Вася все еще такой же эмоциональный и вспыльчивый...
Картинг на TV
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
понравилось
только почему то отказались от шлемов рядом с интервью, это вы зря 
зато стала больше врезка с интервью, а то в прошлой программе совсем маленькие говорящие головы были
а так супер, только опять же не совсем ясно кто на каком месте в изике, с ЧМ Москвы все вроде понятно.
потрясло репортаж и Италии, я как на старт посмотрел аж прифигел
Комментарий
-
-
Посмотрел. Как-то оно... противоречиво. Попробую по пунктам сформулировать:
1. Мне знакомы и названия классов, и фамилии кое-какие, но я все равно моментально потерялся в именах, фамилиях, позициях, местах, очках, классах. И разбираться как-то особо не захотелось...
2. Вся программа сливается в один большой монотонный сюжет. Причины: отсутствие музыки, очень короткие отбивки между сюжетами и подавляющее преимущество закадрового текста.
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
Комментарий
-
-
Именно поэтому - см. выше, про людей. Не хватает времени сделать хорошо, как ты хочешь. Нужна бригада.Сообщение от PaparazПосмотрел. Как-то оно... противоречиво. Попробую по пунктам сформулировать:
1. Мне знакомы и названия классов, и фамилии кое-какие, но я все равно моментально потерялся в именах, фамилиях, позициях, местах, очках, классах. И разбираться как-то особо не захотелось...
2. Вся программа сливается в один большой монотонный сюжет. Причины: отсутствие музыки, очень короткие отбивки между сюжетами и подавляющее преимущество закадрового текста.
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
Кстати, шлемы в титры не вошли по этой же причине - не успел обработать и просчитать. И так еле успел на эфир. Люди, на которых я расчитывал, не выполнили свою работу.
А вот про короткие отбивки - не гони. В 13-минутной программе шапки и отбивки занимают 1'15" - и так немало. Другое дело, что для такой короткой программы три сюжета по несколько классов в каждом - перебор. По идее лучше в каждой программе - один подробный рассказ про одну гонку. Но тогда многое осталось бы вообще за кадром.
И что ты имеешь против закадрового текста? То, что говорят в большинстве случаев люди в интервью, очень косноязычно и затянуто.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Автоспорт во всем мире - не народный вид спорта.Сообщение от Paparaz
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
Всем не угодишь. Но это уже ЛУЧШАЯ программа об автоспорте, которая идет на 7Тв (исключения - полностью готовые иностранные программы).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
мда.. есть такое.Сообщение от PaparazПосмотрел. Как-то оно... противоречиво. ..
Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.
народу надо что-то близкое показывать наряду с гонками спарцменов до которых в общем далековато обычным не замороченным педестрианам. например обзор прокатных картодромов ( летом открытых зимой закрытых). по паре штучек на передачу. И полезно и может удастся с картодромов деньги вытянуть за рекламу
?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее."
Э.С.
Комментарий
-
-
Сегодня с утра на ТВЦ как раз видел ПРЯМОЙ!!! репортаж с МАЯКа! рассказывали про какой-то очередной кубок!Сообщение от Удивленный™мда.. есть такое.
народу надо что-то близкое показывать наряду с гонками спарцменов до которых в общем далековато обычным не замороченным педестрианам. например обзор прокатных картодромов ( летом открытых зимой закрытых). по паре штучек на передачу. И полезно и может удастся с картодромов деньги вытянуть за рекламу
?If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Встает вопрос, а хотелось ли смотреть вообще? Если да, то с какой целью?Сообщение от Paparaz1. Мне знакомы и названия классов, и фамилии кое-какие, но я все равно моментально потерялся в именах, фамилиях, позициях, местах, очках, классах. И разбираться как-то особо не захотелось... .
2. Вся программа сливается в один большой монотонный сюжет. Причины: отсутствие музыки, очень короткие отбивки между сюжетами и подавляющее преимущество закадрового текста..[/QUOTE]
Непременно следует поставить Вивальди и субтитры как в новостях!!!!
В течение 15 минут в неделю можно послушать приятный рев моторов!
В целом вяло как-то и скучно. Программа для картингистов, но не для народа ИМХО.[/QUOTE]
А футбол некоторым тоже скучно смотреть,кто-то в нем не понимает. Так значит футбол - это не для народа???
Комментарий
-
-
Попытаюсь сразу всем ответить.
Угу, а вот телевидение - искусство воистину народное.Сообщение от к.а.Автоспорт во всем мире - не народный вид спорта.
Как сказать... Мне просто нравится все быстродвижущееся, поэтому я стараюсь по максимуму смотреть программы про гонки. Ну, и интересно же знать, ради чего жена сваливает из дома на выходныхСообщение от ZukiВстает вопрос, а хотелось ли смотреть вообще? Если да, то с какой целью?
Грамотно сделанная программа тем и хороша, что интересна и професссионалам, и тем, кто не понимает.Сообщение от ZukiА футбол некоторым тоже скучно смотреть,кто-то в нем не понимает. Так значит футбол - это не для народа???
Против закадрового текста в целом - ничего не имею. Но когда он преобладает, ИМХО видео получается несколько монотонным. Где доминирует закадровый текст? В новостях (где динамику задает злободневная тема - в идеале) или документальных программах (где динамика не особо и нужна, где идет неспешное такое повествование)... Но ведь даже в этих жанрах стараются как можно больше использовать интервью и всевозможные лайвы. Для меня хороший пример - формат MTV, в котором приблизительно в равных пропорциях сочетается закадровый текст, интервью, фрагменты без текста под музыку и (не всегда) выступления ведущего. Все это задает удачный ритм: приятно смотреть, даже если тема программы не особо близка.Сообщение от dELISИ что ты имеешь против закадрового текста? То, что говорят в большинстве случаев люди в интервью, очень косноязычно и затянуто.
Подозреваю, что в каждом классе пара болтунов найдется. Может быть, они не ходят в лидерах. Но разве это основание не брать у человека интервью?Сообщение от dELISТо, что говорят в большинстве случаев люди в интервью, очень косноязычно и затянуто.
Извините за прямоту, да и бес с ним!..Сообщение от dELISДругое дело, что для такой короткой программы три сюжета по несколько классов в каждом - перебор. По идее лучше в каждой программе - один подробный рассказ про одну гонку. Но тогда многое осталось бы вообще за кадром.
Лучше показать что-то одно на пятерку и привить зрителю интерес, чем показать все на тройку и привить равнодушие. Может быть, повторюсь, но ИМХО рассказ про гонку - сейчас не самый актуальный для программы жанр. Более востребованы "общеобразовательные" сюжеты об основах картинга.
Вспомните, о чем спрашивают люди со стороны, когда первый раз видят карт. Никто же не интересуется, Крамарский сегодня выиграл или Акопов. Все спрашивают: сколько сил? сколько стоит? какая скорость? как попасть в секцию? Вот на эти вопросы и надо, на мой взгляд, отвечать в первых программах. Я бы лично этому отдавал два сюжета из трех. А в оставшемся одном следил бы за развитием событий в самом крутом российском классе (уж и не знаю, какой нынче считать таковым). После гонки - обзор, в промежутках - представление лидеров, превью ближайшего этапа и так далее.
Что на выходе? Во-первых, мы преподали человеку основы, он уже не чувствует себя лохом. Во-вторых, вовлекли его в наблюдение за соревнованием. Вовлекли аккуратно - не вываливая кучу имен, фамилий, времен и очков, а подавая информацию небольшими, удобными для "переваривания" дозами.
Андрею респект независимо от того, насколько мне или кому-то еще программа понравилась и не понравилась. Сам факт появления программы - это круто! Я это и не отрицаю. Именно поэтому я с таким воодушевлением сел к телику, а там все не совсем так, как я ожидал...Сообщение от Black AlexТак что Андрею заслуженный респект.
Комментарий
-
-
Солидарен и поддерживаю.Сообщение от PaparazЛучше показать что-то одно на пятерку и привить зрителю интерес, чем показать все на тройку и привить равнодушие. Может быть, повторюсь, но ИМХО рассказ про гонку - сейчас не самый актуальный для программы жанр. Более востребованы "общеобразовательные" сюжеты об основах картинга.
Вспомните, о чем спрашивают люди со стороны, когда первый раз видят карт. Никто же не интересуется, Крамарский сегодня выиграл или Акопов. Все спрашивают: сколько сил? сколько стоит? какая скорость? как попасть в секцию? Вот на эти вопросы и надо, на мой взгляд, отвечать в первых программах. Я бы лично этому отдавал два сюжета из трех. А в оставшемся одном следил бы за развитием событий в самом крутом российском классе (уж и не знаю, какой нынче считать таковым). После гонки - обзор, в промежутках - представление лидеров, превью ближайшего этапа и так далее.
И, по-моему, постепенно надо начинать делать героев. Берем Садольского, рассказываем, кто он, что он, как начинал, где сейчас. За 5 минут формируем персонажа, которого публика начнет узнавать и за которым начнет следить. Потом берем Крамарского, и есть еще один герой. И так далее. Через некоторое время имеем подготовленную заинтересованную публику, воспринимающую гонки не как процесс забавных покатушек, а как борьбу личностей - пожалуйста, вот вам и постоянная аудитория.
Комментарий
-
Комментарий