If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
7-кратный чемпион пока тоже не выигрывал
ах да простите у вас же теперь новый бог - великолепный Фернандо
Х*й то ты угадал . ВСМШ - фарева! Беспесды.
размышляя о причинах того что супа больше не везет всем без исключения по секунде с круга и не уезжает стабильно от самовозок на ведре, я вот еще что подумал: дело не только и, наверное не столько в возрасте. Дело еще в том что средний уровень мастерства пилотов ф1 растет. Не в последнюю очередь благодаря ВСМШ. Задал чувак новую планку, вот народец и тянется.
Я просто обратил внимание на то что ребята стали реже убираться на пустом месте. Кто нибудь может себе представить что кто либо из нынешней талантливой молодежи разложил бы машину об стену, выезжая с питлейна, подобно Бергеру? Чтоб кого нибудь из нынешних потенциальных чемпионов колбасило так же, как в свое время Дэймона Хилла? Чтоб кто нибудь из нынешних убрался как Сенна в одной из первых гонок 94 (сорри забыл где дело было), преследуя лидера? (сравниваем с тем что мы видели в бахрейне 06).
У меня нет статистики чтоб пдтвердить свое мнение, но по ощущениям тенденция именно такова.
Сам подумал что сказал? Типа Сенна с Простом лохи безбашенные?
А как можно сравнить уровень пилотов того времени к сегодняшним реалиям? Неужели можно быть абсолютно уверенным, что названные пилоты превзошли бы и сейчас всех, даже если бы и они сейчас вдруг стали молодыми? Я бы мог только предполагать, не более. Так что каждой эпохе - свои пилоты.
Ну как же. Эти "бараны" бодались между собой, забив йух и на КТ и на БПРД и при этом умудрялись выигрывать все что можно, потому как вокруг были еще большие "идиоты".
Извини если слишком сильно передернул.
Несмотря на то , что нынешнее поколение пилотов совершает меньше "невынужденных" ошибок - это далеко не их личная заслуга - они обзавелись кучей электронных помошников. И то что блеск МШ несколько померк за последний год говорит лишь о неконкурентоспособности Феррари в этот период. Как показала гонка он ещё в состоянии на раз-два обогнать на трассе даже таких неуступчивых как Вильнев и Трулли.
P.S. Японские камикадзе еще долго не позволят говорить о кардинально новом уровне пилотажа
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ну, так с кем снова поспорить на результаты чемпионата. Ставка та же – Открытый шлем с автографом Кими Райконена, полученный мной как приз на ВРД.
Все просто, у Рено не было проблем с моторами на двух ГП (Физик не в счет, они разобрались, я про надежность, притом, что скорость не пострадала). При этом, в отличии от Феррари и Хонды, они не тестировались в Бахрейне, но легко натянули их. Отсюда вывод – в Европе их преймущество будет более ощутимо. Алонсо уже проявил себя как холоднокровный пилот (почти Шумахер, а может даже и лучше), и психологически устойчив и расчетлив и быстр. Даже его наезды на круговых и Фисикеллу, которые его якобы тормозили, не приводили к совершению им серьезных ошибок. В итоге мы имеем команду с лучшим автомобилем, жестким и прозорливым руководителем, хорошим, может даже на сегодняшний день лучшим, пилотским составом, хорошими финансовыми возможностями, большим опытом, хорошей психологической обстановкой и наивысшей мотивацией. Я конкурентов в сложившихся условиях им не вижу. Хотя Шумахер мне более симпатичен. А вот другой «претендент» на титул – патологический неудачник, гоняет за команду, которой не доверяет, готовится намылить лыжи, машина ненадежная, руководитель ведет непонятную игру с пилотами, у которой большая текучка кадров (что наводит на определенную психологическую обстановку в команде), над ним висит, после 2-ух ГП, тяжелый психологический груз, и т.д. А судьбу гонки может решить одна десятая секунды. И, как вы думаете, на чьей стороне она будет? А после первых гонок Алонсо уже создал себе задел, который ему достаточно просто сохранить. В моем анализе нет никаких эмоциональных составляющих. Я ни за кого не болею, да и вообще смотрю Ф-1 теперь в пол глаза (уже избавился от этой болезни).
Ну, так с кем снова поспорить на результаты чемпионата. Ставка та же – Открытый шлем с автографом Кими Райконена, полученный мной как приз на ВРД.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий