If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кими заехал бы первый..... проехал немного вперед....
ему бы стали менять спойлер.... на пит заехал бы Монт.... пока Кими меняли спойлер он бы заправился и поменял резину...
затем настала бы очередь Кими.... в итоге Райкин на пите потерял бы не больше времени, чем Монт за Райкиным.... и ни о каком последнем месте речи не шло.... и если б с Райкиным спойлером провозились слишком долго вся команда бы не пострадала....
разве не это было бы оптимальным вариантом для команды в целом?
для Райкина то конечно нет (но он сам в этой ситуации виноват).... а вот для команды ИМХО да....
8 "бы" в посте, наверное это рекорд
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
пока Кими меняли спойлер он бы заправился и поменял резину...
Подпункт б пункта 64 Регламента запрещает пит-стоп не на определенном месте. Нельзя обслуживать две машины одновременно. Либо на пит-стопе, либо в боксах. Так что откатить Кими и менять ему крыло было нельзя. Не думай, что ты умнее инженеров Макларен.
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Подпункт б пункта 64 Регламента запрещает пит-стоп не на определенном месте. Нельзя обслуживать две машины одновременно. Либо на пит-стопе, либо в боксах. Так что откатить Кими и менять ему крыло было нельзя. Не думай, что ты умнее инженеров Макларен.
Этого момента, признаться, не видел и соответственно коментировать не могу. Если кто видел опишите - не думаю, что это было два синхронных пит-стопа с домкратами и покрышками.
Тем не менее правила есть правила.
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Подпункт б пункта 64 Регламента запрещает пит-стоп не на определенном месте. Нельзя обслуживать две машины одновременно. Либо на пит-стопе, либо в боксах. Так что откатить Кими и менять ему крыло было нельзя. Не думай, что ты умнее инженеров Макларен.
я в курсе об этом правиле но там ничего не написано про то что можно ли менять разбитый нос, или речь идет тока о резине и топливе. нередки случаи когда машина выезжает за пределы зоны обслуживания и ничего пацаны берут резину в руки и делаю два шага в сторону, как это трактовать. зона не такая уж и зона?
а где я написал что я умнее кого-либо??? каким образом ты оценил по ту сторону экрана мои умственные способности??? что ты обо мне знаешь??? думаю ничего...убедительно прошу следить плиз за языком.
а где я написал что я умнее кого-либо??? каким образом ты оценил по ту сторону экрана мои умственные способности??? что ты обо мне знаешь??? думаю ничего...убедительно прошу следить плиз за языком.
А с чего ты решил, что я отвечал тебе? Мой комментарий предназначался Andy и не ставил под сомнение чей бы то ни было интеллектуальный уровень. Тем не менее было бы глупо утверждать, что персонал команды МакЛарен не осведомлен о возможностях/невозможностях обслуживания двух болидов одновременно. Как говорят в таких случаях наши соседи-итальянцы "Не учи отца и баста..."
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий