Деньги, машины, квартиры и прочие материальные блага, бесспорно, очень интересны. Но - только как дополнение к тому, что будет однозначно связано с победой в гонке. Солидарен с большинством высказавшихся: кубок рулит!
Какие призы за победу в гонке вы предпочитаете???
Свернуть
X
-
Сообщение от асёлъ-ф1блакъ аликсъ преветъ!
атредоктируйъ пажалусто майо саопщенее! ано мне ужэ нодоело.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Мои соображения. Из стартовых взносов обеспечить более-менее значимый призовой фонд нереально - денег только на кубки и хватает. Не в убыток же себе трасса должна гонки устраивать... Следовательно, нужен спонсор. А спонсору что нужно? Чтобы был рекламный эффект. А рекламный эффект отчего бывает? От размещения информации о спонсоре на рекламных щитах, в прессе, теле- и радиоэфире. И не просто от размещения, а от попадания рекламы в целевую аудиторию. Если, к примеру, рекламу автомасел разместить на канале Домашний, эффекта будет ноль. Всё это непростая задача, и её под силу решить людям, обладающим опытом в этой области - пиарщикам, рекламным агентам. А они, как мне известно, бесплатно не работают. Как и все, впрочем.
Для полноценного любительского турнира с призами необходимо думать не только о материальной и спортивной составляющей гонок (механики, судьи), но и о рекламной (пиарщики). Естественно, стоимость участия в гонке при этом будет возрастать на зарплату этих людей.
И последнее. Во всех этих делах не надо забывать про бартер.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiВот он - пример грамотной и тщательно завуалированной саморекламы!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISМои соображения. Из стартовых взносов обеспечить более-менее значимый призовой фонд нереально - денег только на кубки и хватает. Не в убыток же себе трасса должна гонки устраивать... Следовательно, нужен спонсор. А спонсору что нужно? Чтобы был рекламный эффект. А рекламный эффект отчего бывает? От размещения информации о спонсоре на рекламных щитах, в прессе, теле- и радиоэфире. И не просто от размещения, а от попадания рекламы в целевую аудиторию. Если, к примеру, рекламу автомасел разместить на канале Домашний, эффекта будет ноль. Всё это непростая задача, и её под силу решить людям, обладающим опытом в этой области - пиарщикам, рекламным агентам. А они, как мне известно, бесплатно не работают. Как и все, впрочем.
На последних дружеских покатушках, длинной гонке на "Лидере" нам удалось сделать призовые в виде денег (правда стартовый взнос не окупился, т.к. был недобор команд) и памятные грамоты с медалями. Конечно со спонсором было лучше.
Сообщение от dELISИ последнее. Во всех этих делах не надо забывать про бартер.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinсогласен и с к.а. и с делисом в большей степени - деньги - реальный стимул гоняться и возможность заработать, но просто получить деньги, положить их в карман и забыть о гонке - тоже не хорошо - должна быть память.
Получается, что оптимальнее за победу вручать деньги + кубок (хотя бы маленький, но кубок)
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinэто ты на что намекаешь? осветишь любительские неоффициальные покатушки по телику за покатушки???
"Представьте, что вы идёте по пляжу, на котором загорают девушки. Вы подходите по очереди к каждой из них и предлагаете переспать. Как вы думаете, многие ли согласятся?"
И тем не менее, спонсоров найти можно. Делается же это в других видах спорта!
О, вспомнил о ещё одной важной составляющей российского спортивного бизнеса - отмывание бабок.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЭто было возможно, когда не хватало сюжетов для того же Скоростного Участка на начальном этапе его существования. Теперь сюжетов завались, и конкуренция высока среди более серьёзных гонок, чем любо-картинг. Я не намекаю, а прямо говорю, что мне проще заплатить за гонку. Я ни при чём. Спонсоры нужны.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinя это прекрасно понимаю, но.... чем тогда привлечь спонсора к такому малоинтересному для ТВ спорту как картинг, в особенности прокатный??? поместить рекламу на бока и морду карта - этого мало
Опять же - получилось же у Соляписа 2 года с призами гонки проводить. В Пилоте тоже что-то есть призовое. В ДД на кону поездка в Дубай. В Картлэнде - сам знаешь. 100% тоже не дремлют.
Кстати, спонсорами гонки могут быть кооперативные клиенты, им может быть выгоднее предоставить призов на 3000 $, чем заплатить наликом $1000 за корпоративное мероприятие.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЛучше поместить в карт известную морду.
Опять же - получилось же у Соляписа 2 года с призами гонки проводить. В Пилоте тоже что-то есть призовое. В ДД на кону поездка в Дубай. В Картлэнде - сам знаешь. 100% тоже не дремлют.
Кстати, спонсорами гонки могут быть кооперативные клиенты, им может быть выгоднее предоставить призов на 3000 $, чем заплатить наликом $1000 за корпоративное мероприятие.
Комментарий
-
-
Мое мнение - кубок, грамота +денежный приз КАК СТИМУЛ, либо по итогам сезона - хор.приз....
если не денежный, то АВТО (пример, Солярис)
дело в том, что все это БЕЗ спонсора =0.
А просто прокат - свое удовольствие, пока его только и получаю....от Лидера, а еще вариант №2 - засветиться перед спонсорами, возможными спонсорами, опять же если будут результаты.
это моё мнение.
(есть еще соображения, но в 0:10 не хочется мне о них сейчас толковать....)
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISМои соображения. Из стартовых взносов обеспечить более-менее значимый призовой фонд нереально - денег только на кубки и хватает.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий