идиётский вапрос... мне стыдна...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трикстер
    Есть чо?
    • Feb 2005
    • 1719

    идиётский вапрос... мне стыдна...

    кароче все трындят, аднакилевая конструксыя, двухкилевыая, тридцотипятикилевая... а эт чо вааще? )))))

    чем отличаеццо одно от двухкилевой? ))))

    если можно то с кортинкаме, ибо туповат я ))))
    А у вас есть знакомые голые бабы?
  • TILL13
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4416

    #2
    ага, я тоже на фотки смарел-смарел...так разницы и не заметил....

    Комментарий

    • максен
      Святой Пьяница
      • Jan 2005
      • 8327

      #3
      +1
      давно хотел поинтересоваться
      Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

      Комментарий

      • amica
        вредина
        • Jan 2005
        • 1911

        #4
        еще один +1

        Комментарий

        • Oblivion
          Адвокат Денниса
          • Nov 2005
          • 1565

          #5


          Вот на этой фотке показана однокилевая система. Фотка, правда, херовая.

          В однокилевой системе снизу монокока - по центру - проходит продольный киль. К нему крепятся нижние рычаги подвески. В двухкилевой таких килей два - по сторонам монокока. Плюсы двухкилевой системы - лучше аэродинамика - за счет того, что под монококом пустое пространство. Недостатки в том, что жесткость конструкции ниже. Поэтому, кстати, МР4-19 не смог пройти краш-тест с первого раза. В 2005 году на МР4-20 применялась промежуточная схема, якобы объединяющая преимущества одно- и двухкилевых систем. Но вот о ней я совсем ничего не знаю. И даже с трудом представляю как это выглядит.
          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

          Комментарий

          • Трикстер
            Есть чо?
            • Feb 2005
            • 1719

            #6
            посиб )))))
            А у вас есть знакомые голые бабы?

            Комментарий

            • Araffat
              РДВМ(c)kevin
              • Dec 2004
              • 7964

              #7
              Сообщение от Oblivion
              http://www.formula1.com/photos/270x2...an/fripic9.jpg

              Вот на этой фотке показана однокилевая система. Фотка, правда, херовая.

              В однокилевой системе снизу монокока - по центру - проходит продольный киль. К нему крепятся нижние рычаги подвески. В двухкилевой таких килей два - по сторонам монокока. Плюсы двухкилевой системы - лучше аэродинамика - за счет того, что под монококом пустое пространство. Недостатки в том, что жесткость конструкции ниже. Поэтому, кстати, МР4-19 не смог пройти краш-тест с первого раза. В 2005 году на МР4-20 применялась промежуточная схема, якобы объединяющая преимущества одно- и двухкилевых систем. Но вот о ней я совсем ничего не знаю. И даже с трудом представляю как это выглядит.
              опередил...
              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                #8
                Сообщение от Oblivion
                http://www.formula1.com/photos/270x2...an/fripic9.jpg

                Вот на этой фотке показана однокилевая система. Фотка, правда, херовая.

                В однокилевой системе снизу монокока - по центру - проходит продольный киль. К нему крепятся нижние рычаги подвески. В двухкилевой таких килей два - по сторонам монокока. Плюсы двухкилевой системы - лучше аэродинамика - за счет того, что под монококом пустое пространство. Недостатки в том, что жесткость конструкции ниже. Поэтому, кстати, МР4-19 не смог пройти краш-тест с первого раза. В 2005 году на МР4-20 применялась промежуточная схема, якобы объединяющая преимущества одно- и двухкилевых систем. Но вот о ней я совсем ничего не знаю. И даже с трудом представляю как это выглядит.
                у мп4-20 безкилевая схема, там идет крепление к монококу напрямую помоему

                а промежуточный вариант это у Рено с V-образным килем
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • AveXander
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 1041

                  #9
                  Суть проблемы крепления нижних рычагов подвески заключается в следующем противоречии:

                  Первое: С одной стороны современные машины Ф1 должны иметь весьма высоко задранный нос, не зазнайства ради, а эффективной аэродинамики для.

                  Второе: С другой стороны, одновременно с этим рычаги передней подвески(нижние) при желании конструкторов установить их параллельно верхним рычагам и поверхности трассы(это желательно с конструктивной точки зрения) не находят нижней точки опоры. Нос ведь высоко, а под ним пустота.

                  Это я надеюсь всем понятно!? Если я все доходчиво донес...

                  Для устранения этого противорячия между аэродиномической эффективностью и эффективностью подвески и существуют "кили", находящиеся на нижней части носа болида и соединяющие нижние рычаги подвески и носовую часть монокока(где находятся ноги счастливчика) в единую конструкцию. Они не сильно ухудшают фронтальную, а значит и донную аэродинамику болида и позволяют рычагам подвески занимать правильное с точки зрения ее кинематики положение. Правильная подвеска в свою очередь ведет к улучшению "механического" сцепления с полотном.

                  Но в Мак-Ларене в прошлом году пошли иным путем. Изменили конструкцию передней части машины максимально в пользу аэродинамики. Нос при отсутствии снизу киля(килей) пулучился гладким, снизу, т.к. рычаги были закреплены на его корпусе по бокам, как на старых формулах. Они(рычаги) конечно же получились наклонными, но передняя подвеска, не смотря на это, не сильно потеряла в своей эффективности. Кстати, на это намекал тогда всеми гнобимый Вован, говоря, что дескать у Маков подвеска уникальная. Так оно и было. К концу сезона эту "сутулую" фронтальную концепцию передрали в Тойоте с их Б-машиной конца прошлого сезона.

                  ЗЫ: Если кто не догнал. Отбросьте из рассмотрения сменный носовой конус с закрепленным на нем передним крылом, он к нашей теме отношения не имеет. Замечаю это потому, что сам когда узнал про "килевую проблему", в первую секунду подумал, что речь идет о стойках переднего крыла.

                  Комментарий

                  • ЗевсЪ
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 6399

                    #10
                    фигасе, какие знающие люди на форуме оказывацо есть. вроде как я даже что-то понял.
                    Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                    Комментарий

                    • Километар
                      Senior Member
                      • Jan 2006
                      • 178

                      #11
                      А у Рено - что-то вроде компромисса между однокилевой и двукилевой конструкцией: V-образный киль. Судя по результатам, гибрид объединил в себе не недостатки двух систем, как обычно бывает в таких ситуациях, а достоинства

                      Комментарий

                      • Километар
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 178

                        #12
                        Сообщение от AveXander
                        ...существуют "кили", находящиеся на нижней части носа болида и соединяющие нижние рычаги подвески и носовую часть монокока(где находятся ноги счастливчика) в единую конструкцию. Они не сильно ухудшают фронтальную, а значит и донную аэродинамику болида и позволяют рычагам подвески занимать правильное с точки зрения ее кинематики положение. Правильная подвеска в свою очередь ведет к улучшению "механического" сцепления с полотном.

                        Но в Мак-Ларене в прошлом году пошли иным путем. Изменили конструкцию передней части машины максимально в пользу аэродинамики. Нос при отсутствии снизу киля(килей) пулучился гладким, снизу, т.к. рычаги были закреплены на его корпусе по бокам, как на старых формулах. Они(рычаги) конечно же получились наклонными, но передняя подвеска, не смотря на это, не сильно потеряла в своей эффективности.
                        То есть следует понимать, что сейчас существуют три основных концепции? Однокилевая (Ферры, Рено), двухкилевая (Вилки-2004) и бескилевая (Мак, Тойота, Вилки-06)?

                        Комментарий

                        • Baguslav
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 272

                          #13
                          типа того...
                          "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                          Комментарий

                          • Километар
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 178

                            #14
                            Если да, то второй вопрос: а двухкилевая концепция ушла в прошлое или таки кто-то в этом году подобные машины создает?

                            Комментарий

                            • Oblivion
                              Адвокат Денниса
                              • Nov 2005
                              • 1565

                              #15
                              Если да, то второй вопрос: а двухкилевая концепция ушла в прошлое или таки кто-то в этом году подобные машины создает?
                              Двухкилевая концепция в чистом виде неэффективна и вряд ли ее кто-то будет использовать.
                              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎