Сообщение от Мара
Прогнозы на сезон 2006
Свернуть
X
-
Сообщение от requinНе смотря на гонщиков ( в смысле, кто б на Маках не поехал, все равно будешь болеть)?
Но за КР я, видимо, буду болеть больше. В какой бы команде он не оказался. До тех пор пока будет показывать ту же отмороженность и волю к победе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Марасмотрим
фраза имеет смысл только в том случае, если наличие этого дополнительного стимула может что-то изменить. То бишь если предположить, что пилот выкладываецца процентов на 70, то наличие доп. стимула может повысить процент выкладки и, как следствие, шансы на чемпионат. Куда можно стимулировать Кимстера? И на что может повлиять эта стимуляция?
.... Скорее обосравшийся котенок послал нахх всю команду во главе с обожающим его Роном.... которому ничего более не оставалось, как искать другого первого пилота....
и отнюдь не думаю, что деньги играли в этом решающее значение... Рон предлагал пожизненный и 30 лямов в год.... Вот только машины, способной выиграть чемпионат, за четыре (5) лет предложить не смог..
Из вытрезвителя забирать не надо?
Может быть ты и права, и финн действительно тет-а-тет высказал Рону все, что он думает о ведрах под названием "мак с зажигалкой от илмора" (косвенно это подтверждает "наезд" РД на обоих пилотов после заключения контракта с ОлонЦой и ву(о)дафоном), но об этом нигде не слышно. Либо это плюс и РД, и КР, что они об этом молчат, либо этого не было. Вообщем, хз.
Если это так (про деньги), то просто замечательно - значит, в формуле еще остались Пилоты. Вспоминается Сенна, который после 92 готов был гонятся бесплатно - только бы выигрывать гонки и чемпионаты
Неа, всего выпил одну(2) кружки пива, но накрыло капитально (сказались двое суток поезда практически без сна )Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенВспоминается Сенна, который после 92 готов был гонятся бесплатно - только бы выигрывать гонки и чемпионатыВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedнасколько я помню Сенна подписывал в течении сезона контракт на 1 гонку получая при этом около ляма (за гонку соответственно). вобщем не совсем бесплатно получаетсяI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedнасколько я помню Сенна подписывал в течении сезона контракт на 1 гонку получая при этом около ляма (за гонку соответственно). вобщем не совсем бесплатно получается
А лям получал - видимо сказал Рону, "что на таких ведрах буду ездить только за стоко-то, да и еще подумаю, выступать ли"
зы. 2 Миха
ОпередилКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккиненэто было в 93 году и тогда же он предложил Вильямсу гоняться за него бесплатноВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от максенМожет быть ты и права, и финн действительно тет-а-тет высказал Рону все, что он думает о ведрах под названием "мак с зажигалкой от илмора" (косвенно это подтверждает "наезд" РД на обоих пилотов после заключения контракта с ОлонЦой и ву(о)дафоном), но об этом нигде не слышно. Либо это плюс и РД, и КР, что они об этом молчат, либо этого не было. Вообщем, хз.
Если это так (про деньги), то просто замечательно - значит, в формуле еще остались Пилоты. Вспоминается Сенна, который после 92 готов был гонятся бесплатно - только бы выигрывать гонки и чемпионаты
Комментарий
-
-
по сабжу: честно говоря, мне кажется что в нынешних условиях постоянных смен технического регламента и априори отсутствия преемственности в развитии машины, делать какие то прогнозы основываясь на предыдущих сезонах, можно только в плане того, что "СуперАгури чемпионат не выиграет"
Если же думать историческими параллелями... то можно предположить нечто такое:
Рено - ни одна команда кроме Макларена 88-89 не смогла успешно пережить смену правил по двигателям. С одной стороны, у Рено отличная репутация как у производителя, но это уравновешивается совершенной неуверенностью в завтрашнем дне, что есть вещь немаловажная. Так что дорога - только вниз. Что на уме у Бриатторе по пилотам - тоже трудно сказать. Думаю, что результаты Алонсо и Фисико будут гораздо более близкими друг к другу, поскольку режима наибольшего благоприятствия в первой половине сезона у испанца уже не будет.
Макларен - все будет зависеть от Мерседеса. Если двигатель будет хорошим (что следует в первую очередь читать как "надежным") команда будет бороться за чемпионство. Если нет - то будет как получится. В свете умения обращаться с техникой, получиться лучше должно у Монтойи.
Феррари - когда лидер длительного периода начинает катиться вниз - это как правило очень надолго (даже несмотря на сохранение ключевых кадров). Шумахер может одержать пару побед, Масса пару раз оказаться возле подиума, но не больше. Бразилец вообще совершенно непонятная кандидатура... Хотя... слабее Ирвайна и Рубенса примерно настолько же, насколько МШ слабее самого себя образца 96 и 2000. Однозначно не следует ожидать повторения Мельбурна 96, когда Эдди в первой же квале обставил МШ (по делу)
Тойота - были бы другие пилоты, сказал бы что фаворит сезона. Но ... гонщики у японцев хорошие, но не более - слишком уж психологически неустойчивые... Кроме того, ахиллесовая пята команды - работа в боксах. Это касается непосредственно пит-стопов, после которых они как правило теряют несколько мест, так и разработки стратегии, из-за которой в прошлом году было много чего хорошего потеряно. Если проблемы "боксов" будут решены - Ральф может побороться за титул... Но вряд ли выиграть его.
Уильямс - последняя победа двигателя Косворт вроде была в Детройте 83. Так что традиции у фирмы славные, конечно, но этого явно мало. С большим интересом буду следить (и болеть) за Нико. Хотелось бы увидеть его на подступах к подиуму пару раз (а то и, чем черт не шутит, на нем).
Ред Булл - команда Матешица и Хорнера второй участник чемпионата, про которого можно сказать, что the only way is up. В том смысле что есть неплохой задел для продвижения наверх. Если все получится как надо - Дэвид может поблистать в некоторых гонках.
Хонда - вообщем то прогнозы похожи на Ред Булл, но с меньшей степенью уверенности в конечном результате. Хотя уверен, что Барик будет смотреться не хуже Ирвайна в Ягуаре - а значит пара подиумов должна быть.
БМВ - полное хз...
Торро Россо, Мидланд, Супер Агури - пофигу... Будут бороться за почетное последнее место. Скорее всего его возьмут японцы. А лучшими в этой группе будут итальянцы (при прочих (пилоты) относительно равных условиях).
Комментарий
-
-
Попробую и я по сабжу:
1. Феррари - новый шинный регламент дает им очень серьезный шанс. Плюс проигрыш 2005 года должен сплотить команду.
2. МакЛарен - команда очень мощно работает над новым шасси. Судя по тому, что даже стандартные крепления двигателя не подходят новой компоновке, она (компоновка) будет достаточно радикальной. Слабое место двигатель (хотя может я и ошибусь в лучшую сторону).
3. Рено - большой недостаток Рено в том, что они оздно начали работой над болидом и движком 2006 года. Весь 2005 они дорабатывали Р25, в то время как Ферры и Маки с конца весны уже работали над новыми концепциями. Это может сыграть с Рено злую шутку. Все таки их технологический потенциал ниже.
4. Вильямс. Косворт вряд ли разучился делать восьмерки. И Бриджстоун вряд ли испортит кашу.
5. Тойота. Выступит в той же силе, что и в 2005. А Вилам сольет из-за резины.
6. Хонда. Пилотский состав не самого выского уровня.
7. Ред Булл - Ньюи еще не сможет помочь. А по слухам РБ2 слаб.
8. БМВ - год пристрелки. Им и торопиться не надо...
9. Торо Росса - старый болид РБ совсем даже и неплох.
10. МФ1 - не смогут обойти Красного Итальянского Быка. Разве что тому V10 прикрутят в ноль.
11. Супер Агури. Если для того, чтобы победить, нужно сначала доехать до финиша, то для того, чтобы доехать до финиша нужно хотя бы выйти на старт“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion3. Рено - большой недостаток Рено в том, что они оздно начали работой над болидом и движком 2006 года. Весь 2005 они дорабатывали Р25, в то время как Ферры и Маки с конца весны уже работали над новыми концепциями. Это может сыграть с Рено злую шутку. Все таки их технологический потенциал ниже.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий