If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Алекс, если серьезно, то от тебя, картингиста со стажем, не ожидал. Это ж известно, что когда один атакует, а другой обороняется, то скорость обоих падает. И хорошо, если только на секунду. Поэтому фраза "а в Ferrari мгновенно прекращают имитировать неисправность " достойна лишь нашего сортира, а не сайта, претендующего на гордое звание Ф1Ньюз!
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
фактически Ferrari вынудила Renault провести пит-стоп Алонсо раньше, чем было запланировано
бред по-моему
просто Симмондс, пребывая в твердой уверенности, что он самый умный, банально обосрался
слишком хорошо о себе (и плохо о Феррари) подумал
Да, но скорость Шумахера упала в том момент, когда ни о какой атаке еще речи не было. Почему?
Этого я не знаю, хотя супа на резину жаловался.
Но, скорость упала до 1.26-1.27 на круге. А когда догнал Алонса, то уже до 1.28.
И я уверен, что в тот решающий круг, который супа зафигачил во время пита Алонцы (1:25.734), Шумахер выложился на все 200%. Это его стиль. Ничего нового Феррари не придумала с тактикой в этой гонке. А просто ПедСименс абосрался по полной программе.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Алекс, если серьезно, то от тебя, картингиста со стажем, не ожидал. Это ж известно, что когда один атакует, а другой обороняется, то скорость обоих падает. И хорошо, если только на секунду. Поэтому фраза "а в Ferrari мгновенно прекращают имитировать неисправность " достойна лишь нашего сортира, а не сайта, претендующего на гордое звание Ф1Ньюз!
И я уверен, что в тот решающий круг, который супа зафигачил во время пита Алонцы (1:25.734), Шумахер выложился на все 200%. Это его стиль. Ничего нового Феррари не придумала с тактикой в этой гонке. А просто ПедСименс абосрался по полной программе.
Согласен. Именно в умении пройти один круг так как никто Шумахеру нет равных. У стратегов Рено не выдержали нервы и вот резалт...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
ИМХО Не совсем так, как говорит Симондс.
Если б это было так - то в Феррари работают бараны. Какой смысл рисковать, сбрасывая скорость, просирая 12-ти секундное преимущество, подпуская вплотную Алонсо? То есть фактически ставить всё на один круг (когда Алонсо заезжает в боксы - МШ гонит как может, а если б не смог, а если б трафик?), когда нет никаких проблем.
Выходит, что были проблемы с удержанием преимущества и именно эти проблемы вынудили Феррари применить такую стратегию, дававшую единственный шанс на выигрыш
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Вопрос: Как вы объясните, что на первом отрезке гонки Михаэль мог проехать круг за 1:24.5, а во втором только за 1:27.5?
Жан Тодт: 1:27.5 - хорошее время. Он использовал разработанную нами стратегию, но из-за жары испытывал небольшие проблемы с резиной, которая оказалась слишком мягкой для такой погоды.
Вопрос: Что произошло со вторым комплектом резины?
Жан Тодт: Потерял эффективность. Это был мягкий состав, резина быстро гранулировалась, и Михаэль решил ее поберечь. Думаю, он может рассказать об этом больше меня.
Вопрос: В Имоле вы заставили Renault совершить стратегическую ошибку?
Жан Тодт: Когда вы работаете под таким давлением, как Ferrari и Renault в Имоле, то интересные, рискованные ходы неизбежны. Иногда у вас получается, иногда - нет. Я уже говорил, более поздний пит-стоп Фернандо не гарантировал ему победы, в случае необходимости Михаэль мог серьезно прибавить. Нельзя сказать, что они проиграли только потому, что мы поставили их перед выбором.
Вопрос: Михаэль преднамеренно сбросил скорость?
Жан Тодт: Наверняка. Он столкнулся с проблемами и должен был что-то менять, чтобы сберечь резину. Он знал, что в конце отрезка сможет прибавить.
Посему допускаю наличие в сей трактовке рационального звена. Шумахер боялся ехать быстро (заранее известные проблемы с шинами/машиной) - была разработана стратегия, позволяющая выиграть, даже если ехать медленно. первый отрезок ехать медленно он себе позволить не мог - Алонса сделал бы его еще на первом пите. А дальше сразу начал беречь технику.
Комментарий