1929 г.
Еще один год Bugatti.
Испытываются шестицилиндровые двигатели. В конце гоночного сезона Bugatti приобретают два восьмицилиндровых двигателя Miller, чтобы изучить его конструкцию с двумя распредвалами.
***
1929 был великим годом для Bugatti и их гонщиков, Уильямса и Широна, которые совместно выиграли большинство гонок Гран-при. Менее значимые гонки, главным образом, выиграли автомобили Alfa Romeo P2, изначально построенные для 2-литровой формулы 1924-25 гг.
Официальная Формула Гран-при 1929 г. предусматривала минимальный вес 900 кг и максимальный расход топлива 14 л на 100 км. Однако, эта Формула применялась лишь в двух Гран-при, Испании в Сан-Себастьяне и Франции в Ле-Мане, большинство других гонок прошло по правилам свободной Формулы.
Эти гонки вернули тенденцию к двигателям большого объема. Maserati разработали новую конструкцию, "Type V4", которая в действительности состояла из двух двигателей с параллельными восьмицилиндровыми блоками от "Type 26B", крепившимися к общему картеру, в котором размещались два коленвала, связанных между собой блоком шестерен. 3958-кубовый (62*82 мм) "V4" оснащался двумя нагнетателями Roots и развивал 300 л.с. при 5500 об/мин.
На Гран-при Германии, прошедшем по правилам для спортивных автомобилей, первым финишную черту пересек Луи Широн на Bugatti.
Второй Гран-при 1929 г. прошел на городской трассе Монте-Карло, которая, хоть и в измененной конфигурации, используется до сих пор. Первая гонка в Монако закончилась дублем Bugatti – Уильямс и Буриано на "Type 35B" заняли первые два места. Рудольф Караччиола на своем мощном Mercedes SSK (7,1-литровый двигатель с нагнетателем развивал 225 л.с.) финишировал третьим. Караччиола за рулем белого Mercedes также выиграл гонку "Турист Трофи" для спортивных автомобилей. Джузеппе Кампари на Alfa Romeo второй год подряд выиграл "Милле Милья", на этот раз на модели "GC Super Sport" с шестицилиндровым 1487-кубовым двигателем с нагнетателем.
Леон Дюрэ был первым американцем, принявшим участие во многих европейских гонках 1929 г. с парой восьмицилиндровых переднеприводных Miller под названием Packard Cable Special, за рулем которых установил несколько рекордов скорости в Монлери. В конце года Дюрэ, славившийся репутацией плэйбоя, обменял два своих автомобиля на три восьмицилиндровых 2,3-литровых Bugatti Type 43. Двигатели Miller с двумя верхними распредвалами и нагнетателем являлись самыми продвинутыми двигателями своего времени и обладали завидными характеристиками. Видимо Жану Бугатти удалось убедить своего отца совершить сделку с Дюрэ. Ее прямым результатом стало появление Bugatti Type 51, восьмицилиндрового 2,3-литрового автомобиля с нагнетателем, который был в точности похож на "Type 35B", разве что использовал два верхних распредвала. С этого момента все Bugatti обрели эту особенность.
Еще один год Bugatti.
Испытываются шестицилиндровые двигатели. В конце гоночного сезона Bugatti приобретают два восьмицилиндровых двигателя Miller, чтобы изучить его конструкцию с двумя распредвалами.
***
1929 был великим годом для Bugatti и их гонщиков, Уильямса и Широна, которые совместно выиграли большинство гонок Гран-при. Менее значимые гонки, главным образом, выиграли автомобили Alfa Romeo P2, изначально построенные для 2-литровой формулы 1924-25 гг.
Официальная Формула Гран-при 1929 г. предусматривала минимальный вес 900 кг и максимальный расход топлива 14 л на 100 км. Однако, эта Формула применялась лишь в двух Гран-при, Испании в Сан-Себастьяне и Франции в Ле-Мане, большинство других гонок прошло по правилам свободной Формулы.
Эти гонки вернули тенденцию к двигателям большого объема. Maserati разработали новую конструкцию, "Type V4", которая в действительности состояла из двух двигателей с параллельными восьмицилиндровыми блоками от "Type 26B", крепившимися к общему картеру, в котором размещались два коленвала, связанных между собой блоком шестерен. 3958-кубовый (62*82 мм) "V4" оснащался двумя нагнетателями Roots и развивал 300 л.с. при 5500 об/мин.
На Гран-при Германии, прошедшем по правилам для спортивных автомобилей, первым финишную черту пересек Луи Широн на Bugatti.
Второй Гран-при 1929 г. прошел на городской трассе Монте-Карло, которая, хоть и в измененной конфигурации, используется до сих пор. Первая гонка в Монако закончилась дублем Bugatti – Уильямс и Буриано на "Type 35B" заняли первые два места. Рудольф Караччиола на своем мощном Mercedes SSK (7,1-литровый двигатель с нагнетателем развивал 225 л.с.) финишировал третьим. Караччиола за рулем белого Mercedes также выиграл гонку "Турист Трофи" для спортивных автомобилей. Джузеппе Кампари на Alfa Romeo второй год подряд выиграл "Милле Милья", на этот раз на модели "GC Super Sport" с шестицилиндровым 1487-кубовым двигателем с нагнетателем.
Леон Дюрэ был первым американцем, принявшим участие во многих европейских гонках 1929 г. с парой восьмицилиндровых переднеприводных Miller под названием Packard Cable Special, за рулем которых установил несколько рекордов скорости в Монлери. В конце года Дюрэ, славившийся репутацией плэйбоя, обменял два своих автомобиля на три восьмицилиндровых 2,3-литровых Bugatti Type 43. Двигатели Miller с двумя верхними распредвалами и нагнетателем являлись самыми продвинутыми двигателями своего времени и обладали завидными характеристиками. Видимо Жану Бугатти удалось убедить своего отца совершить сделку с Дюрэ. Ее прямым результатом стало появление Bugatti Type 51, восьмицилиндрового 2,3-литрового автомобиля с нагнетателем, который был в точности похож на "Type 35B", разве что использовал два верхних распредвала. С этого момента все Bugatti обрели эту особенность.
Комментарий