If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А сколько стоит удвольствие,ябы поехал ДГ,но правда,моя команда пока не может,я бы присоединился к кому-нить "бескомандному".На всякий случай,в четверг приеду отквалиться на ДГ.
Поздняк квалитца ДГ должна была состоятца завтра, но из-за не добора команд её уже не в первый раз отменили...А стоили эти 2.5 часа удовольствия 2500рэ с носа (носов в команде должно быть 3 ).
считаю было бы правильнее и доходнее сделать на месте трассы строительный рынок в виде исключения пускать туда и спортсменов ))
Откровенно дурацкая шутка, в подмосковье и так всего три спортивных трассы, а ты про рынки. Рынков тебе мало? Смотри, а то накаркаешь.
Понятно, что прокатчики - это дополнительная прибыль, я не против проката на спортивной трассе, но я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
Откровенно дурацкая шутка, в подмосковье и так всего три спортивных трассы, а ты про рынки. Рынков тебе мало? Смотри, а то накаркаешь.
Понятно, что прокатчики - это дополнительная прибыль, я не против проката на спортивной трассе, но я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
в общем ты считаешь, что люди которые составляли график и расставляли приоритеты в расписаниях смыслят меньше тебя, у них нет опыта и они вообще придумывали расписание с потолка. Все понятно
в общем ты считаешь, что люди которые составляли график и расставляли приоритеты в расписаниях смыслят меньше тебя, у них нет опыта и они вообще придумывали расписание с потолка. Все понятно
Не надо воспринимать мои слова как упрек в адрес составителей графика и расстановки приоритетов. К чему такие обиды?
To Raket120fan
Чуствую скоро в отдельный топ придется переносить наш увлекательный спор о прокате/спорте, но рискну еще продолжить
я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
Начать с того, что правильное для одного не всегда правильно для другого. Правильное для большинства не значит правилньно вообще (большинство тоже может заблуждаться). В экономике нет понятия правильно. Зато есть понятие эффективно.
Двай все-таки разберем твою проблему (насколько я ее понимаю)
Итак. Есть человек (люди) нашедший денег для покупки спортивной техники и ее содержания (скажем 5-10к$ в год). При этом человек работает и время ездить есть только вечером. Однако и те, кто собственной техники не имеет, но имеет деньги на прокат чужой техники тоже могут ездить преимущественно вечером. Классическое столкновение интересов покупателей. Чтобы отказаться от доходов проката, нужно переложить эти доходы в качестве косвенных издержек в рсчет цены аренды трассы в "прокатное" время. Тогда акценты будут расставлены так, как тебе хочется Только (по опыту) цена аренды трассы с 18 до 22 часов будет не 1200-1600 руб/час (с машины), а 3000 или выше (могу ошибаться, ибо везде надо идти от статистики конкретного места, т.е. в данном случае - "Лидера")
Причем цена аренды часа как такового (т.е. если ты арендуешь на одну машину составит уже от 15000 руб/час).
Готов платить такие деньги? Тогда созванивайся с руководством автодрома и можешь договариваться: "нас приедет четверо, с каждого по 4000 руб., забронируйте нам с 21 до 22 часов". Руководство с радостью пойдет тебе навстречу. Однако, думаю что наплыва желающих проехать вместе с тобой (за такие деньги) не будет...
Остается искать компромисс... И выглядеть он может очень по разному. Можно хранить карт на Лидере (чтоб не возить туда-сюда) и тренироваться в каких либо перерывах, которые возникают в прокате. Можно ездить вместе с прокатчиками в заездах, где их едет мало (3-4 машины) и мяса явно не будет (карт ведь жалко, правда? )... есть и другие варианты.
Кстати, командные гонки по своей сути тоже ПРОКАТ. Ибо проводятся на прокатной технике... Задумайся над этим.
Откровенно дурацкая шутка, в подмосковье и так всего три спортивных трассы, а ты про рынки. Рынков тебе мало? Смотри, а то накаркаешь.
Понятно, что прокатчики - это дополнительная прибыль, я не против проката на спортивной трассе, но я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
просто представил как идешь по трассе а вдоль полотна стоят палатки с товаром ыы.ы.ы
А шутка как шутка. знаешь сколько народу интересуется строительством? в сотни раз больше чем картингом. Это не значит что надо картингистов подвинуть и продавать цемент - все имеет право на существование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Поздняк квалитца ДГ должна была состоятца завтра, но из-за не добора команд её уже не в первый раз отменили...А стоили эти 2.5 часа удовольствия 2500рэ с носа (носов в команде должно быть 3 ).
Сейчас позвонил на Лидер,женский голос категорично "приземлил":Сегодня и завтра на картодроме ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ!" Во как! Даже не успел спросить про соревнования-бросила трубу.
Комментарий