Большой Приз DiXXодрома 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • O.K.
    Member
    • Aug 2005
    • 74

    #46
    Несколько слов:
    1. По инциденту
    - Запрещено препятствовать обгону! В данной ситуации вижу попытку обгона.
    - Виноват Водитель спровоцировавший контакт действием руления.
    - Судья принял решение. "В его пользу" или "Не в мою пользу" - разговоры в пользу слабых.

    2. По всему остальному:
    - 2 представителям "древнейшей" профессии.
    Мож лучше рассказать, на страницах своих изданий, как эти "обученные DIXXом" дети, предпочитают подвалам картинг. И не забывать, в принципе, КТО объединяет и организовывает их, детей-любителей со всей Москвы и не только. А то судья плохой (сразу вспомнился Чацкий "А судьи кто?...). Неужто о хорошем писать сложнее.
    - 2 al
    Андрей, если для тебя картинг - лишь спортзал, этот гоночный инцидент подпортил твою физическую форму?
    - 2 all
    Дети на Диксодроме знают каждую трещинку, в этом у них преимущество. Этим они и пользуются.

    пысы. "Хочешь, как хочешь, а не хочешь, опять твоя воля"
    "Понимаешь, так понимаешь, а не понимаешь, так как знаешь!"
    (Русские народные поговорки В.Даль)

    Комментарий

    • DiXX
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 1652

      #47
      Сообщение от goblin
      Да какая разница кто куда выстрели и с какой скоростью - главное он ничего не предпринял для избежания аварии и развернул впередиидущий карт, тем самым нарушив регламент.

      Возвращаемся к спорам пятилетней давности.
      Что считается преимуществом картов ?

      Так для примера - один широко зашёл в поворот -второй атакует внутрь. У первого поздняя защита - можно ли считать певого правы в случае контакта? вопрос динамики сближения -имеет значение.

      Сообщение от goblin
      а синий карт, который развернул красный нарушил пункт "столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции", который является ЯВНЫМ нарушением правил, и это нарушение не на усмотрение судьи, как в предыдущем случае, а ЯВНОЕ нарушение правил регламента.
      Всё зависит от классификации инциндента. и данная трактовка верна только в том случае, если обозначить красного, как карт имеющий преимущество в момент инцидента.
      В противном случае действия гонщика на красном карте можно признать как провокационные - он смещался в карт! синего(а не насвободное место) - "выдавливая" его. Не всегда карт вылетевший с трассы признаётся правым.



      Сообщение от goblin

      По поводу "нашего" регламента - если кто то не в курсе - я не работаю на Лидер, а лишь помогаю проводить соревнования и практикуюсь в судействе, за что Сергею спасибо.

      Я умоляю, это не наезд.

      Просто хотелось бы почитать хоть один регламент, где прописаны такие ситуации.
      и я смел подумать что в вашем(зачёркнуто) в регламенте Лидера это есть. и главный помошник главного судьи практикуясь в судействе -знает всё .
      Без обид.
      http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

      Комментарий

      • Nick Schumacher
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 831

        #48
        я может и не совсем в курсе, но п.1 Судья всегда прав!!! п.2 рекламации подаются после гонки в течение 15 минут! п.3 нужн ездить без контакта!!!

        то О.К.
        препятствовать обгону нельзя, но можно защищать позицию!!! Препятствовать можно по разному, можно в суггроб заправить, можно кроссинг (все запрещено), а можно всего лишь траекторию на выходе заужать, терять скорость, НО при этом не давать попыток для обгона, а если уж кто-то сунулся, то извиняйте..... хлопать калиткой тоже некрасиво!!!!!!!!!! лучше не давать сунуться....

        STI-Club.ru был
        Asteen group был
        МЫ-Машины.РФ

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #49
          Сообщение от DiXX
          Я умоляю, это не наезд.

          Просто хотелось бы почитать хоть один регламент, где прописаны такие ситуации.
          и я смел подумать что в вашем(зачёркнуто) в регламенте Лидера это есть. и главный помошник главного судьи практикуясь в судействе -знает всё .
          Без обид.
          Все ок, никто не обижается - идет нормальное обсуждение.
          Я не претендую на правоту - я выражаю лишь свое мнение.
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #50
            Сообщение от O.K.
            - Запрещено препятствовать обгону! В данной ситуации вижу попытку обгона.
            - Виноват Водитель спровоцировавший контакт действием руления.
            Олег, а разве это не перемещение с целью обороны позиции??? обычно запрещен кроссинг на прямой более 3-х раз, к тому же обгон, это перестроение с полосы медленнее идущей машины для ее обгона (но это так в ПДД написано ), а сзади идущий карт ехал по прямой, хотя и более быстро. или как?
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Paparaz
              Member
              • Apr 2005
              • 81

              #51
              Сообщение от DiXX
              В противном случае действия гонщика на красном карте можно признать как провокационные - он смещался в карт! синего(а не насвободное место) - "выдавливая" его. Не всегда карт вылетевший с трассы признаётся правым.
              Дим, но ведь ты сам сказал, что синий успел только свою переднюю обвязку до задней оси красного дотащить. Достаточно ли этого, чтобы "занять" место? Может, вообще можно было перчатку в нужную точку бросить и тем самым "занять" место?

              Лично у меня мысль всегда такая. Если один карт пытается опередить другой на торможении по внутреннему радиусу, то он имеет преимущество, если ось его передних колес находилась впереди оси задних колес противника в тот момент, когда противник начал поворот руля при заходе в поворот. Такая трактовка ИМХО позволяет обгонять и оставляет за гранью закона всевозможные влеты в бок на торможении и столкновения, причиной которых стала чересчур оптимистичная оценка ситуации атакующим.

              В данной ситуации все труднее, так как происходило все не на торможении, а на разгоне, пилот красного карта выкрутил руль с самого старта и т.д. Но мне кажется, синий все-таки не прав. Успел бы дотянуть своим носом до середины красного карта - вопросов не было бы. А едва нос просунул - маловато

              Я часто так летом попадал. Суешься в дырку - получаешь кормой противника удар по носу и сидишь в покрышках где-то у апекса. И никто меня жертвой не считал, включая меня самого. Сам дурак - полез в неподходящую дырку.

              Впрочем, с пылу с жару, конечно, нелегко оценить такой инцидент.

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #52
                Я конечно не судия, но глядя на схему не могу придти к иному выводу, чем ОДНОЗНАЧНАЯ вина синего. С позиций бытового здравого смысла так сказать. Потому что 1) безопасность обгона целиком и полностью на совести обгоняющего Лауда и 2) в результате контакта красного развернуло, что говорит о том что был удар носом в бок. Это даже в ДД считается нарушением и наказывается. А чего там можно предъявить красному я даже представить не могу. Нормальная оборона позиции.

                ИМХО.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Моя оценка - надо было наказать того, кто был сзади. За неспортивное поведение. Выдать предупреждение и назначить рестарт. Вообще это, на мой взгляд, гоночный инцедент, в котором виноваты оба. Один подумал, что второй притормозит (для прокатного картинга, где столкновения не грозят сходом, а часто даже используются для выигрыша позиции, это маловероятно), а второй подумал - Ну вот сейчас я его....

                  В данном случае рецепт есть - заинтересовать Дикса в проведении рестартов , и научить других сопротивляться таким действиям со стороны противников (что в принципе достаточно легко). А вот штрафовать нужно вообще только за ...... За фальстарт.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #54
                    Позвольте вступить в высокоинтеллектуальную дисскусию...

                    1.Как бы вы там сей инцедент не расписывали на словах и нне рисовали кучу картинок6 судить можно только по видеозаписи.

                    2 аl: Андрюх, если тебя достали "дети Диксодрома", то проще с ними не кататься
                    2 Dixx: Критика бывает разная и всегда в ней есть жизненная необходимость
                    2 goblin: Представь себе ситуацию, что подобный инцидент происходит не в прокате, а на нормальных соревнованиях. За такие "подставы" после заезда можно и в репу получить. а потом ещё перед судьёй сопли распустить -"Дескать, он ничего не предпринял чтобы избежать столкновения." А, извините, кто спровоцировал столкновение? И имел ли "виновник" возможность его избежать? Я тебе как ругогону Суперхондовских гонок рекомендовал бы чётко определиться в этих вопросах, так как народ там кроется "по-чёрному" и подобные ситуации будут происходить с завидной регулярностью.
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #55
                      Сообщение от Yuri_Vetrov
                      2 goblin: Представь себе ситуацию, что подобный инцидент происходит не в прокате, а на нормальных соревнованиях. За такие "подставы" после заезда можно и в репу получить. а потом ещё перед судьёй сопли распустить -"Дескать, он ничего не предпринял чтобы избежать столкновения." А, извините, кто спровоцировал столкновение? И имел ли "виновник" возможность его избежать? Я тебе как ругогону Суперхондовских гонок рекомендовал бы чётко определиться в этих вопросах, так как народ там кроется "по-чёрному" и подобные ситуации будут происходить с завидной регулярностью.
                      регламент должен предусматривать что значит "кроссинг", "обгон" и т.д. Да и врядли кто то будет без обвеса специально впередиидущую машину таранить
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Paparaz
                        Member
                        • Apr 2005
                        • 81

                        #56
                        Сообщение от Yuri_Vetrov
                        Представь себе ситуацию, что подобный инцидент происходит не в прокате, а на нормальных соревнованиях. За такие "подставы" после заезда можно и в репу получить.
                        Я не участвовал в нормальных соревнованиях, но ИМХО в такой ситуации красный оттоптал бы у синего губу или переднее антикрыло, а репы остались бы целыми

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #57
                          Сообщение от Paparaz
                          Я не участвовал в нормальных соревнованиях, но ИМХО в такой ситуации красный оттоптал бы у синего губу или переднее антикрыло, а репы остались бы целыми
                          Кирилл, при наезде на карт, сзадиидущий имеет хороший шанс немного полетать. И при подобных обстоятельствах шанс получить в табло поле заезда очень хороший, во всяком случае если ты меня подставишь.
                          Кстати в СХ подобная фигня случилась в 2003 когда Хахелев пролетел над Мулловым, а потом Хахелев-папа бегал за Димкой со здоровенной трубой
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Anufriev
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 106

                            #58
                            Сообщение от requin
                            Вась! Если честно, я никак не пойму тебя, Лешу и Андрея! Ты мне хоть можешь объяснить че вы так все взъелись на Кирилла?...
                            Тань, я взъелся на Кирилла???? да ты че?? Кирилл рулит!!!

                            Комментарий

                            • Anufriev
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 106

                              #59
                              Господа вам поэмы писать надо))))) вы еще подеритесь, горячие финские парни)))))))))

                              Комментарий

                              • O.K.
                                Member
                                • Aug 2005
                                • 74

                                #60
                                2 goblin
                                Старт - это в принципе отдельная гонка!
                                Со старта все перемещаются либо атакуя, либо обороняясь.
                                Обгон - есть сложный элемент состояший из трех этапов.
                                - Начало обгона (ему предшествует подготовка к обгону)
                                - Собственно обгон
                                - Завершение обгона

                                Началом обгона считается, когда передняя ось обгоняющего карта, поравнялась с задней осью обгоняемого карта. В такой ситуации движение рулем, в сторону соперника, любого из водителей приведет к контакту.

                                Собственно обгон - есть процесс смены позиции.

                                Обгон считается завершенным, когда задний отбойник обогнавшего карта находится впереди переднего бампера(губы) соперника.
                                Далее может последовать контратака по тем же правилам.

                                Еще ликбез.
                                Поворот колес есть потеря скорости и соответственно динамики разгона, + лучшее сцепление внутри на стартовой решетке, и как результат - у синего карта большАя скорость на момент контакта. Красный карт просто не успел "закрыть калитку", а торможение синего ничего не изменило бы.
                                Вопче обычный гоночный инцидент.
                                Но по справедливости, красный должен был оставить место синему.
                                На трассе без покрышек синий ушел бы на траву/гравий и через секунду вернулся бы на трассу неуправляемым, прямой наводкой в красный карт. Сойдут оба, возможно с травмами и поломками.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎