Команды
За титулы будут бороться первая тройка сезона-2005. Между собой они и разыграют "пидестал", но при этом, ни одна из команд не сможет взять оба титула. Феррари КК светит (приоритет ,вернее у красных другой) в меньшей степени. У них цель одна - сделать МШ святее всех святых.
В принципе, и Тойоте, и Хонде, и БМВ, и Вилам светит 1-2 победы в ГП (первым двум в большей степени), но при сходе пилотов упомянутой тройки, несмотря на Массу в феррари. Скорее всего, Хонда и Тойота разыграют между собой 4-е место.
Вилки, РБР и БМВ будут бороться за 5-е место, хотя если Косворт "выстрелит", то вполне будет потягаться по силам и за третье место.
Из последней тройки выделю МФ1. Очень надеюсь на боевое выступление в ней Русинова. Но думаю, первое место в последнем пидестале достанется все же им
Пилоты (ЛК)
При таком (командном) раскладе больше шансов взять титул у МШ. На него будет работать вся команда и третий пелот вроде Альтер . Что касается ОлонЦы и ДКФ - хз, учитывая последние события. Вряд ли будет что-то изменено, но - выбор будет в пользу чемпиона, если только он не станет серьезно проигрывать напарнику (не по тех. траблам). Ну и сложнее всего с Маками. Скорее всего, и ХПМ и КР номинально будут равны, но вопрос в том, кто будет "равнее". Опять же, высказывания как РД, так и Иллиена, наводят на размышления, что разногласия возникают между Маком и Мерседесом. Особенно, учитывая высказывания Рона в отношении КР и подписание контракта с ОлонЦой - КР уйдет. Возможно, для него это будет доп.стимулом выиграть чемп: красиво уйдет и вроде как не из-за денег . ХПМ: тоже может победить. Без всяких если. В случае, если в 2007 "номинальный" статус-кво между пилотами сохранится, для него это будет лучший вариант: остаться в Маках, причем гарантированно, да еще и чемпионом.
Одно могу сказать точно: в следующем году мы последний раз увидим сильнейшую пару и примерно равных по мастерству пилотов - ХПМ и КР
За титулы будут бороться первая тройка сезона-2005. Между собой они и разыграют "пидестал", но при этом, ни одна из команд не сможет взять оба титула. Феррари КК светит (приоритет ,вернее у красных другой) в меньшей степени. У них цель одна - сделать МШ святее всех святых.
В принципе, и Тойоте, и Хонде, и БМВ, и Вилам светит 1-2 победы в ГП (первым двум в большей степени), но при сходе пилотов упомянутой тройки, несмотря на Массу в феррари. Скорее всего, Хонда и Тойота разыграют между собой 4-е место.
Вилки, РБР и БМВ будут бороться за 5-е место, хотя если Косворт "выстрелит", то вполне будет потягаться по силам и за третье место.
Из последней тройки выделю МФ1. Очень надеюсь на боевое выступление в ней Русинова. Но думаю, первое место в последнем пидестале достанется все же им
Пилоты (ЛК)
При таком (командном) раскладе больше шансов взять титул у МШ. На него будет работать вся команда и третий пелот вроде Альтер . Что касается ОлонЦы и ДКФ - хз, учитывая последние события. Вряд ли будет что-то изменено, но - выбор будет в пользу чемпиона, если только он не станет серьезно проигрывать напарнику (не по тех. траблам). Ну и сложнее всего с Маками. Скорее всего, и ХПМ и КР номинально будут равны, но вопрос в том, кто будет "равнее". Опять же, высказывания как РД, так и Иллиена, наводят на размышления, что разногласия возникают между Маком и Мерседесом. Особенно, учитывая высказывания Рона в отношении КР и подписание контракта с ОлонЦой - КР уйдет. Возможно, для него это будет доп.стимулом выиграть чемп: красиво уйдет и вроде как не из-за денег . ХПМ: тоже может победить. Без всяких если. В случае, если в 2007 "номинальный" статус-кво между пилотами сохранится, для него это будет лучший вариант: остаться в Маках, причем гарантированно, да еще и чемпионом.
Одно могу сказать точно: в следующем году мы последний раз увидим сильнейшую пару и примерно равных по мастерству пилотов - ХПМ и КР
Комментарий