If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка представителей древнейшей профессии на Маяке
Спасибо! Но не стоит. Я знаю его телефон, он знает мой. Но гора не идет к Магомету и, напротив, Магомет не идет к горе. Созвонюсь с Юрием Евгениевичем попозже.
Мне только сегодня девушка с милым голосом позвонила и спросила, крому выслать регламент. А ты уже, видимо, давно его знаешь и молчишь!
Публикую присланное.
РЕГЛАМЕНТ
«ГРАНД - ПРИ СМИ 2006»
любительского соревнования по картингу
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Организатор - Общество с ограниченной ответственностью «Маяк» объявляет в 2006-м году проведение не квалифицированного командного соревнования по картингу «Гранд - При СМИ 2006».
1.3. Базовыми нормативными документами соревнования являются:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
Национальные, спортивные правила по картингу (СП АК РАФ).
Настоящий Регламент
1.4. Все права на соревнование, в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, и в том числе на все документы, касающиеся соревнования или любой его части, в какой бы форме они не были созданы: рукотворной, рукописной, полиграфической, фото-, видео-, аудио-, электронной или любой другой, принадлежат Организатору.
Статья 2. АВТОМОБИЛИ.
2.1. Соревнование проводится на специальных автомобилях карт класса «INDURO» модели «DINO-INDURO» с двигателем HONDA 270, предоставляемых Участникам Организатором. Подготовку и техническое обслуживание автомобилей осуществляет Организатор.
2.2. Настройки автомобиля определяются Организатором. Все автомобили имеют идентичные настройки.
2.3. Все автомобили оборудованы действующими датчиками автоматической системы хронометража "TranX-160", номера которых указываются Участниками на Административной проверке.
Статья 3. СРОКИ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Дата проведения - 10 марта 2006 года
Место проведения - картодром «Маяк» по адресу: Московская область, Дмитровский район, село Игнатово.
13.00 – 14.00 - Регистрация Водителей и Команд.
14.00 - Старт первого заезда.
Статья 4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
4.1. Официальные лица Соревнования:
• Директор соревнования – Ильютченко А.А.
• Руководитель гонки – Ставровский Ю.Е.
• Главный Секретарь – Тимофеева Е.С.
• Руководитель пресс-службы – Горяченкова Т.В.
Статья 5. УЧАСТНИК. КОМАНДА. ВОДИТЕЛИ. ПЕРСОНАЛ
5.1. Водитель – любое физическое лицо, обладающее навыками прокатного картинга.
5.2. Команда – группа Водителей объединившихся под одним брендом для участия в командном зачете и подавшая заявку на участие в соревновании.
5.3. Состав Команды – 5 водителей.
5.4. Каждый Водитель может быть заявлен на соревновании только за одну команду.
Статья 6. УСЛОВИЯ ДОПУСКА ВОДИТЕЛЕЙ.
6.1. К участию в соревновании допускаются Водители, прошедшие медицинский контроль перед стартом и не имеющие медицинских противопоказаний к занятию любительским картингом.
6.2. Водитель, во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем. Комбинезон, перчатки, защитный шлем и индивидуальный подшлемник предоставляются Организатором. Возможно использование собственной спортивной экипировки.
Статья 7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
7.1. Заявка на участие Команды и Водителей направляется Организатору до 01 марта 2006
7.2. Заявка на участие Команды сопровождается заявочным взносом в размере:
- заявочный взнос на участие в командном зачете – 5000 рублей;
7.4. Взносы принимаются в наличной форме в кассу Организатора, или в безналичной форме на банковский счет Организатора с формулировкой: «Оплата за участие в командном соревновании «Гран – При СМИ 2006».
7.5. Платежные реквизиты ООО «МАЯК»: ИНН 7706550111, КПП 770601001, Перовский филиал ОАО «МИнБ» г.Москва, Р/с 40702810600140001200, БИК 044525600, К/с 30101810300000000600
7.6. Юридический адрес: 119149 г. Москва, Ленинский пр-т, д.4, стр. 1А.
Статья 8. ТРАССЫ.
8.1. Трасса «Маяк» имеет Лицензию трассы РАФ, Паспорт трассы, а её параметры соответствуют установленным СП АК РАФ требованиям (см. Гл.8 СП АК РАФ).
Статья 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ.
9.1. Административные проверки проводятся на трассе в соответствии с Регламентом.
9.2. Порядок проведения административного медицинского контроля, и уточненное расписание размещается на информационном табло соревнования.
Статья 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА.
10.1. Соревнования этапа состоят из тренировочных (квалификационных) и финальных заездов.
10.2. Продолжительность тренировочных (квалификационных) заездов - 10 мин. Выезд на тренировочные (квалификационные) заезды по готовности Водителей, группами по 10 чел.
10.3. По результатам квалификационных заездов Водители делятся на группы. Количество групп определяется Организатором, в зависимости от количества участников. Количество Водителей одной группы – от 8 до 10 чел.
Пример для 40 участников:
1 группа: 1, 5, 9, 13, 17, …
2 группа: 2, 6, 10, 14, 18, …
3 группа: 3, 7, 11, 15, 19, …
4 группа: 4, 8, 12, 16, 20 …. и т.д.
10.4. Финальные заезды проводятся для всех Водителей, по группам. Каждый Водитель стартует в финальных заездах один раз.
10.5. Продолжительность финальных заездов для каждой группы Водителей – 10 мин.
10.6. Места на старте финальных заездов распределяются по результатам Водителей показанным в квалификационных заездах.
10.7. По завершению командных соревнований проводится Град-Финал - один заезд для определения сильнейшего Водителя в личном зачете. К этому заезду допускаются 10 Водителей из разных команд, показавшие лучшие результаты в квалификации.
10.8. Проведение тренировочных (квалификационных) и зачетных заездов осуществляется в соответствии с Гл.4 СП АК РАФ.
10.9. Старт осуществляется «с хода» в соответствии с процедурой, изложенной в Ст.4.7.2. СП АК РАФ.
10.10. В зависимости от количества заявившихся команд, Организатор оставляет за собой право изменить при необходимости систему финальных заездов. О всех изменениях Участники будут проинформированы Организатором до начала административных проверок.
Статья 11. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.
11.1. Право на протест имеют только Представители команд в соответствии с поданной заявкой.
11.2. Все протесты подаются в соответствии с требованиями Глав ХII и ХIII СК РАФ.
11.3. Залог при подаче Протеста в размере 1000 руб. передается Организатору этапа.
11.4. Представитель Команды, подавшей протест, может присутствовать при его рассмотрении.
11.5. Претензии о возмещении ущерба к решениям Руководителя Гонки, а также к регламентирующим документам соревнования не принимаются.
Статья 12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:
1-е место - 0 очков;
2-е место - 1 очко;
и т.д.
Водители, не классифицированные в заезде, получают на 1 очко больше последнего квалифицированного Водителя, с учетом пройденной дистанции.
12.2. Результатом Команды на этапе является сумма очков, набранных всеми Водителями Команды.
12.3. Команда, набравшая наименьшее число очков, объявляется Победителем «Гранд - При СМИ 2006» по картингу.
12.4. Победитель в личном зачете определяется по результатам, показанным Водителем в личном финальном заезде.
Статья 13. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. По завершению «Гранд - При СМИ 2006» проводится награждение.
13.2. Водители Команд обязаны присутствовать на Награждении. Отсутствие на Награждении может быть основанием для аннулирования результата.
Статья 14. АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
14.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на «Гранд - При СМИ 2006» по картингу проводит ООО «Маяк»
14.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.
Организатор
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Спасибо! Но не стоит. Я знаю его телефон, он знает мой. Но гора не идет к Магомету и, напротив, Магомет не идет к горе. Созвонюсь с Юрием Евгениевичем попозже.
Тебе вроде звонили, а ты трубку не берёшь...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
господам журналистам предлагается за кровную штуку рублей проехать 10-минутную квалу, один заезд и может быть ещё гранд-фиал, если попадут. При этом перспектива отморозить ноги при ожидании "своего" заезда вполне реальная - машин в заезде 10, а участников предполагается более 40. И какой нормальный писатель на это подпишется?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
господам журналистам предлагается за кровную штуку рублей проехать 10-минутную квалу, один заезд и может быть ещё гранд-фиал, если попадут. При этом перспектива отморозить ноги при ожидании "своего" заезда вполне реальная - машин в заезде 10, а участников предполагается более 40. И какой нормальный писатель на это подпишется?
Первоначально по телефону было сказано, что будет длинная гонка 3 или 4 часа... Наверное, расчёт на то, что журналисты любят смотреть, как ездят другие.
Судя по твоей реакции, ты ещё не журналист.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
По сведениям, исходящим из "штаба", регламент будет переделан - скорее всего, это будут 2 часовых заезда по 10 машин со сменой пилотов в ходе гонки, с системой "на выбывание", и финальный часовой заезд. Уже набралось около 20 команд.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
господам журналистам предлагается за кровную штуку рублей проехать 10-минутную квалу, один заезд и может быть ещё гранд-фиал, если попадут. При этом перспектива отморозить ноги при ожидании "своего" заезда вполне реальная - машин в заезде 10, а участников предполагается более 40. И какой нормальный писатель на это подпишется?
Брать деньги с журналистов - это пОшло!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Результаты:
1. РТР Спорт
2. F1 Racing
3. СГУ ТВ
4. Russia Today Team 2
5. Телеканал Драйв
6. О2 ТВ
7. Russia Today Team 1
8. Радио России
Благодарю за участие и отличный пилотаж пилотов, выступивших за ТК Спорт:
Александра Крамарского, Вадима Садольского, Олега карадутова, Доктора Фираса.
Сюжет о гонке - в программе "Скоростной Участок" 21 марта.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий