про окна для питстопов: вы, мне кажется, о разных вещах говорите. То, что когда то было в КАРТе - это не окна, а обязаловка (заезжать на пит стоп каждые ** кругов). А про окна для пит стопов инфа действительно на экран выводилась всегда (по крайней мере в КАРТовских гонках). Но эти окна - просто гадание на кофейной гуще журналистов, а не обязаловка по правилам. Это они типа прикидывали когда случатся питстопы если не будет желтых флагов и т.д.... Они имеют информативное значение для зрителя, но ровно никакого для команд и пилотов.
Монт???
Свернуть
X
-
Сообщение от Oldmanпро окна для питстопов: вы, мне кажется, о разных вещах говорите. То, что когда то было в КАРТе - это не окна, а обязаловка (заезжать на пит стоп каждые ** кругов). А про окна для пит стопов инфа действительно на экран выводилась всегда (по крайней мере в КАРТовских гонках). Но эти окна - просто гадание на кофейной гуще журналистов, а не обязаловка по правилам. Это они типа прикидывали когда случатся питстопы если не будет желтых флагов и т.д.... Они имеют информативное значение для зрителя, но ровно никакого для команд и пилотов.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от OldmanНо эти окна - просто гадание на кофейной гуще журналистов, а не обязаловка по правилам. Это они типа прикидывали когда случатся питстопы если не будет желтых флагов и т.д.... Они имеют информативное значение для зрителя, но ровно никакого для команд и пилотов.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
а вот за меня не надо говорить...ОК?
Поймите НАСКАР можно ругать, у него как и у любой серии есть недостатки и проблемы, но для того что бы так ругать, надо хоть что то знать. Тут же кроме поливания дерьмом ничего нет.
А по-моему, это логичный ответ в вашем же стиле на наезды на Ф1, причем началось это все уже хрен-знает-сколько лет назад. Ответ вашим же оружием - держите удар, только и всего
Во! Самая ценная часть поста! Я за то, чтобы были материалы по другим сериям, какие-то информационные вещи, о которых мы действительно не знаем.
Вместо этого мы получаем темы, засранные неадекватными товарищами, негатив и никакого желания (что самое главное) вообще как-то с вами связываться. Это еще называется репутация. Которую, как известно, каждый завоевывает сам. Странный какой-то способ пиара серии, правда?
А не было бы срача, ты был бы такой не один, а десятки и сотни.
В трансляции дайтоны я вообще о турнирном положении, начисляемых очках только догадываться должен.
В случае финиша на тех же позициях, отрыв уменьшится на двестисорокдва с половиной очка. Это ж пиздец! К телевизору с калькулятором садиться?
Что значит сдох? Это вы с растом и Ко определили? Серия есть, гонки проводятся, ну и т.д. Формула 1 у вас тоже сдохла, причем еще летом 2005 года. А я вот готовлюсь к ее просмотру в 2007. И вован мне заявляет, что я сумасшедший???
Зрелищность и состав пилотов, как минимум.
Вы, значит, имеете право Ф1 поливать говном, а почему мне нельзя?
Охват Рен-ТВ больше 120 миллионов. В Москве и Подмосковье кабель протянуть для нормальной трансляции копейки стоит. РенТв, хоть и с плохим качеством можно смотреть в и-нете. А не показывает РенТв в местах, где большинство людей так или иначе тарелки ставят.
У вас че то много сослагательных наклонений.
Просто неудобны для вас такие знания.
Кто-то из вас говорил, что лимон трансляция стоит.
Премьер - платный канал. И довольно недешево платный.
Я к чему, меня тыкают носом – читай правила. Я, млять, захожу на наскар.ком, там этих правил нет. Хорошее отношение к болельщикам. НАСКАР же близок к народу. Извини, но веры вам на слово тоже уже нет, особенно из той информации, что я видел.
Бля, на сайте наскар.ком перечислены все трассы некстеля и дано число мест на трибунах для зрителей. Я не поленился, сложил их все вместе и посчитал среднее арифметическое. Получилось 102 тысячи. Т.е. больше этого числа посещаемости быть не может в принципе.
Или наскар.ком врет??? В Ф1 посещаемость никак не меньше, при том, что билеты и трэвел туры в разы дороже. Это все таки не в соседний штат на машине сгонять, куда нибудь в Малайзию ехать, где в прошлом году 107 тысяч зрителей было, из них большинство туристы.
Я полностью скопировал вашу линию поведения, при том приведя гораздо больше аргументов, чем защитники юсовского автоспорта. Подарил вам возможность посмотреть на себя со стороны. Причем сделал это гораздо более корректно, чем это делаете вы.
Может есть повод задуматься???
Я не разу не видел, что бы кто-нибудь из вас выложил краткий обзор прошедшей гонки, ехали так то и так то, победил тот то, на финише обогнал того то, Монт проехал так то. Я тебя уверяю, этот метод гораздо более действенен для популяризации наскара.
Я кстати предлагал тебе полный разбор твоего заглавного поста на предмет ошибок, с объяснениями и фактами, не в плане какой лох Славик, а в плане именно разъяснений новичку, тебе это оказалось не интересно.
Комментарий
-
-
Ну все ясно, смотрел я не так, комментаторы рассказывают и показывают, только правила надо читать, но их нигде нет, критика моя необъективна. Только речи твоих соратников ну прсото манна небесная.
Я говорю, что буду бесплатно смотреть сезон 2007 по RTL, а НАСКАРа нет на общедоступных каналах, ты мне доказываешь крутость премьера.
Тойота пришла откудато через два года. О чем это говорит, у них денег на НАСКАР, что ли не хватало? То, что ради формульной программы закрыли спорт-прототиповскую и раллийную, отгрохали с нуля завод под Кельном за полмиллиарда - это так фуфло. Ты предлагаешь значимость формульной программы сравнить с наскаровской? Тебе самому не смешно? И, между прочим, Тойота тоже не сразу в Ф1 пришла, они даже машину построили и год ее обкатывали, ле-кастелле приватизировали.
У меня создается ощущение, что ты даже не читаешь, что я пишу. Я писал, титры были, с окнами пит-стопов. Спасибо Олдману, он предложил правдоподобную версию.
Может это вы трансляцию не смотрели?
Про календарь, заявленных вованом полмиллиона, в любом случае нет. И все равно, аудитория сравнима с формульной, притом, что Ф1 более ТВ-ориентированный спорт.
В чем я не прав? Если бы какой нибудь додик повторил фокус со срезом овала в Ф1, то скорее всего, его бы лишили суперлицензии. Это про мастерство пилотов. А здесь - шоу: бей, круши, даешь желтые флаги...
Гениально. Раст или мадлопт пишет информативный пост, расхваливает серию
Фига се чё Жак в переводе ларинина отмочил! "Не караоке".Теперь формуляки оборутся,что ф1 - это некараоке всего мирового автоспорта!Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от linxИ, что это значит?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от linxИзвини, но деньги в жизне не самое главное.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonВ нашем стиле? Очень интересно. Да ф1 частенько ругали, иногда это было довольно грубо, но ругали за конкретные вещи, те кто ругал смотрели и разбирались в ф1. Тут же ситуация другая.
А вот теперь подумай, имеет ли смысл что то тут писать про НАСКАР (материалы, информационные вещи), если приходят Славик, Араффат, Конь и начинают как ты выразился "стебаться" (замечу, что стёб понятен наверное только им) и это ещё не самый мплохо вариант, хуже когда Лабус с картингистами начинаю разводить срач. Я тут несколько постов назад предлагал, создать тему, где я бы подробно расписал почему Славик неправ. Как оказалось это никому не нужно.
Странно защищать серию которую смотришь? Или любители ф1 всегда адекватными методами защищали свою серию?
Ответ на второй вопрос: до появления вас - да. Точнее, до появления отдельных старых маразматиков ее вообще не надо было ни от кого защищать. Равно, как и НАСКАР, кстати.
Гениально. Раст или мадлопт пишет информативный пост, расхваливает серию, в ответ куча дерьма и фраз типа "чамп каровцы лохи, ездят на помойка" ну и в таком духе. Как считашь надо реагировать?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Ну все ясно, смотрел я не так, комментаторы рассказывают и показывают, только правила надо читать, но их нигде нет, критика моя необъективна. Только речи твоих соратников ну прсото манна небесная.
Я говорю, что буду бесплатно смотреть сезон 2007 по RTL, а НАСКАРа нет на общедоступных каналах, ты мне доказываешь крутость премьера.
Тойота пришла откудато через два года. О чем это говорит, у них денег на НАСКАР, что ли не хватало?
То, что ради формульной программы закрыли спорт-прототиповскую и раллийную, отгрохали с нуля завод под Кельном за полмиллиарда - это так фуфло.
Ты предлагаешь значимость формульной программы сравнить с наскаровской? Тебе самому не смешно?
Тойота тоже не сразу в Ф1 пришла, они даже машину построили и год ее обкатывали, ле-кастелле приватизировали.
У меня создается ощущение, что ты даже не читаешь, что я пишу. Я писал, титры были, с окнами пит-стопов. Спасибо Олдману, он предложил правдоподобную версию.
Может это вы трансляцию не смотрели?
Про календарь, заявленных вованом полмиллиона, в любом случае нет.
И все равно, аудитория сравнима с формульной, притом, что Ф1 более ТВ-ориентированный спорт.
В чем я не прав? Если бы какой нибудь додик повторил фокус со срезом овала в Ф1, то скорее всего, его бы лишили суперлицензии. Это про мастерство пилотов. А здесь - шоу: бей, круши, даешь желтые флаги...
Раст, на этой же странице:
Так ты определись, ты просветительскую миссию несешь, или серию защищаешь от ничего в ней не шарящих кретинов? (Вопрос о том, на кой это нужно самой серии я задавать не буду)
Тогда при всем моем уважении нехер здесь делать. Пишите там, где нет Славиков, Араффатов и коней, че с нами-то связываться?
Кстати, тебя не парит, что к тебе обращаются во множественном числе?).
Ответ на второй вопрос: до появления вас - да. Точнее, до появления отдельных старых маразматиков ее вообще не надо было ни от кого защищать. Равно, как и НАСКАР, кстати.
Может ссылку на такой пост, а?
Комментарий
-
-
Тогда все проще: нормальный контент мы выкладываем у себя, потому что бисер метать не хотим. А срать (прошу прощения, защищать серию, конечно же) будем приходить сюда.
Пошли вы на хуй, ребята, с таким подходом и отношением. У меня все, на этом разговор закончен.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Кстати интересно с какого каналы ты смотрел гонку и знаешь ли язык. Критика действительно необъективна тут ты прав.
К слову РТЛ ты официально в России смотреть не можешь
По Тойоте, я почитаю завтра их сайт, корпоративные отчеты интересная вещь. Они, кстати, наскаровский раздел имеют и ,о чудо, там система начисления очков описывается.
В итоге, я ее сюда выкладываю, а вовсе не фанаты НАСКАРа
The Winner of each NASCAR race receives 180 points. The runner-up in each event scores 170. From there, the point total decreases in five-point increments for places two through six, points awarded drop four points per driver for positions seven through 11, and three-point increments separate drivers' points for finishers in 12th place or lower, the 43rd, or last place driver, gets 34 points. There are also bonus points up for grabs at each event. Drivers receive five points for leading a lap and an additional five points for leading the most laps.
Я пост писал до того как Олдмановский появился. И с версией Олдмана я согласен, просто я к такому титру уже привык и мало на него внимания обращаю...
Стоп, что было заявлено Вованом? Пол ляма это Индианаполис при забитых трибунах (в принципе на Брикъярд 400 трибуны забиты), одна гонка за сезон, остальное смотри на сайте. Трибуны к слову забиты почти всегда.
Что значит более ТВ ориентированный? НАСКАР показывается по центральным каналам, в выходной, в прайм тайм, плюс показ квал и практик по профильным.
Вообще говоря подобный маневр вижу первый раз с 2003 года и по идее за это должны штрафивать. Да кстаи Монт нечто подобное на ГП Канады в 2005 устроил (тогда правда аварии не было), но суперлицензии никто его не лишил. Насчёт мастерства, опять МОнт приехавший на неплохой позиции за счёт того что повезло не попасть в завал. Так что критика необъективна.
Напоминаю речь была про ф-ван.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от rastФига се чё Жак в переводе ларинина отмочил! "Не караоке".Теперь формуляки оборутся,что ф1 - это некараоке всего мирового автоспорта!
тут твоё трухлявое мнение никому нахх не нужно (разве что Вовану)
даже юсовец Жак говорит тебе про вершину автоспорта
а ты всё никак не угомонишьсяу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik
Так же, я предлагал тебе скинуть на мэйл контракты, тебе, видимо, не надо...
Комментарий
-
Комментарий