лично мне - очень понравилась, ибо в сравнении с прошлогодней тоской, она - много интереснее...
кагъ вамъ новойа кволепфекатсыйа?
Свернуть
X
-
Сообщение от OblivionПолучше чем прежняя однокруговая. Но все таки старая - 12 кругов за час была намного проще. Она мне нравилась больше всего.
Намного лучше чем в последние годы, но до драйва старой недотягивает.
В общем - нормально..
Комментарий
-
-
Совершенно согласен
Новый формат квалификации с выбыванием нуждается в изменениях с целью повышения зрелищности, считает Флавио Бриаторе.
«Мне кажется, система с выбыванием хороша сама по себе, и весьма зрелищна. Но мне все еще не нравится ее третья часть. На данный момент мы бесцельно ездим по кругу, что не очень хорошо влияет на наш имидж.»
«Я считаю, что последняя часть квалификации должна длиться 15 минут, и перед ней вы заправляетесь как вам угодно. Затем вы квалифицируетесь, и начинаете гонку с тем количеством топлива, что у вас остается. Ибо то, что мы сейчас делаем, выжигая топливо в течение всей сессии для того, чтобы потом показать один-два быстрых круга в самом конце, совершенно бессмысленно.»
Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13085Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
Комментарий