If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
patpesalsya, o nih mojno budet vspomnit ne ranee 2009...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
patpesalsya, o nih mojno budet vspomnit ne ranee 2009...
да можешь вообще о них не вспоминать, они например о тебе вообще не знают
Олдману это сказали ребята, комментировавшие гонку в Барселоне для австралийского канала Network10: кстати сегодня услышал интересную инфу: Макларен оказывается собирается Алонсо не просто так получить, а в комплекте с "некоторым набором специалистов Рено".
может еще прихватит с собой "некоторый набор моторов"...
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Не прошло и трети сезона, а команда Макларен, видимо, смирилась с поражением, коль скоро ее гонщик Кими Райкконен заявил, что завоевание титула в 2006 году ему не грозит и он будет пытаться лишь выиграть пару гонок. Совершенно не ясно, с чем связаны проблемы Макларен. Единственной известной миру причиной может быть уход Эдриана Ньюи, и вина за провал болида лежит на конструкторах шасси. Потому что если что у Макларен и в порядке, то это двигатель Мерседес. Акустические измерения в Испании показали, что двигатель Мерседес (а точнее его 4-ая спецификация) по своим характеристикам (19800 об/мин) бьет и Рено с Феррари (19600 об/мин), и БМВ (19500 об/мин).
В то время как у Мерседес все в порядке, у Косворта все совсем не слава богу. В Имоле у двигателей Косворт начались проблемы с шатунами, что привело к катастрофическим проблемам с надежностью, из-за чего пришлось снизить количество оборотов с 20000 до 19200. Это и стало основной причиной неудач Вилльямс в квалификациях. От недостатка скорости страдает и Хонда, уступающая как в квалификации, так и в гонке.
А мы (как минимум Славик и йа) вам еще в прошлом и позапрошлом годе говорили, что не видать Мацларину титулофф, как своих ушей.
А вы нас дивными долбоебами обзывали.
Не стыдно?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
А мы (как минимум Славик и йа) вам еще в прошлом и позапрошлом годе говорили, что не видать Мацларину титулофф, как своих ушей.
А вы нас дивными долбоебами обзывали.
Не стыдно?
Многое зависит от того, какие вы доводы приводили... РД-БП - этот?
Комментарий