If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дык это сейчас модно - молодежь отрывается по полной... Вон и Клин попал в историю с дракой в баре. А на вид такой пай-мальчик...
Кристиан Клин: "11 февраля мне выставили счет, превышающий 150 Евро, что явно не соответствовало тому, что мы заказывали. Я отказался от оплаты, попросив пригласить управляющего, после разговора с которым все проблемы были улажены. Я оплатил счет и покинул дискотеку, все эти слухи насчет драки — клевета, ничего такого не было".
и вот тибе пиляц каленкор на 2008:
бюджет снизицца на 110 лямов (и скорее всего стабилизируецца на уровне 120-150 лямов): никаких 48 млн взноса + до 50 лямов прибыли в год.....думаеш не побегут в ф1? ПОБЕГУТ ФСЕ кому не лень, а мест тока 12...так шо путь автопром определяецца пошстрее...
Чего-то не понял, откуда взялась цифра в 110 лямов. Кстати, не забывай, что 48 млн - это не ежегодный взнос, а депозит, который вносится один раз и лежит в кармане Макса всё время, что команда выступает в Ф1. Так что его отмена только уменьшит цену входного билета в Ф1, но никак не скажется на годовом бюджете.
в КАРТе 96-01 было три-четыре шасси, четыре двигателя + два прозводителя резины. В относительно недавнем прошлом - ничего интереснее не было на четырех колесах.
Дык здесь-то мы будем иметь 12 шасси. Только у некоторых будет Феррари, а у большей части - хорошо ещё, если что-то уровня Мидланда. Даже если разрешат поставку шасси другим командам, то это ничего не изменит: можешь глянуть какой-нибудь эндюранс, кузова или ралли, чтобы посмотреть на разницу между заводскими и частными командами. Так что будет очень интересно - Феррари, Уильямс, Ред Булл и прочие Супер Агури.
Тем более, так ли много команд готовы прийти? Пенске - про него слухи ходят уже больше десятка лет. Бергер? Как говорится, флаг в руки, но вроде бы он в Банке Россо? Ричардс? Мосли может сколько угодно гордиться переговорами с ним, но сколько я помню, именно Ричардс был последовательным критиком сложившейся ситуации в Ф1 (а поскольку он сам работал или работает Берни в WRC, то знает проблему получше других шефов команд, следовательно, вряд ли изменит свою точку зрения так легко), поэтому наверняка его переговоры с расколистами находятся на более продвинутой стадии. Arden? Хорнер и так осуществил свою мечту - попасть в Ф1. Лишняя команда-конкурент Ред Буллу вряд ли нужна, а создавать третью дочернюю конюшню - Матешицу на самолёты перестанет хватать. Остальным, по-моему, и более мелких формул хватает выше крыши.
Чего-то не понял, откуда взялась цифра в 110 лямов. Кстати, не забывай, что 48 млн - это не ежегодный взнос, а депозит, который вносится один раз и лежит в кармане Макса всё время, что команда выступает в Ф1. Так что его отмена только уменьшит цену входного билета в Ф1, но никак не скажется на годовом бюджете.
Цифру в 110 лямов озвучил дражайший наш реформатор и главная цель бомбистов Макс Мосли - эта сумма как итог принятых решений по регламенту.
про депозит я в курсе, я просто к тому что многие команды теперь точно знают что вместо того чтоб платить 48 лямов за дебют мона эти денги в постройку шасси вбухать. это решает.
Президент FIA Макс Мосли опубликовал сегодня "Открытое письмо автопроизводителям", в котором призвал их доверять чемпионату и напомнил о крайнем сроке подачи заявок на сезон 2008 года. Мосли надеется, что Всемирный Совет FIA на очередной встрече 22 марта одобрит сроки подачи заявок — с 24 по 31 марта, так что у заводских команд времени осталось немного...
Перед вами полный текст письма:
Руководителям команд и представителям автопроизводителей
1 марта 2006 года
Господа
22 марта 2006 года Всемирному Совету будет предложен спортивный регламент на сезон 2008 года, в котором записаны даты подачи заявок на участие — с 24 по 31 марта 2006 года. Причина, по которой объявлены столь сжатые сроки проста — спортивный и технический регламент нуждается в доработке и мы хотим дать командам, которые заявят о своем участии в чемпионате, время на детальную проработку и внесение изменений в проект машины.
Проект технического регламента на сезон 2008 года был опубликован до 31 декабря 2005-го, как это требует Договор Согласия. Предварительный вариант регламента был отправлен командам, которые уже заявили о своем участии и может быть выслан по первому требованию тем, кто еще не определился. Окончательный вариант будет представлен членам Всемирного Совета после Гран При Бахрейна и будет опубликован после утверждения.
Федерация выражает надежду, что все сегодняшние участники чемпионата останутся с нами и в 2008-м. Детали регламента могут быть пересмотрены, но наша главная цель — сокращение затрат, увеличение зрелищности и, там, где это возможно, безопасности. Мы верим, что участники чемпионата придерживаются тех же ориентиров и хотели бы сохранить действующие заводские и частные команды.
В FIA понимают интерес автопроизводителей и их желание продемонстрировать свое техническое превосходство, но мы считаем, что эту задачу можно выполнить без чрезмерных затрат. При разработке дорожных машин автомобильные компании стараются добиться большей эффективности машин при минимальной стоимости, мы хотели вы использовать это правило и в Формуле 1.
Мы очень надеемся на то, что участники чемпионата поддержат этот подход и подадут заявки в установленные сроки.
Комментарий