Бензовозная тактика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andy
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 3839

    #16
    Сообщение от Мара
    но не настолько, чтобы сокращать количество питов из-за их неумения работать?
    но часто настолько чтобы проебать все отыгранные секунды...
    поэтому еси механники не очень надёжны, то чем меньше питов тем лучше.... больше шансов на лучший результат
    Время не ждет.....

    Комментарий

    • Oldman
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 12094

      #17
      вообще, имхо, это скоро перемениться должно... Потому что в этом сезоне обе компании сделали очень хорошую резину. Которая свежая (и с полным баком) дает мгновенное преимущество над пустым соперником (на старой резине)...

      А где что применять больше зависит от, того сколько времени на конкретной трассе тратится на общее время пита (конфигурация заезда-выезда с пит лейна).

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #18
        Сообщение от Oldman

        А где что применять больше зависит от, того сколько времени на конкретной трассе тратится на общее время пита (конфигурация заезда-выезда с пит лейна).
        Гораздо важнее сколько десятых с круга на каждый килограм топлива теряет машина. К примеру, тактика Ральфа с 3 питами в Малазии себя вполне оправдала.
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • ЗевсЪ
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 6399

          #19
          Сообщение от mishuk
          чтобы воплотить в жизнь бензовозную тактику, нужна хорошая машина. Но и это не гарантирует первого места или подиума. Старт просрал и крантец на первые 15-17 кругов, а то и больше.
          блиа, ты знал. Пример МакЛарена лишний раз подтверждает сказанное тобой - первую половину хрен знает чем занимаются, точнее не могут быстро ехать, а когда могут уже поздно становится.
          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

          Комментарий

          • mishuk
            insider
            • Jan 2005
            • 5661

            #20
            это всем ясно, вернее многим. Думаю и баланс машины легче найти с топливом на 17 кругов нежели на 30. И резина не так снашивается. Это когда замена запрещена была, тадысь она себя ещё оправдывала и то не всегда, а дейс-но на длинных пит-лейнах с короткими кругами.
            ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎