Сообщение от Nemo
Командные гонки на Лидере
Свернуть
X
-
Сообщение от Удивленный™считаю было бы правильнее и доходнее сделать на месте трассы строительный рынок в виде исключения пускать туда и спортсменов
))
Понятно, что прокатчики - это дополнительная прибыль, я не против проката на спортивной трассе, но я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
Комментарий
-
-
Сообщение от Raket120fanОткровенно дурацкая шутка, в подмосковье и так всего три спортивных трассы, а ты про рынки. Рынков тебе мало? Смотри, а то накаркаешь.
Понятно, что прокатчики - это дополнительная прибыль, я не против проката на спортивной трассе, но я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinв общем ты считаешь, что люди которые составляли график и расставляли приоритеты в расписаниях смыслят меньше тебя, у них нет опыта и они вообще придумывали расписание с потолка. Все понятно
Комментарий
-
-
To Raket120fan
Чуствую скоро в отдельный топ придется переносить наш увлекательный спор о прокате/спорте, но рискну еще продолжить
я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
Двай все-таки разберем твою проблему (насколько я ее понимаю)
Итак. Есть человек (люди) нашедший денег для покупки спортивной техники и ее содержания (скажем 5-10к$ в год). При этом человек работает и время ездить есть только вечером. Однако и те, кто собственной техники не имеет, но имеет деньги на прокат чужой техники тоже могут ездить преимущественно вечером. Классическое столкновение интересов покупателей. Чтобы отказаться от доходов проката, нужно переложить эти доходы в качестве косвенных издержек в рсчет цены аренды трассы в "прокатное" время. Тогда акценты будут расставлены так, как тебе хочется Только (по опыту) цена аренды трассы с 18 до 22 часов будет не 1200-1600 руб/час (с машины), а 3000 или выше (могу ошибаться, ибо везде надо идти от статистики конкретного места, т.е. в данном случае - "Лидера")
Причем цена аренды часа как такового (т.е. если ты арендуешь на одну машину составит уже от 15000 руб/час).
Готов платить такие деньги? Тогда созванивайся с руководством автодрома и можешь договариваться: "нас приедет четверо, с каждого по 4000 руб., забронируйте нам с 21 до 22 часов". Руководство с радостью пойдет тебе навстречу. Однако, думаю что наплыва желающих проехать вместе с тобой (за такие деньги) не будет...
Остается искать компромисс... И выглядеть он может очень по разному. Можно хранить карт на Лидере (чтоб не возить туда-сюда) и тренироваться в каких либо перерывах, которые возникают в прокате. Можно ездить вместе с прокатчиками в заездах, где их едет мало (3-4 машины) и мяса явно не будет (карт ведь жалко, правда? )... есть и другие варианты.
Кстати, командные гонки по своей сути тоже ПРОКАТ. Ибо проводятся на прокатной технике... Задумайся над этим.
Комментарий
-
-
Сообщение от Raket120fanНе надо воспринимать мои слова как упрек в адрес составителей графика и расстановки приоритетов. К чему такие обиды?
Комментарий
-
-
Сообщение от Raket120fanОткровенно дурацкая шутка, в подмосковье и так всего три спортивных трассы, а ты про рынки. Рынков тебе мало? Смотри, а то накаркаешь.
Понятно, что прокатчики - это дополнительная прибыль, я не против проката на спортивной трассе, но я за то, чтобы правильно были расставлены приоритеты.
просто представил как идешь по трассе а вдоль полотна стоят палатки с товаром ыы.ы.ы
А шутка как шутка. знаешь сколько народу интересуется строительством? в сотни раз больше чем картингом. Это не значит что надо картингистов подвинуть и продавать цемент - все имеет право на существование.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от КириллПоздняк квалитца ДГ должна была состоятца завтра, но из-за не добора команд её уже не в первый раз отменили...А стоили эти 2.5 часа удовольствия 2500рэ с носа (носов в команде должно быть 3 ).Люблю картинг
Комментарий
-
Комментарий