Технические новинки, обкатанные на Имоле.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MakTera
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 894

    Технические новинки, обкатанные на Имоле.

    Ferrari 248F1
    Видоизмененное переднее антикрыло
    Это довольно серьезное аэродинамическое усовершенствование, которое сделала Ferrari перед Имолой, призвано улучшить эффективность и общий баланс болида. Новые дефлекторы стали более плоскими по сравнению с предыдущими, а также они дополнены треугольными вставками по бокам (1). Цель этого усовершенствования – приблизить воздушный поток непосредственно к колесу.

    Кроме того, на обоих боках носового обтекателя установлены новые крылья (2), которые более эффективно распределяют воздушный поток между корпусом и передними колесами. Обе аэродинамические новинки лучше способствуют направлению воздушного потока под корпусом болида.

    Выступающий обод колеса
    Впервые это решение было представлено в Бахрейне и тогда же стало темой для ярых дискуссий. Многие из соперников итальянской конюшни считали данный элемент подвижной аэродинамикой, которая запрещена регламентом. Под движением подразумевалось вращение колеса. Но в Ferrari заявили, что данный обод – часть системы воздушного охлаждения тормозов и что он не изменяет своей формы по ходу движения болида, поэтому не может быть назван «динамичным». Система охлаждения тормозов у Ferrari состоит из двух частей: первая – это внутренний барабан (на рисунке - желтый), в который поступает холодный воздух (синие стрелки), и вторая – это внешняя часть диска, через которую отводится горячий воздух (красные стрелки).

    McLaren MP4-21
    Измененное переднее антикрыло

    Специально для гонки в Имоле инженеры McLaren уменьшили ширину основной части переднего антикрыла своего болида, но при этом увеличили ширину добавочных элементов по бокам – примерно на 4 см каждый. Эти увеличенные элементы значительно уменьшают завихрения, создаваемые передними колесами. При этом уменьшение основной части антикрыла уменьшает прижимную силу и увеличивает максимальную скорость.

    HondaRA106
    Измененное переднее антикрыло
    Довольно интересное изменение, сделанное специально перед гонкой в Имоле. Центральная часть антикрыла, которая обычно делается «ложечкой», в данном случае сделана плоской. Основная часть этого элемента сводится конусом ближе к передней части. Данная конструкция является логическим продолжением предыдущей версии волнообразного антикрыла, которое можно было увидеть на прошлогоднем ГП Японии. Задача этой конструкции – сократить прижимную силу и увеличить скорость болида.


    BMW Sauber F1.06
    Измененное переднее антикрыло

    Команда BMW-Sauber специально для гонки в Имоле слегка видоизменила свое двухуровневое антикрыло. Добавочные элементы на втором ярусе стали примерно на 5 см короче. Это сделано для того, чтобы снизить прижим передней части и увеличить максимальную скорость. Главным фактором при этом является сокращенная площадь воздействия с воздушным потоком, а угол наклона этих добавочных элементов остался неизменным.


    http://f1-ukraine.com.ua/index.php?w...riod=1&id=1797

    http://f1magazin.ru/news/f1_news/2690
    Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


  • Гиннунгагап
    Аутист-шизоид
    • Dec 2004
    • 11519

    #2
    а двигатель Рено забыли? или тут тока про аэродинамику?
    Baguette macht fett,
    Sushi macht wuschi,
    Pizza macht spitzer,
    aber Döner macht schöner!

    Комментарий

    • kimi
      восставший из
      • Jan 2005
      • 4666

      #3
      Очень интересуюсь технической новинкой ред-була.
      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

      Комментарий

      • Oldman
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 12094

        #4
        а что у Супер Агури за проблемы с авторскими правами?

        Комментарий

        • MakTera
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 894

          #5
          Сообщение от Xaoc
          а двигатель Рено забыли? или тут тока про аэродинамику?
          Ну что нашла )))
          Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


          Комментарий

          • MakTera
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 894

            #6
            Сообщение от Oldman
            а что у Супер Агури за проблемы с авторскими правами?
            С чего ты это взял?
            Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


            Комментарий

            • Анна
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4813

              #7
              Сообщение от MakTera
              Цель этого усовершенствования – приблизить воздушный поток непосредственно к колесу.
              Всё -таки проблемы у них именно с колёсами видимо

              Сообщение от MakTera
              Многие из соперников итальянской конюшни считали данный элемент подвижной аэродинамикой, которая запрещена регламентом. Под движением подразумевалось вращение колеса.
              Не поняла. Вращение колёс запрещено регламентом? или что имелось в виду?
              Наша жизнь не слишком-то длинна,
              чтоб, шутя, друзей перебирать.

              Комментарий

              • MakTera
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 894

                #8
                Сообщение от Анна


                Не поняла. Вращение колёс запрещено регламентом? или что имелось в виду?
                Сама понять пытаюсь. Может они это каким то образом к геометрии колеса пытались привязать?
                Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


                Комментарий

                • Гиперболид
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2537

                  #9
                  Пожалуй тут имелось в виду изменение формы обода - а каким образом сюда попало вращение колеса - хз.
                  ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                  Комментарий

                  • MakTera
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 894

                    #10
                    Сообщение от Shadow
                    Пожалуй тут имелось в виду изменение формы обода - а каким образом сюда попало вращение колеса - хз.
                    А каким же макаром тут форма обода может меняться?
                    Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


                    Комментарий

                    • Oldman
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 12094

                      #11
                      Сообщение от MakTera
                      С чего ты это взял?
                      Super Aguri планирует выставить свою новую машину на "Гран-при Франции" 16 июля, а технические решения к тому времени проверят на третьей машине, которая будет использоваться на свободных заездах в пятницу, начиная с "Гран-при Европы". Прежде команда собиралась представить новинку в Имоле, но из-за проблем с авторским правом, вынуждена была отложить дебют, сообщает f1news.ru. База у машины будет прежней. В этом году Super Aguri не сможет избавиться от шасси Arrows A23, но подвеску, аэродинамику и некоторые силовые узлы конструируют заново. Именно поэтому эти элементы будет легко проверить на действующей машине. Имя третьего гонщика должно быть объявлено на этой неделе.

                      "Наша цель - выставить новую машину на "Гран-при Франции". Перед этим она пройдет полноценные тесты в Сильверстоуне, где мы убедимся в ее надежности. Многое зависит от Honda, они должны подтвердить поставку узлов коробки передач, остальные наши партнеры связаны графиком поставок. В значительной степени это будет новая машина, мы полностью обновим ее заднюю часть, хотя в основе все равно будет монокок A23, пусть и значительно доработанный. Но это уже не Arrows, внешнего сходства вы не увидите", - сказал финансовый директор Super Aguri Уэйн Хамфриз.

                      Последние новости спорта в России и мире онлайн. Новостная лента самых свежих и актуальных спортивных новостей на сегодня – Спорт-Экспресс

                      Комментарий

                      • Гиперболид
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 2537

                        #12
                        Под движением подразумевалось вращение колеса. Но в Ferrari заявили, что данный обод – часть системы воздушного охлаждения тормозов и что он не изменяет своей формы по ходу движения болида, поэтому не может быть назван «динамичным».
                        Может подразумевалось какое-нибудь изменение формы обода при вращении колеса - т.е. расширение - и как результат увеличение пятна контакта ...
                        ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                        Комментарий

                        • Анна
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4813

                          #13
                          Сообщение от Shadow
                          Пожалуй тут имелось в виду изменение формы обода - а каким образом сюда попало вращение колеса - хз.
                          Ну вращение колеса могло образоваться от литературной обработки перевода
                          Наша жизнь не слишком-то длинна,
                          чтоб, шутя, друзей перебирать.

                          Комментарий

                          • MakTera
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 894

                            #14
                            Сообщение от Анна
                            Ну вращение колеса могло образоваться от литературной обработки перевода
                            Что то типа "Naked conductor runs under the carriage" ?
                            Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


                            Комментарий

                            • MakTera
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 894

                              #15
                              Сообщение от Shadow
                              Может подразумевалось какое-нибудь изменение формы обода при вращении колеса - т.е. расширение - и как результат увеличение пятна контакта ...
                              Кстати, еже ли это так - то неплохой ИМХА способ обойти техрегламент .
                              Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎