Сообщение от Миха Каккинен
Стратегия на ГП Сан-Марино
Свернуть
X
-
А мне пришла в голову мысль о том, что Шума имел в Имоле очень хорошее преймущество, поэтому просто позволил себе поиграть с Алонсой и дать ему почувствовать то, что он сам чувствовал год назад. А умники начали строить разные тактические схемы, искать гениальность, других называть обосравшимися лохами и т.д. По тому, как ехал Шумахер, было видно как он не атаковал поребрики, как оттормаживал машину в поворотах, за то отжигал на прямиках. Точь в точь как год назад Алонсо. Как только механики Алонсо выскочили на Пит-стоп, Шумахер сразу вставил быстрый круг и поехал на пит. Если у кого есть запись, обратите внимание как залетал он на поребрик на выходе на старт-финиш, когда ехал быстро, и как он его избегал, когда "тормозил" Алонсу. При езде по поребрикам резина не изнашивается.
Шумахер просто прикалывался и мстил Олонсе за прошлый год. У него была возможность и причины так делать. А эту вольность ему простят, тем более, что он все держал под конторлем и результат не пострадал. ИМХОБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanвсе это хорошо и логично, если не принимать в расчет упущенное **надцатисекундное преимущество...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Результат в гонке, победа - это способ самоутверждения пилота и всей команды. Но это не единственный способ. Победа с особым цинизмом - наивысшая степень самоутверждения. Это может быть либо очень большое преймущество в конце гонки, или издевательство над соперником и выставление его идиотом. И возможно выбор варианта приходит спонтанно, от настроения.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А мне пришла в голову мысль о том, что Шума имел в Имоле очень хорошее преймущество, поэтому просто позволил себе поиграть с Алонсой и дать ему почувствовать то, что он сам чувствовал год назад.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А зачем ему нужно было это преймущество? Для победы в гонке достаточно и одной тысячной секунды преймущества. Ктоме того, Алонсо мог вылететь и в зачете чемпионата были бы более интересные результаты. Результат и так тот, что нужен был. Если бы он ехал впереди, то показывали бы борьбу других перцев. А так и сам поразвлекался, отомстил Алонсе, создал интригу и феррари в объективах телекамер подержал. Хороший рекламный ход, который, наверняка, был ему приятен. На то он и Шума, чтобы позволить себе кроме результата получать дополнительные дивиденты.
Так что все это полный бред. Мог бы супа ухуячить от всего пелетона, ухуячил бы. Не мог - пришлось крыться.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Результат в гонке, победа - это способ самоутверждения пилота и всей команды. Но это не единственный способ. Победа с особым цинизмом - наивысшая степень самоутверждения. Это может быть либо очень большое преймущество в конце гонки, или издевательство над соперником и выставление его идиотом. И возможно выбор варианта приходит спонтанно, от настроения.
Че та верится с трудом. Больно высока цена вопроса чтоб так прикалываться.
Комментарий
-
-
2 СГЦ
А я вот слышал, что ему очень часто было скучно во время гонок. И по радио он просил его развлекать. У Шумахера большой опыт, чтобы знать и правильно понимать как себя чувствует машина. В Имоле почти не бывает обгонов, поэтому ничем он ни рисковал. Когда хотел, тогда мог прибавить. На первой части дистанции вжигнул, проверил скорость других, своей остался доволен. Дальше контролировал ситуацию, берег мотор, развлекался, ответил Алонсе прошлогодней пощечиной. Более логичного объяснения вы все равно не придумаете, как не думайте, а правду если и узнаете, то не скоро.
2 Денги
Цена вопроса - всего лишь еще одна победа. Для него - пустяк. Ничем не рискуя, получил удовольствие, сохранил машину, попиарил Феррари по телевизору, вас болельщиков развлек. Настоящий уверенный в своих действия профессионал. Показал скорость Феррари всему миру, показал себя как непробиваемого и уверенного в психологическом плане, в общем отработал еще одну гонку. Старый волк скучает, развлекается так, как не может себе позволить любой другой зеленый гонщик. Бил Гейтс ворочает миллиардами, иногда проигрывает, иногда выигрывает, никто не называет это сумашествием, а дай такие деньги тебе, любое твое действие будут расценивать как очень рискованное. Это его работа - развлекать болельщиков.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Более логичного объяснения вы все равно не придумаете, как не думайте, а правду если и узнаете, то не скоро.
Сообщение от к.а.Цена вопроса - всего лишь еще одна победа. Для него - пустяк. Ничем не рискуя, получил удовольствие, сохранил машину, попиарил Феррари по телевизору, вас болельщиков развлек. Настоящий уверенный в своих действия профессионал. Это его работа - развлекать болельщиков.
А работа у него - гонки выигрывать, а не развлекать зрителей.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А зачем ему нужно было это преймущество? Для победы в гонке достаточно и одной тысячной секунды преймущества. Ктоме того, Алонсо мог вылететь и в зачете чемпионата были бы более интересные результаты. Результат и так тот, что нужен был. Если бы он ехал впереди, то показывали бы борьбу других перцев. А так и сам поразвлекался, отомстил Алонсе, создал интригу и феррари в объективах телекамер подержал. Хороший рекламный ход, который, наверняка, был ему приятен. На то он и Шума, чтобы позволить себе кроме результата получать дополнительные дивиденты.I Was Born To Love You...
Комментарий
-
-
Цена вопроса - всего лишь еще одна победа. Для него - пустяк.
2) я конечно отнюдь не уверен что правильно понимаю гонщицкую психологию, но мне почему то кажецца, что любой вменяемый гонщик всегда ощущает, что в его руках не только его личная 128-я победа, но и усилия команды, заработанные тяжелым потным трудом спонсорские бабки (которые вполне могли быть потрачены вовсе не на гонки а на леденцы детям сотрудников спонсирующей фирмы) и чаяния миллионов болельщиков. И если человек вот всеми этими серьезными вещами вот так вот по прИколу рискует дабы потешить свое йа, то он не высокооплачиваемый спортсмен-профессионал, а мудак, прости господи.
Комментарий
-
-
Дело тут не в психологии гонщиков, а в психологии фанатов. Вам это радостное событие - как бальзам на ваши израненые души. Теперь все забыто, теперь впереди радостное будущее. Гы. Ваш "герой" прорывался через сложности, которые сломили бы любого другого, плохие комплекты резины и напарник, который не прикрывал жопу, все было против него, но он выстоял и победил. Он - мессия.
В действительности, для меня, абсолютно безразличного к персоне Михаэля и всех остальных в пелетоне, все выглядело очень банально. Мишка имел преймущество на этом ГП. Техника была хороша, и он валил как в свои лучшие годы. Поэтому после первого пита начал беречь машину, мотор и свои нервы. Обгонять в Имоле негде, запас по скорости у него был, поэтому на 2 круга мог бы напрячься и сохранил бы свою позицию и машину. Вот и ехал никуда не торопясь, за одно нервируя Алонсу. А про плохой комплект резины - это всего лишь ваши догадки. И нет ни одного доказательства этому. На мой взгляд - офигенный у него был комплект резины. Ни одного блистера на нем не было видно. Дорогу держал как будто Шуми ехал по рельсам, машина не рыскала, а вот пилот явно не гнал, а катался.
Держите свой мозг открытым, а фантазию ...... Хотя в этот раз вам можно....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий