Если бы мастер Ден фигней не занимался, то мы бы в понедельник прошли бы в первую группу и Вася Ануфриев был бы взгрет как полагается
Длинная гонка в 100%
Свернуть
X
-
-
to Anufriev
Василий, ты не расстраивайся! Все еще будет! Просто тебе без Кирюхи едется плохо, ты его все время глазами ищешь и не можешь на гонке сосредоточиться... Кстати, Вась, гонки - гонками , но в городе подобные поиски частенько заканчиваются крупными авариями. Так что ты это дело прекращай, ты очень дорог всем, Вася! Тем более: город - большой, а Кирка - всего один! Шансов найти его в потоке - не много! Вобщем береги себя, Вася!...
Комментарий
-
-
Отчёт о 2,5 часовой гонке, прошедшей 24.01.2006
Как и обычно, практически любая гонка начинается с квалификации. В квалификации приняло участие 16 команд, в гонку по регламенту проходило 6 команд. Составы команд довольно-таки разнообразные – в некоторых командах присутствовали чисто любители, в некоторых и любители и спортсмены, в некоторых новички. Лучше всех проехала квалификацию команда «Перцы», известная своими выступлениями в основном на крытых картодромах – на Варшавке, на картодроме «10 Дюймов». Долгое время на первом месте держалась команда «Ruskart Engineering», известная своими выступлениями почти на всех картодромах Москвы. На третьем месте расположилась команда «Dixx & Co», в составе которой были молодые ребята, которые тренируются на картодроме «Диксодром» под предводительством Гулёва Дмитрия. Команды очень много тренировались, особенно стоит отметить команду диксадрома, команду «100%» и команду «Осмос+». Самый ажиотаж квалификации был в последний день её проведения, присутствовали фактически все команды. Самые хитрые из команд заранее забронировали себе последние заезды квалификации. Кто-то не успел подсуетится и поплатился за это непопаданием в гонку. Лучшие времена были показаны в последние дни квалификации – в воскресенье и в понедельник. Это объясняется довольно-таки просто – было очень много команд и соответственно резину очень хорошо прогрели. Для некоторых команд были проблемы сесть на разогретую быструю машину, так как обычно была одна очень быстрая машина, а вторая была помедленней, соответственно реально было пройти квалификацию именно на этих машинах. Основной финт был в том, что машина, которая ночью ехала, к примеру, 30,9, на утро ехала всего лишь 33-34 секунды. Всё зависело от прогрева резины. Гонка началась со взвешивания. Самой тяжёлой оказалась команда «Осмос +» , самой лёгкой команда диксодрома. Регламент получился довольно-таки простой с точки зрения смен пилотов – главное правило – каждый пилот каждой команды должен был проехать суммарно не менее 30 минут. Менять машину можно было когда угодно, хоть на втором круге. Этим правилом и решила воспользоваться команда Ruskart, Антон Грошев сел на новую машину уже на втором круге. В принципе, это было правильным решением, машина вкатилась, резина прогрелась и долгое время он был быстрейшим на трассе. Очень не повезло команде «Перцы», их машина потеряла датчик, что в итоге сбило команду, им было тяжело ориентироваться по отношению к остальным. На потере датчика команда потеряла 4 круга, которые были добавлены по окончании гонки, и ребятам был показан чёрный флаг, с требованием пересесть на другую машину, чтобы поставить датчик. Больше всего, наверное, не повезло команде с тремя названиями (GP Racing, Нас не догонят, PRO TEAM) – команде почти всю гонку не везло с выбором машин…..а может это были небольшие ошибки команды….нельзя утверждать ни того, ни другого. Но факт был на лицо – под Ануфриевым Васей и Славой Бочкарёвым машины отказывались быстро ехать. Вася сменил ехал вторым и четвёртым – в оба его заезда машины попадались далеко не самые быстрые. Единственный, кому подгадали с машиной, в команде с тремя названиями, был Илья McRae, как его называют в картинговой тусовке. В своём периоде гонки, Илья был быстрейшим пилотом, соперничая с представителем команды победительницы – 100% - Ефимом Гантмахером. Ефим, несмотря на невкатанность ехал очень и очень достойно – сказался большой опыт в прокатных гонках. Так же в регламенте было правило, что нельзя перед заездом на пит-стоп, карт должен остановится перед стоп линией, на въезде. К сожалению почти все команды нарушали это правило, но все по разному – кто-то пытался тормозить, но пересекал линию, кто-то и вовсе решил не тормозить… Что по этому поводу можно сказать…судья к этому отнёсся лояльно, так как это была первая гонка после долгого гоночного перерыва на картодроме – никто штраф не получал. Но на будущее хочется отметить – в дальнейших гонках, малейшее пересечение стоп линии будет караться 5 секундным штрафом. Кстати, одна из команд всё же получила 10-ти секундный штраф за обгон впередиидущего карта с ударом. Это было единственным грубым нарушением за всю гонку. Быстрейший круг в гонке показал Влад Куракин из команды диксодрома 30,07. Нужно отметить что все пилоты этой команды ехали очень достойно и очень быстро. Тактика команды была довольно-таки хорошей – ребята почти всегда ехали на хороших машинах. Тяж ело отметить самую быструю или медленную команду – пожалуй, таковых не было. И это действительно было так. Просто были команды, которые чуть лучше выбирали машины чем другие и чуть хуже. Очень хорошо провела гонку самая тяжёлая команда «Осмос +». Все ребята весят очень много, но они очень старались, они были близки к подиуму. В итоге они заняли пятое место. Стоит отметить плотность третьего, четвёртого и пятого места. Третьими получились ребята из диксодрома, четвёртыми «Перцы», пятыми «Осмос +». В целом гонка получилась не такой и плохой, что было приятно – было очень много болельщиков. В первую очередь гонки это шоу, и они делаются для болельщиков, для любителей этого дела. Хотелось бы держать в том же духе. Все минусы гонки были учтены, постараемся их минимизировать. Хотелось бы выразить огромную благодарность всем, кто учувствовал, и всем кто приезжал смотреть! Ждём всех на следующих соревнованиях. А ближайшие соревнования состоятся 31 января для команд занявших 7 и далее места в квалификации. Для этих команд квалификация продолжается. До встречи на трассе!
Комментарий
-
-
Самый ажиотаж квалификации был в последний день её проведения, присутствовали фактически все команды. Самые хитрые из команд заранее забронировали себе последние заезды квалификации. Кто-то не успел подсуетится и поплатился за это непопаданием в гонку.
Для некоторых команд были проблемы сесть на разогретую быструю машину
Вадим, спасибо за отчет.
Комментарий
-
-
Ты тоже Вась тренируйся лучше! А то я смотрю в гонке слил по полной :Р
Так что жди нас на следующем длинняке, там ты будешь взгрет еще раз! Только уже от команды ART
Комментарий
-
-
Сообщение от FBI agentТы тоже Вась тренируйся лучше! А то я смотрю в гонке слил по полной :Р
Так что жди нас на следующем длинняке, там ты будешь взгрет еще раз! Только уже от команды ART
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiВот именно вот такая вот толкотня жопами за лучшую машинку и последний заезд меня дико напрягала в дд. Вот именно из-за отсутствия такого вот жопотолкания я с таким удовольствием гонялся в веймарте.
Вадим, спасибо за отчет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Anufrievа что есть такая команда как арт????? вот прикол это разве команда????
Комментарий
-
Комментарий