Вася все еще такой же эмоциональный и вспыльчивый...
Картинг на TV
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
понравилось только почему то отказались от шлемов рядом с интервью, это вы зря
зато стала больше врезка с интервью, а то в прошлой программе совсем маленькие говорящие головы были
а так супер, только опять же не совсем ясно кто на каком месте в изике, с ЧМ Москвы все вроде понятно.
потрясло репортаж и Италии, я как на старт посмотрел аж прифигел
Комментарий
-
-
Посмотрел. Как-то оно... противоречиво. Попробую по пунктам сформулировать:
1. Мне знакомы и названия классов, и фамилии кое-какие, но я все равно моментально потерялся в именах, фамилиях, позициях, местах, очках, классах. И разбираться как-то особо не захотелось...
2. Вся программа сливается в один большой монотонный сюжет. Причины: отсутствие музыки, очень короткие отбивки между сюжетами и подавляющее преимущество закадрового текста.
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazПосмотрел. Как-то оно... противоречиво. Попробую по пунктам сформулировать:
1. Мне знакомы и названия классов, и фамилии кое-какие, но я все равно моментально потерялся в именах, фамилиях, позициях, местах, очках, классах. И разбираться как-то особо не захотелось...
2. Вся программа сливается в один большой монотонный сюжет. Причины: отсутствие музыки, очень короткие отбивки между сюжетами и подавляющее преимущество закадрового текста.
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
Кстати, шлемы в титры не вошли по этой же причине - не успел обработать и просчитать. И так еле успел на эфир. Люди, на которых я расчитывал, не выполнили свою работу.
А вот про короткие отбивки - не гони. В 13-минутной программе шапки и отбивки занимают 1'15" - и так немало. Другое дело, что для такой короткой программы три сюжета по несколько классов в каждом - перебор. По идее лучше в каждой программе - один подробный рассказ про одну гонку. Но тогда многое осталось бы вообще за кадром.
И что ты имеешь против закадрового текста? То, что говорят в большинстве случаев люди в интервью, очень косноязычно и затянуто.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Paparaz
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazПосмотрел. Как-то оно... противоречиво. ..
Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
народу надо что-то близкое показывать наряду с гонками спарцменов до которых в общем далековато обычным не замороченным педестрианам. например обзор прокатных картодромов ( летом открытых зимой закрытых). по паре штучек на передачу. И полезно и может удастся с картодромов деньги вытянуть за рекламу ?---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™мда.. есть такое.
народу надо что-то близкое показывать наряду с гонками спарцменов до которых в общем далековато обычным не замороченным педестрианам. например обзор прокатных картодромов ( летом открытых зимой закрытых). по паре штучек на передачу. И полезно и может удастся с картодромов деньги вытянуть за рекламу ?If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Paparaz1. Мне знакомы и названия классов, и фамилии кое-какие, но я все равно моментально потерялся в именах, фамилиях, позициях, местах, очках, классах. И разбираться как-то особо не захотелось... .
2. Вся программа сливается в один большой монотонный сюжет. Причины: отсутствие музыки, очень короткие отбивки между сюжетами и подавляющее преимущество закадрового текста..[/QUOTE]
Непременно следует поставить Вивальди и субтитры как в новостях!!!!
В течение 15 минут в неделю можно послушать приятный рев моторов!
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.[/QUOTE]
А футбол некоторым тоже скучно смотреть,кто-то в нем не понимает. Так значит футбол - это не для народа???
Комментарий
-
-
Попытаюсь сразу всем ответить.
Сообщение от к.а.Автоспорт во всем мире - не народный вид спорта.
Сообщение от ZukiВстает вопрос, а хотелось ли смотреть вообще? Если да, то с какой целью?
Сообщение от ZukiА футбол некоторым тоже скучно смотреть,кто-то в нем не понимает. Так значит футбол - это не для народа???
Сообщение от dELISИ что ты имеешь против закадрового текста? То, что говорят в большинстве случаев люди в интервью, очень косноязычно и затянуто.
Сообщение от dELISТо, что говорят в большинстве случаев люди в интервью, очень косноязычно и затянуто.
Сообщение от dELISДругое дело, что для такой короткой программы три сюжета по несколько классов в каждом - перебор. По идее лучше в каждой программе - один подробный рассказ про одну гонку. Но тогда многое осталось бы вообще за кадром.
Вспомните, о чем спрашивают люди со стороны, когда первый раз видят карт. Никто же не интересуется, Крамарский сегодня выиграл или Акопов. Все спрашивают: сколько сил? сколько стоит? какая скорость? как попасть в секцию? Вот на эти вопросы и надо, на мой взгляд, отвечать в первых программах. Я бы лично этому отдавал два сюжета из трех. А в оставшемся одном следил бы за развитием событий в самом крутом российском классе (уж и не знаю, какой нынче считать таковым). После гонки - обзор, в промежутках - представление лидеров, превью ближайшего этапа и так далее.
Что на выходе? Во-первых, мы преподали человеку основы, он уже не чувствует себя лохом. Во-вторых, вовлекли его в наблюдение за соревнованием. Вовлекли аккуратно - не вываливая кучу имен, фамилий, времен и очков, а подавая информацию небольшими, удобными для "переваривания" дозами.
Сообщение от Black AlexТак что Андрею заслуженный респект.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazЛучше показать что-то одно на пятерку и привить зрителю интерес, чем показать все на тройку и привить равнодушие. Может быть, повторюсь, но ИМХО рассказ про гонку - сейчас не самый актуальный для программы жанр. Более востребованы "общеобразовательные" сюжеты об основах картинга.
Вспомните, о чем спрашивают люди со стороны, когда первый раз видят карт. Никто же не интересуется, Крамарский сегодня выиграл или Акопов. Все спрашивают: сколько сил? сколько стоит? какая скорость? как попасть в секцию? Вот на эти вопросы и надо, на мой взгляд, отвечать в первых программах. Я бы лично этому отдавал два сюжета из трех. А в оставшемся одном следил бы за развитием событий в самом крутом российском классе (уж и не знаю, какой нынче считать таковым). После гонки - обзор, в промежутках - представление лидеров, превью ближайшего этапа и так далее.
И, по-моему, постепенно надо начинать делать героев. Берем Садольского, рассказываем, кто он, что он, как начинал, где сейчас. За 5 минут формируем персонажа, которого публика начнет узнавать и за которым начнет следить. Потом берем Крамарского, и есть еще один герой. И так далее. Через некоторое время имеем подготовленную заинтересованную публику, воспринимающую гонки не как процесс забавных покатушек, а как борьбу личностей - пожалуйста, вот вам и постоянная аудитория.
Комментарий
-
Комментарий