Сообщение от Araffat***
Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
Свернуть
X
-
Сообщение от SGC_bmwа мне настолько сейчас похх на дацкае каралевствоШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavikpatpesalsya, o nih mojno budet vspomnit ne ranee 2009...
Олдману это сказали ребята, комментировавшие гонку в Барселоне для австралийского канала Network10: кстати сегодня услышал интересную инфу: Макларен оказывается собирается Алонсо не просто так получить, а в комплекте с "некоторым набором специалистов Рено".No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanэто сказал не Олдман... Это сказали ребята, комментировавшие гонку в Барселоне для австралийского канала Network10.No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Не прошло и трети сезона, а команда Макларен, видимо, смирилась с поражением, коль скоро ее гонщик Кими Райкконен заявил, что завоевание титула в 2006 году ему не грозит и он будет пытаться лишь выиграть пару гонок. Совершенно не ясно, с чем связаны проблемы Макларен. Единственной известной миру причиной может быть уход Эдриана Ньюи, и вина за провал болида лежит на конструкторах шасси. Потому что если что у Макларен и в порядке, то это двигатель Мерседес. Акустические измерения в Испании показали, что двигатель Мерседес (а точнее его 4-ая спецификация) по своим характеристикам (19800 об/мин) бьет и Рено с Феррари (19600 об/мин), и БМВ (19500 об/мин).
В то время как у Мерседес все в порядке, у Косворта все совсем не слава богу. В Имоле у двигателей Косворт начались проблемы с шатунами, что привело к катастрофическим проблемам с надежностью, из-за чего пришлось снизить количество оборотов с 20000 до 19200. Это и стало основной причиной неудач Вилльямс в квалификациях. От недостатка скорости страдает и Хонда, уступающая как в квалификации, так и в гонке.у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwА мы (как минимум Славик и йа) вам еще в прошлом и позапрошлом годе говорили, что не видать Мацларину титулофф, как своих ушей.
А вы нас дивными долбоебами обзывали.
Не стыдно?.
Комментарий
-
Комментарий