If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не, как минимум исчо одна шишка из конструкторского отдела - фамилию не помню, сорри, где-то месяц назад в новостях было. И, что важно, с пилотами хрен поймешь что....
ее нету во многом потому, что все предварительные тесты Мак просрал с размахом. А с мотором, похоже, полнейшая труба (не аэродинамическая).
ты про слухи о Томбазисе, так это и осталось слухами
а что значит просрал с размахом??? Ты в курсе о тестовой программе Маков и о ее результатах???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ну не обычного чертежника, главный специалист - это не хухры-мухры.
А в маках шеф-дизайнером был (есть) Кофлен, также еще есть гл.аэродинамик Продрому и гл. инженер Томбазис. Вот этим ребята и создают маки, а техдир лишь координирует весь процесс
То есть Рон заставлял Ньюи делать то, что тот делать не хотел? Тех.директор - самый главный по технике. И наверняка направление определял он (ну или он думал что так должно быть). А Рон, наверняка, зная своих инженеров, создал такую обстановку, чтобы полет фантазии этих художников хоть немного усмирить. А то они как лебедь, рак и щука нихера никуда этот воз не сдвинут. И наверняка роль главного просто плавно сама переходила и прешла к Кофлену. А Ньюи обиделся, что его понизили, надул губу и ушел.
В Ф-1 не работают люди, которые готовы отказаться от побед, ради того, чтобы делать то, что им хочется. Главное, за чем приходят в гонки люди - победы. Деньги - вторично. Если вам скажут, что Шумахер гоняется за деньги, не верьте. Если вдруг в Формуле один пропадут деньги, то на следующий день все все равно будут продолжать гоняться. И Шумахер будет первым, кто сам отыщет на это деньги, даже из своего кармана. Не вводите себя в заблуждение. Это спорт фанатиков, которые думают только о кубках, все остальное вторично.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если так рассуждать, у кого нет перспектив - так это у Феррари. С машиной непонятно что, кто придет на смену МШ - неясно. И тем не менее их рассматривают, как претендентов на титул 2006.
Гарантировано уходить в Феррари имеет смысл только на таких условиях (Райкконен - первый пилот). А вот есть они или нет - хороший вопрос.
по крайней мере, моторы Феррари у него не горели....
Про Райкконена бред в особенности.
Он, конечно, потерял чемпионство из-за ненадежности машины, но на него пашет команда. В сегодняшних условиях это важнее
особенно напарник
Хаккинен тоже несколько лет парился в Мацларине до 1998 года, и ничего, дождался.
Рон взял его после такой травмы, когда никто не верил в возможность полного восстановления. Первую победу подарил, когда еще было не ясно, а надо ли, и кто из напарников реально лучше. До сих пор споры ведуцца, а не мог ли Девид стать пару раз кратным, ежели бы не БПРД... В общем, параллель перпендикулярна....
а что значит просрал с размахом??? Ты в курсе о тестовой программе Маков и о ее результатах???
у нас есть тема о тестах в межсезонье. Почитай, уже там видно, что 8ка Маковская уступает и Феррам, и Тойоте с Хондой, и Вилкам.... Комменты по этому делу совершенно неутешительны, а команда вместо работы занимаецца охотой на ведьм и ищет, на кого все свалить..... Лично мне этого уже вполне достаточно, чтобы понять, что чуда не будет....
Вале молодой, может и побояцца потерять статус, з/п,... решит, что еще многое сможет успеть. У Ньюи в перспективе лет меньше, а опыта больше - терять ему нечего, а если он не займецца сейчас тем, чем хочет, он слишком рискует не успеть.....
Может и так
Но вот лично я бы в ситуации Ньюи - когда в далеком прошом у тебя громкие победы, но вот последние 6 лет твои машины горят, сыпятся и сасут, не делал бы рискованных ходов и не ходил бы из ньюсвика в конаковский вестник - без ОСОБО веских на то причин.
А в ситуации Вале, когда ты молод и даже пересев с хонды на яму всех порвал, искал бы новых вызовов.
То есть Рон заставлял Ньюи делать то, что тот делать не хотел? Тех.директор - самый главный по технике. И наверняка направление определял он (ну или он думал что так должно быть). А Рон, наверняка, зная своих инженеров, создал такую обстановку, чтобы полет фантазии этих художников хоть немного усмирить. А то они как лебедь, рак и щука нихера никуда этот воз не сдвинут. И наверняка роль главного просто плавно сама переходила и прешла к Кофлену. А Ньюи обиделся, что его понизили, надул губу и ушел.
В Ф-1 не работают люди, которые готовы отказаться от побед, ради того, чтобы делать то, что им хочется. Главное, за чем приходят в гонки люди - победы. Деньги - вторично. Если вам скажут, что Шумахер гоняется за деньги, не верьте. Если вдруг в Формуле один пропадут деньги, то на следующий день все все равно будут продолжать гоняться. И Шумахер будет первым, кто сам отыщет на это деньги, даже из своего кармана. Не вводите себя в заблуждение. Это спорт фанатиков, которые думают только о кубках, все остальное вторично.
да не Рон его заставлял, а должносные обязанности. Возможно поначалу это прикалывало Ньюи, ведь именно ради этого он и перешел в мак, но затем вероятно он устал и его потянуло яхты проектировать, но тут подвернулся Девид, который и пропиарил РБР в глазах Эдриана. А к Кофлену ничего не перходило. До Кофлена был Оутли (помоему) который сейчас занимает должность директора по инженерным вопросам.
А Ньюи понять можно. Я например проработав пару лет на административной должности (хотя тесно связаной с разработкой) так и норовил ченить спроектировать, и если бы не финансовая сторона то работал бы простым проектировщиком. К сожалению сейчас это вообще не возможно.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Но вот лично я бы в ситуации Ньюи - когда в далеком прошом у тебя громкие победы, но вот последние 6 лет твои машины горят, сыпятся и сасут, не делал бы рискованных ходов и не ходил бы из ньюсвика в конаковский вестник - без ОСОБО веских на то причин.
Ага. А что будут говорить, ежели они так и продолжат делать все вышеперечисленное? Сбежать в такой ситуации намного проще (имхо)
Но вот лично я бы в ситуации Ньюи - когда в далеком прошом у тебя громкие победы, но вот последние 6 лет твои машины горят, сыпятся и сасут, не делал бы рискованных ходов и не ходил бы из ньюсвика в конаковский вестник - без ОСОБО веских на то причин.
не забывай, что Ньюи уже давно аытался свалить строить яхты
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Ага. А что будут говорить, ежели они так и продолжат делать все вышеперечисленное? Сбежать в такой ситуации намного проще (имхо)
Будет железная отмаза - а что вы хотели, эта команда по жизни сыплется и сасет, вот погодите еще <n> лет и все у нас заработает
Ещо раз: сбежать из жирной чемпионской конторы не пойми куда - это ни хрена не просто. И если человек уровня Ньюи решился на такой шаг - значит с жирной чемпионской конторой что то СОВСЕМ не то.....
Комментарий