Ferrari 248F1
Видоизмененное переднее антикрыло
Это довольно серьезное аэродинамическое усовершенствование, которое сделала Ferrari перед Имолой, призвано улучшить эффективность и общий баланс болида. Новые дефлекторы стали более плоскими по сравнению с предыдущими, а также они дополнены треугольными вставками по бокам (1). Цель этого усовершенствования – приблизить воздушный поток непосредственно к колесу.
Кроме того, на обоих боках носового обтекателя установлены новые крылья (2), которые более эффективно распределяют воздушный поток между корпусом и передними колесами. Обе аэродинамические новинки лучше способствуют направлению воздушного потока под корпусом болида.
Выступающий обод колеса
Впервые это решение было представлено в Бахрейне и тогда же стало темой для ярых дискуссий. Многие из соперников итальянской конюшни считали данный элемент подвижной аэродинамикой, которая запрещена регламентом. Под движением подразумевалось вращение колеса. Но в Ferrari заявили, что данный обод – часть системы воздушного охлаждения тормозов и что он не изменяет своей формы по ходу движения болида, поэтому не может быть назван «динамичным». Система охлаждения тормозов у Ferrari состоит из двух частей: первая – это внутренний барабан (на рисунке - желтый), в который поступает холодный воздух (синие стрелки), и вторая – это внешняя часть диска, через которую отводится горячий воздух (красные стрелки).
McLaren MP4-21
Измененное переднее антикрыло
Специально для гонки в Имоле инженеры McLaren уменьшили ширину основной части переднего антикрыла своего болида, но при этом увеличили ширину добавочных элементов по бокам – примерно на 4 см каждый. Эти увеличенные элементы значительно уменьшают завихрения, создаваемые передними колесами. При этом уменьшение основной части антикрыла уменьшает прижимную силу и увеличивает максимальную скорость.
HondaRA106
Измененное переднее антикрыло
Довольно интересное изменение, сделанное специально перед гонкой в Имоле. Центральная часть антикрыла, которая обычно делается «ложечкой», в данном случае сделана плоской. Основная часть этого элемента сводится конусом ближе к передней части. Данная конструкция является логическим продолжением предыдущей версии волнообразного антикрыла, которое можно было увидеть на прошлогоднем ГП Японии. Задача этой конструкции – сократить прижимную силу и увеличить скорость болида.
BMW Sauber F1.06
Измененное переднее антикрыло
Команда BMW-Sauber специально для гонки в Имоле слегка видоизменила свое двухуровневое антикрыло. Добавочные элементы на втором ярусе стали примерно на 5 см короче. Это сделано для того, чтобы снизить прижим передней части и увеличить максимальную скорость. Главным фактором при этом является сокращенная площадь воздействия с воздушным потоком, а угол наклона этих добавочных элементов остался неизменным.
http://f1-ukraine.com.ua/index.php?w...riod=1&id=1797
http://f1magazin.ru/news/f1_news/2690
Видоизмененное переднее антикрыло
Это довольно серьезное аэродинамическое усовершенствование, которое сделала Ferrari перед Имолой, призвано улучшить эффективность и общий баланс болида. Новые дефлекторы стали более плоскими по сравнению с предыдущими, а также они дополнены треугольными вставками по бокам (1). Цель этого усовершенствования – приблизить воздушный поток непосредственно к колесу.
Кроме того, на обоих боках носового обтекателя установлены новые крылья (2), которые более эффективно распределяют воздушный поток между корпусом и передними колесами. Обе аэродинамические новинки лучше способствуют направлению воздушного потока под корпусом болида.
Выступающий обод колеса
Впервые это решение было представлено в Бахрейне и тогда же стало темой для ярых дискуссий. Многие из соперников итальянской конюшни считали данный элемент подвижной аэродинамикой, которая запрещена регламентом. Под движением подразумевалось вращение колеса. Но в Ferrari заявили, что данный обод – часть системы воздушного охлаждения тормозов и что он не изменяет своей формы по ходу движения болида, поэтому не может быть назван «динамичным». Система охлаждения тормозов у Ferrari состоит из двух частей: первая – это внутренний барабан (на рисунке - желтый), в который поступает холодный воздух (синие стрелки), и вторая – это внешняя часть диска, через которую отводится горячий воздух (красные стрелки).
McLaren MP4-21
Измененное переднее антикрыло
Специально для гонки в Имоле инженеры McLaren уменьшили ширину основной части переднего антикрыла своего болида, но при этом увеличили ширину добавочных элементов по бокам – примерно на 4 см каждый. Эти увеличенные элементы значительно уменьшают завихрения, создаваемые передними колесами. При этом уменьшение основной части антикрыла уменьшает прижимную силу и увеличивает максимальную скорость.
HondaRA106
Измененное переднее антикрыло
Довольно интересное изменение, сделанное специально перед гонкой в Имоле. Центральная часть антикрыла, которая обычно делается «ложечкой», в данном случае сделана плоской. Основная часть этого элемента сводится конусом ближе к передней части. Данная конструкция является логическим продолжением предыдущей версии волнообразного антикрыла, которое можно было увидеть на прошлогоднем ГП Японии. Задача этой конструкции – сократить прижимную силу и увеличить скорость болида.
BMW Sauber F1.06
Измененное переднее антикрыло
Команда BMW-Sauber специально для гонки в Имоле слегка видоизменила свое двухуровневое антикрыло. Добавочные элементы на втором ярусе стали примерно на 5 см короче. Это сделано для того, чтобы снизить прижим передней части и увеличить максимальную скорость. Главным фактором при этом является сокращенная площадь воздействия с воздушным потоком, а угол наклона этих добавочных элементов остался неизменным.
http://f1-ukraine.com.ua/index.php?w...riod=1&id=1797
http://f1magazin.ru/news/f1_news/2690
Комментарий