Хотя для тебя, Стас, это бред, конечно.
        Шумофилу и Здвигу посвящается

        Пять гонок и треть сезона позади. Точки над i еще далеко не расставлены, но то, что сама буква вместе с точкой будут серебряного цвета, у меня сомнений не вызывает. В какой-то мере это даже подтвердила прошедшая гонка в Испании.

        В этом году титулы будут в Макларен. Оба. Хочется кому-нибудь или нет.

        На это есть ряд причин. Я постараюсь обрисовать главные, расставив в произвольном порядке.

        1. Техника Макларен.
        Самым главным в технике Маков вижу доведенный до ума двигатель, вернее, его надежность. Уроки прошлого сезона явно не прошли даром - ни одного отказа движка в этом сезоне. Второе по важности достижение - электроника. Недаром же Деннис против ее отмены - нам есть что терять! Маклареновская "начинка", похоже, превосходит ту, что в Феррари - впервые с ее введения. Один контроль старта чего стоит! Скептики пусть вспомнят, на какой позиции шел Култхард после первого поворота, когда Трулли "додумался".

        2. Шины Michelin.
        Хороши, очень хороши. Ситуация переломилась в пользу французов, о чем кое-кто из шумасупов уже успел посоплить. Наши сумели-таки как следует в них обуться, теперь будем "обувать" соперников

        3. Тактика.
        Первый и второй пункт вместе дали возможность применять различную тактику. Мне даже кажется, что теперь Макам вообще все равно, с какой позиции стартовать, чтобы выиграть. Главное только, чтобы Пиццония был позади

        4. Пилоты.
        Ну здесь долго медом расписывать не буду, подобные вещи можно про любого из двадцати сочинить. Кими вкусил - вот главное.

        5. Новый 18-ый.
        Глядя на неожиданные, да-да, неожиданные для меня успехи 17-го, можно только представить себе потенциал 18-го... Пожалуй, главной бедой Ньюи в прошлых сезонах была приверженность к революционности, и как следствие - нехватка времени. Теперь у него было времени ни много ни мало почти на полгода больше.

        6. Новая GA.
        Оказалась сырой, как и предупреждали, и совсем не такой страшной, как малевали. Как ни парадоксально, дебют GA, пожалуй, даже дал мне еще больше оптимизма. "Если GA быстрее F2002 на секунду, то Рено быстрее F2002 на 0.8 с" мой.

        7. Феррари.
        Спад в команде прогнозировался давно. Нельзя быть все время самой лучшей зубной пастой, рано или поздно кто-то придумает лучше, это закон. Итальянцы почили на лаврах и расслабились. Как сборная Франции по футболу. За привычку играть в одни ворота пришлось заплатить тремя слитыми гонками, а дальше будут еще. Ну, а везение рано или поздно заканчивается...

        8. Вильямс.
        Вообще что-то непонятное творится с командой. Вернее, с ее техникой. Номер один у французских шинников, самый мощный движок (если верить пропаганде, я лично не верю), сильные пилоты (по крайней мере Монтойя) - и... И... "Ничего" язык не поворачивается сказать, поэтому лучше промолчу.

        9. Шумахер Михаэль.
        Привык, слишком привык к легкому шампанскому. Навыки борьбы подзабылись и выигрывать гонки не с поула стало невероятно тяжело. Это отчасти объясняет такое стремление Феррари обеспечить Шумахеру поул. Нет, я не умаляю его класс как гонщика. Тут аспект чисто психологический. В прошлом сезоне выиграно все и вся, соперники были совершенно unable. А оно даром не проходит, в наше-то время постоянно надо бежать, чтобы только остаться на одном месте ! И проигрывать Шумахер разучился совершенно, уже после Малайзии поползли слухи о досрочном завершении карьеры и все такое. Плюс непреодолимое желание выиграть гонку в первом повороте, которое и наказало его в Сепанге. Часто, слишком часто в прошлом сезоне "выиграть гонку" для него означало "лидирование и чистый трек", помните? А тут надо догонять, теперь не только на треке, а еще и в чемпионате, приходится ездить под давлением, а вот как раз ездить под давлением Шумахер не умеет. Аделаида-94, Херес-97, Спа и Сузука-98, Сильверстоун-99 - каждый раз эта машина давала сбои. И в первую очередь к давлению я отношу положение в чемпионате. Ни разу, ребята, ни разу из своих пяти Шумахер не выиграл титул, догоняя с начала сезона! Лишь однажды - в 99-ом - он догнал и обогнал соперника (Хаккинена) в личном зачете, но потом снова уступил лидерство - и как следствие был Сильверстоун. Так что даже статистика не в его пользу...

        10. Власть.
        Если для кого-то секрет, что именно из-за Феррари случился пересмотр правил формулы-1, значит, мы смотрим разные формулы-1. Как ни прискорбно отмечать, но Ф1, пожалуй, больше бизнес, чем спорт, но мы по привычке раз в две недели садимся перед экраном и переполняемся эмоциями и надеждами, чтобы потом на 13 дней заниматься обсуждениями, своими делами, работой и пр. А тот бизнес не делает пауз. И тому бизнесу сейчас совсем невыгодна победа Феррари. Она была выгодна в 98-ом, 99-ом, 2000-ом и так далее, до середины прошлого года. А теперь - все, маятник качнулся в другую сторону. Тот бизнес подчас бывает куда сильнее лошадиных сил... Он просто не настолько громок, но очень эффективен... Как вы думаете, на что будет сетовать в Австрии единственный добравшийся до финиша пилот Феррари? На шины

        PS Хочу всем напомнить, что все вышеизложенное - мое ИМХО, попросили - рассказал. Вы можете быть с ним согласны, равно как и несогласны. Это просто мое мнение.
        Посмотреть, проанализировать, подумать - и сесть в лужу

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #94
          Сообщение от Alter Ego
          Посмотреть, проанализировать, подумать - и сесть в лужу
          Ну да, чаепития перед Монцой я не учел, верно.

          Комментарий

          • Fisher
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 810

            #95
            Сообщение от Black Alex
            Ну да, чаепития перед Монцой я не учел, верно.
            Если б только "не учел", то твое "Посмотреть, проанализировать, подумать" выглядело бы не так смешно:
            Сообщение от Black Alex
            10. Власть.
            Если для кого-то секрет, что именно из-за Феррари случился пересмотр правил формулы-1, значит, мы смотрим разные формулы-1. Как ни прискорбно отмечать, но Ф1, пожалуй, больше бизнес, чем спорт, но мы по привычке раз в две недели садимся перед экраном и переполняемся эмоциями и надеждами, чтобы потом на 13 дней заниматься обсуждениями, своими делами, работой и пр. А тот бизнес не делает пауз. И тому бизнесу сейчас совсем невыгодна победа Феррари. Она была выгодна в 98-ом, 99-ом, 2000-ом и так далее, до середины прошлого года. А теперь - все, маятник качнулся в другую сторону. Тот бизнес подчас бывает куда сильнее лошадиных сил... Он просто не настолько громок, но очень эффективен... Как вы думаете, на что будет сетовать в Австрии единственный добравшийся до финиша пилот Феррари? На шины

            Комментарий

            • adsys
              диванный даосист
              • Jan 2005
              • 7239

              #96
              Ошибка многих болельщиков - выдавать желаемое за действительное и чтобы хоть как-то себя самого успокоить, что желаемое - действительное, страстное желание подвести под это желаемое объективную платформу по принципу "Посмотреть, проанализировать, подумать", но всё равно желаемое остаётся желаемым

              Комментарий

              • Гиннунгагап
                Аутист-шизоид
                • Dec 2004
                • 11519

                #97
                Сообщение от Black Alex
                Ну да, чаепития перед Монцой я не учел, верно.
                не уловил связи между "В этом году титулы будут в Макларен. Оба." и "чаепитие перед Монцой"

                зы. кстати Фишер прав, и шины ты учел
                Baguette macht fett,
                Sushi macht wuschi,
                Pizza macht spitzer,
                aber Döner macht schöner!

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #98
                  блацк алигз снова в ударе
                  sigpic

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    #99
                    Черный Алекс жжот! Уже 4.5 года.
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎