Томбасис - гений аэродинамики или засланный казачок?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Томбасис - гений аэродинамики или засланный казачок?

    В июне 2003 года прошла информация, что Николас Томбасис, ведущий аэродинамик Феррари, расстался со своей командой. Говорили, что он на полгода был призван в греческую армию. Слухи также сватали его в Тойоту и Рено, но в ноябре 2003-го он объявился в Макларен, а с апреля 2004 приступил к работе. Теперь Томбасис вернулся в Феррари, причем сразу в кресло главного конструктора. Любопытный изгиб сюжета.

    Еще любопытнее сопоставить достижения аэродинамики команд за этот период.
    2002 (Томбасис в Феррари): Феррари - суперудачное шасси F2002, Макларен - невыразительный MP4/17.
    2003 (Томбасис не работает, переходит в Макларен): Феррари - относительно неудачная F2003-GA, Макларен - удачный МР4/17D, мертворожденный МР4/18.
    2004 (Томбасис в Макларен): Феррари - суперудачная F2004, Макларен - неудачный МР4/19, МР4/19В.
    2005 (Томбасис в Макларен): Феррари - неудачная F2004M, относительно неудачная F2005, Макларен - суперудачный МР4/20.

    Верно оценить роль Томбасиса в достижениях аэродинамики, конечно же, трудно. Бросается в глаза регресс Феррари и прогресс Макларен в 2003 и 2005 годах, но еще более заметен суперуспех Феррари в 2004-ом. Разумеется, не один Томбасис корпел над кульманом. В Макларене были еще Ньюи и Продрому, в Феррари - Бёрн и Шумахер В любом месте было, у кого учиться, но все же - место генерального конструктора - это не карандаши в отделе затачивать.

    Так кто же получается Николас Томбасис - гений аэродинамики, обеспечивший успех Феррари 2002 года и Макларен 2003 и 2005 годов, или засланный казачок, отпущенный Жаном Тодтом пошарить по кульманам у грандов? Ваше мнение?
  • Миха Каккинен
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 5502

    #2
    думаю нормальная ротация кадров , без всяких подвохов
    I don't believe it, it's almost too good to be true
    I ain't never seen an ass like thatEminem

    Комментарий

    • Vovan
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4376

      #3
      Алекс, у тебя паранойа и мания преследования... тебе везде заговор мерещется...

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #4
        Сообщение от Black Alex
        2004 (Томбасис в Макларен): Феррари - суперудачная F2004, Макларен - неудачный МР4/19, МР4/19В.
        А эту Феррари кто проектировал?

        Комментарий

        • асёлъ-ф1
          Senior Member
          • Aug 2005
          • 1098

          #5
          Сообщение от adsys
          А эту Феррари кто проектировал?
          светойъ духъ никаласа тамбазеза.
          иаъ иаъ

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            #6
            Сообщение от adsys
            А эту Феррари кто проектировал?
            кто кто... глупый вопрос - ясное дело Шумахер.

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              #7
              Сообщение от adsys
              А эту Феррари кто проектировал?
              Вот предыдущий оратор уже все сказал за меня.
              Учите классику, юноша!

              Комментарий

              • Araffat
                РДВМ(c)kevin
                • Dec 2004
                • 7964

                #8
                в Феррари - Бёрн и Шумахер
                усаццаантон
                у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                Комментарий

                • adsys
                  диванный даосист
                  • Jan 2005
                  • 7239

                  #9
                  Тогда делаю вывод, что Томбасис - дилетант, потому, что как только он слинял, то Шумахер с Кульманом соорудили сразу такую супер коляску

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    #10
                    Сообщение от Araffat***
                    усаццаантон
                    А кто ж еще у кульмана стоял, блин?

                    Комментарий

                    • kimi
                      восставший из
                      • Jan 2005
                      • 4666

                      #11
                      ...гений аэродинамики... или ... отпущенный Жаном Тодтом пошарить...

                      Вообще - судя по темпу мерцания из команды в команду - он и ни то, и ни другое, а обычный пильщик бабла.
                      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                      Комментарий

                      • Leftie
                        Фольклорный элемент
                        • Dec 2004
                        • 3785

                        #12
                        Квалифицированный специалист. Может принести пользу там, где работает.
                        Думаю, не более.
                        Opinions are like assholes - everyone's got one.

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #13
                          Сообщение от kimi
                          Вообще - судя по темпу мерцания из команды в команду - он и ни то, и ни другое, а обычный пильщик бабла.
                          Вот так вот взять и отказать Тодту в гениальной прозорливости и предпринимательской хитрости

                          Комментарий

                          • kimi
                            восставший из
                            • Jan 2005
                            • 4666

                            #14
                            Сообщение от Black Alex
                            Вот так вот взять и отказать Тодту в гениальной прозорливости и предпринимательской хитрости
                            От качественного пильщика бабла - не отобьется никакой хитрожопый гений предпринимательства.
                            Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              #15
                              Сообщение от Black Alex
                              В июне 2003 года прошла информация, что Николас Томбасис, ведущий аэродинамик Феррари, расстался со своей командой. Говорили, что он на полгода был призван в греческую армию. Слухи также сватали его в Тойоту и Рено, но в ноябре 2003-го он объявился в Макларен, а с апреля 2004 приступил к работе. Теперь Томбасис вернулся в Феррари, причем сразу в кресло главного конструктора. Любопытный изгиб сюжета.

                              Еще любопытнее сопоставить достижения аэродинамики команд за этот период.
                              2002 (Томбасис в Феррари): Феррари - суперудачное шасси F2002, Макларен - невыразительный MP4/17.
                              2003 (Томбасис не работает, переходит в Макларен): Феррари - относительно неудачная F2003-GA, Макларен - удачный МР4/17D, мертворожденный МР4/18.
                              2004 (Томбасис в Макларен): Феррари - суперудачная F2004, Макларен - неудачный МР4/19, МР4/19В.
                              2005 (Томбасис в Макларен): Феррари - неудачная F2004M, относительно неудачная F2005, Макларен - суперудачный МР4/20.

                              Верно оценить роль Томбасиса в достижениях аэродинамики, конечно же, трудно. Бросается в глаза регресс Феррари и прогресс Макларен в 2003 и 2005 годах, но еще более заметен суперуспех Феррари в 2004-ом. Разумеется, не один Томбасис корпел над кульманом. В Макларене были еще Ньюи и Продрому, в Феррари - Бёрн и Шумахер В любом месте было, у кого учиться, но все же - место генерального конструктора - это не карандаши в отделе затачивать.

                              Так кто же получается Николас Томбасис - гений аэродинамики, обеспечивший успех Феррари 2002 года и Макларен 2003 и 2005 годов, или засланный казачок, отпущенный Жаном Тодтом пошарить по кульманам у грандов? Ваше мнение?
                              не учтено лишь одно, что машина начинает проектироваться за год
                              поэтому можно сказать, что Томбазис причастен к появлению неудачной 19 модели и неудачной ф2003
                              после чего его запихнули из аэродинамиков в другой отдел а аэродинамику 20ки создавал Продрому.
                              Короче не вижу в Томбазисе ничего свертакого если опираться на факты и предложенное тобой направление анализа
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎