If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пока что твои "факты" не были подтверждены сраницами с офф текстом.
Ты дурак или придуриваешься просто?
Славик, жил бы ты в Москве, я бы тебе лично подготовил запросы в НД и ПНД
продолжение песни "сам дурак, сам дурак, сам дурак...
НД - это наркодиспансер что ли?
В таком случае, Вова, на воре и шапка горит. Это ты у нас фонатт клубной музыки, а значит или сам наркоман, или способствуешь распространению наркотиков...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
это не пафос, это правда. Я мог бы написать огромный пост про то как ведутся гонки НАСКАР, и что там происходит в действительности. Но учитывая настрой, аля мне всё непонравилось и вникать я в это не собираюсь, смысла в этом нет. Есля я ошибаюсь, то в принципе можно попробовать дискуссию устроить...
я Ф1 начинал смотреть, правила не читал, ибо не было интернета
это тоже особенность американских видов спорта (футбол, бейсбол, НАСКАР), что бы что то понять, мануалы надо читать.
Правильно, но ф1 была первой серией, а НАСКАР вроде похож, но отличия есть и что бы понять в чём именно, нужно читать правила. Начни ты смотреть гонки с НАСКАРа, для понимания некоторых вещей в ф1 тоже пришлось бы лезть в правила.
Оттуда, оттуда, последняя гонка тому пример...
Извини, но напоминаешь полного нуба в ф1, который лезеть на форум и доказывает МШ лох вааще, патамучта паследнюю гонку слил.
Финишь плотный был бы всё равно, может даже ещё более плотный, если бы не было последнего коушена.
Ну я и говорю, аргументы в стиле "сам дурак"
Такой же как твой. Хочешь нормальных аргументов, давай в новую тему и без фраз, "я же посмотрел одну гонку НАСКАР".
про Монта конь все правильно написал, выперли чувака из Маков, а мест в топ-командах никто не предложил...
Прочитай ответ коню и подумай.
Угу, расскажи это тому чуваку, что второе место занял в дайтоне...
Исключительно искусственные методы поднятия интриги...
Этот чувак (Марк Мартин), сам бывало оказывался в подобных ситуациях (в роли победителя). Я вообще не поимаю в чём проблема, правила одни для всех, если быстрее всех, то быстрее всех до конца. Вообще подобные аргументы, из разряда, а почему в гонке преследования в биатлоне отрывы по результатам спринта.
Чем?
Тем что дурью маялись и нормально круги посчитать не могли. Да и гонку тоже вполне можно было продолжит...
А куда было идти? Американский опен-вилз по уровню ниже ГП2 уже. Явный шаг вниз.
Не говори о том о чём не имеешь ни малейшего представления. Да чамп кар сдох, но йорла вполне нормальная серия и уж явно сильнее ф1.
А НАСКАР, как бы другая ветвь автоспорта. Ну это как для Росси из мотоГП в ралли перейти. Типа новый вызов.
Так значит НАСКАР всё таки автоспорт... Да кстати если всё же НАСКАР это реслинг, то какого фига Монт там не выиграл вчера, вполне в духе было бы...
Так же, я предлагал тебе скинуть на мэйл контракты, тебе, видимо, не надо...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Нет Дентон, не нужна мне эта дискуссия. И по НАСКАРу не то что изучать правила, но и смотреть эти гонки мне недосуг. И возможностей (не смотря на трансляцию на 140 стран) нет. Да и просто времени жалко.
Извини, но я посмотрел последние "спортовские" обзоры WRC - гораздо интересней. Может быть, я предвзят по отношению к Ф1. Но извини, за прошлый год я смотрел большинство этапов МотоГП, ГП2, множество других гонок, тот же чамп-кар, больше половины этапов. Кучу обзоров. И нигде мне не надо было читать правила, что бы вникать в происходящее. На мой взгляд - это маразм.
Вам нравится НАСКАР - смотрите пожалуйста. Мне это не интересно, я объяснил, почему.
Не говори о том о чём не имеешь ни малейшего представления. Да чамп кар сдох, но йорла вполне нормальная серия и уж явно сильнее ф1.
Вот такие заявы, с налетом "элитарности" делают поклонников американского автоспорта очень смешными.
Вы ловко используете приемчик, обвиняя тут всех, что типа говорите, о чем не знаете. А откуда узнать? Че, трансляции на общедоступных каналах в России есть? Зато следом, противореча себе, пафосно заявляете о трансляциях на 140 стран.
Я посмотрел, мне не понравилось (кстати, не в первый раз) - мне говорят, что я лох, ничего не понимаю, правил не читал. (Я, кстати, знал, что именно такие аргументы будут вами приводиться).
НАСКАР ущербен только потому, что машины, фактически стандартные, а в автоспорте многих привлекает технический компетишн. Этим, кстати, все американские серии страдают. Только по этой причине невозможно заявить, что эти гонки "сильнее".
Вы кричите о соревновательности, о борьбе колесо в колесо, но основная борьба происходит во время пит-стопов. Окна пит-стопов, кстати, то же ущербная вещь, ограничивающая тактические изыски.
Когда я смотрю на пузатых, седых дедуганов за рулем машин, то становится совершенно ясно, что опыт значит гораздо больше водительского мастерства в чистом виде.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
И нигде мне не надо было читать правила, что бы вникать в происходящее.
Пойми, что к этим гонкам ты был настроен доброжелательно, к НАСКАРу явно было "вот щас отсмотрю и пойду на форум поливать дерьмом этот жуткий ацтой", поэтому и цепляешься к каждой мелочи, которую просто не замечаешь в других сериях.
Вам нравится НАСКАР - смотрите пожалуйста. Мне это не интересно, я объяснил, почему.
нет Славик, ты не объяснил. Ты полил НАСКАР дерьмом и всё. Олдман много раз говорил, что НАСКАР ему не нравится, и даже объяснял почему, но он никогда плохо о серии не отзывался, у тебя же весь пост сплошное поливания дерьмом.
Вот такие заявы, с налетом "элитарности" делают поклонников американского автоспорта очень смешными.
Ты ИРЛ смотришь? По видимому нет, так зачем ставишь её ниже ГП2 например?
Вы ловко используете приемчик, обвиняя тут всех, что типа говорите, о чем не знаете. А откуда узнать? Че, трансляции на общедоступных каналах в России есть?
Не знаю насколько 7тв общедоступный.
Зато следом, противореча себе, пафосно заявляете о трансляциях на 140 стран.
Славик не путай меня и Вована. Что до транляций, 7тв обзоры НАСКАР уже показывает.
Я посмотрел, мне не понравилось (кстати, не в первый раз) - мне говорят, что я лох, ничего не понимаю, правил не читал. (Я, кстати, знал, что именно такие аргументы будут вами приводиться).
Нет ты сказал, что НАСКАР дерьмо, вот и всё, причём без внятных аргументов.
НАСКАР ущербен только потому, что машины, фактически стандартные, а в автоспорте многих привлекает технический компетишн. Этим, кстати, все американские серии страдают. Только по этой причине невозможно заявить, что эти гонки "сильнее".
Технический аспект чуть не угробил ф1, благо вовремя спохватились, регламент начали менять. То что многих в автоспорте привлекает технический аспект, не означает что тем кому важно спортивное состязание лохи.
Вы кричите о соревновательности, о борьбе колесо в колесо, но основная борьба происходит во время пит-стопов. Окна пит-стопов то же ущербная вещь, ограничивающая тактические изыски.
Я честно говоря не понимаю как ты смотрел гонку и что ты там видел. Борьба на питах есть, но немного в другом плане нежели в ф1, это раз. Два, в НАСКАР на овале (на супере тем более) долгое время держать более быстрого противника невозможно. Так что на трассе тоже много решается.
Насчёт окон пит стопов не понял вообще. В чамп каре такое было, в НАСКАР нет.
Когда я смотрю на пузатых, седых дедуганов за рулем машин, то становится совершенно ясно, что опыт значит гораздо больше водительского мастерства в чистом виде.
И в тоже время молодые пилоты, которые выигрывают гонки. НАСКАР это не только опыт, просто перегрузки в НАСКАР гораздо меньше чем в ф1, следовательно и пилоты в возрасте не так много теряют относительно молодых.
Что мне не понравилось во время просмотра Дайтона 500 2007
1. Скучно из за крайней затянутости. Не телевизионная ориентированность соревнований. Я не знаю откуда взялись байки про мегатрансляции.
2. Явная направленность на непредсказуемость результата в ущерб спортивным принципам. Можно обалденно провести гонку, ехать быстрее всех, выбрать правильную стратегию, но в итоге из-за какого-то идиота потерять все в гонке. Т.е. мастерство пилота нивелируется высокой степенью случайных событий. Благодоря этому, настоящая борьба начинается только к концу гонки. Ибо рисковать, обгонять по ходу всей дистанции просто не имеет смысла. Отсюда и критическая важность пит-стопов.
3. Замороченность правил (как следствие 2 пункта)
4. Борьбы вроде как много, но на самом деле во время трансляции мы видим мизер. Дикая толпа машин, виды изнутри машины или сверху только отдельных эпизодов. Практически невозможно ориентироваться в динамике гонки. Питы - чехарда, позиции на трассе совершенно не понятны.
5. Про стандартизацию техники я уже писал.
6. Смещенный акцент на тактику, умение ездить в толпе, использование питов и желтых флагов (и других многочисленных правил) и снижение значимости пилотского мастерства в чистом виде.
Про окна питов - я четко помню, что выдaвалась такая инфа, типа следующее окно (я не помню точно формулировку) с такого то по такой то круг???
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Взять ту же систему начисления очков. В Ф1 понятно - приехал первым - полуи свои 10 очей. В НАСКАРе, без компа со сложными расчетами и поллитры не разберешся. В ФИА ГТ - для уравнивания шансов система баланса есть - ну так там все просто, на аждом этапе перед началом трансяции табличка - кому и сколько довесили.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Но весьма и весьма высокого уровня. Куда выше прошлогоднего Чамп-кара, к примеру.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
но йорла вполне нормальная серия и уж явно сильнее ф1.
не люблю я это слово, но "БУГАГА"
и что же у вас пендосов фишка Королеву автоспотра писать с маленькой буквы и без дефиса "ф1"
а НАСКАР чуть ли не болдом выделяете?
Комментарий