If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
to Anufriev
Василий, ты не расстраивайся! Все еще будет! Просто тебе без Кирюхи едется плохо, ты его все время глазами ищешь и не можешь на гонке сосредоточиться... Кстати, Вась, гонки - гонками , но в городе подобные поиски частенько заканчиваются крупными авариями. Так что ты это дело прекращай, ты очень дорог всем, Вася! Тем более: город - большой, а Кирка - всего один! Шансов найти его в потоке - не много! Вобщем береги себя, Вася!...
Как и обычно, практически любая гонка начинается с квалификации. В квалификации приняло участие 16 команд, в гонку по регламенту проходило 6 команд. Составы команд довольно-таки разнообразные – в некоторых командах присутствовали чисто любители, в некоторых и любители и спортсмены, в некоторых новички. Лучше всех проехала квалификацию команда «Перцы», известная своими выступлениями в основном на крытых картодромах – на Варшавке, на картодроме «10 Дюймов». Долгое время на первом месте держалась команда «Ruskart Engineering», известная своими выступлениями почти на всех картодромах Москвы. На третьем месте расположилась команда «Dixx & Co», в составе которой были молодые ребята, которые тренируются на картодроме «Диксодром» под предводительством Гулёва Дмитрия. Команды очень много тренировались, особенно стоит отметить команду диксадрома, команду «100%» и команду «Осмос+». Самый ажиотаж квалификации был в последний день её проведения, присутствовали фактически все команды. Самые хитрые из команд заранее забронировали себе последние заезды квалификации. Кто-то не успел подсуетится и поплатился за это непопаданием в гонку. Лучшие времена были показаны в последние дни квалификации – в воскресенье и в понедельник. Это объясняется довольно-таки просто – было очень много команд и соответственно резину очень хорошо прогрели. Для некоторых команд были проблемы сесть на разогретую быструю машину, так как обычно была одна очень быстрая машина, а вторая была помедленней, соответственно реально было пройти квалификацию именно на этих машинах. Основной финт был в том, что машина, которая ночью ехала, к примеру, 30,9, на утро ехала всего лишь 33-34 секунды. Всё зависело от прогрева резины. Гонка началась со взвешивания. Самой тяжёлой оказалась команда «Осмос +» , самой лёгкой команда диксодрома. Регламент получился довольно-таки простой с точки зрения смен пилотов – главное правило – каждый пилот каждой команды должен был проехать суммарно не менее 30 минут. Менять машину можно было когда угодно, хоть на втором круге. Этим правилом и решила воспользоваться команда Ruskart, Антон Грошев сел на новую машину уже на втором круге. В принципе, это было правильным решением, машина вкатилась, резина прогрелась и долгое время он был быстрейшим на трассе. Очень не повезло команде «Перцы», их машина потеряла датчик, что в итоге сбило команду, им было тяжело ориентироваться по отношению к остальным. На потере датчика команда потеряла 4 круга, которые были добавлены по окончании гонки, и ребятам был показан чёрный флаг, с требованием пересесть на другую машину, чтобы поставить датчик. Больше всего, наверное, не повезло команде с тремя названиями (GP Racing, Нас не догонят, PRO TEAM) – команде почти всю гонку не везло с выбором машин…..а может это были небольшие ошибки команды….нельзя утверждать ни того, ни другого. Но факт был на лицо – под Ануфриевым Васей и Славой Бочкарёвым машины отказывались быстро ехать. Вася сменил ехал вторым и четвёртым – в оба его заезда машины попадались далеко не самые быстрые. Единственный, кому подгадали с машиной, в команде с тремя названиями, был Илья McRae, как его называют в картинговой тусовке. В своём периоде гонки, Илья был быстрейшим пилотом, соперничая с представителем команды победительницы – 100% - Ефимом Гантмахером. Ефим, несмотря на невкатанность ехал очень и очень достойно – сказался большой опыт в прокатных гонках. Так же в регламенте было правило, что нельзя перед заездом на пит-стоп, карт должен остановится перед стоп линией, на въезде. К сожалению почти все команды нарушали это правило, но все по разному – кто-то пытался тормозить, но пересекал линию, кто-то и вовсе решил не тормозить… Что по этому поводу можно сказать…судья к этому отнёсся лояльно, так как это была первая гонка после долгого гоночного перерыва на картодроме – никто штраф не получал. Но на будущее хочется отметить – в дальнейших гонках, малейшее пересечение стоп линии будет караться 5 секундным штрафом. Кстати, одна из команд всё же получила 10-ти секундный штраф за обгон впередиидущего карта с ударом. Это было единственным грубым нарушением за всю гонку. Быстрейший круг в гонке показал Влад Куракин из команды диксодрома 30,07. Нужно отметить что все пилоты этой команды ехали очень достойно и очень быстро. Тактика команды была довольно-таки хорошей – ребята почти всегда ехали на хороших машинах. Тяж ело отметить самую быструю или медленную команду – пожалуй, таковых не было. И это действительно было так. Просто были команды, которые чуть лучше выбирали машины чем другие и чуть хуже. Очень хорошо провела гонку самая тяжёлая команда «Осмос +». Все ребята весят очень много, но они очень старались, они были близки к подиуму. В итоге они заняли пятое место. Стоит отметить плотность третьего, четвёртого и пятого места. Третьими получились ребята из диксодрома, четвёртыми «Перцы», пятыми «Осмос +». В целом гонка получилась не такой и плохой, что было приятно – было очень много болельщиков. В первую очередь гонки это шоу, и они делаются для болельщиков, для любителей этого дела. Хотелось бы держать в том же духе. Все минусы гонки были учтены, постараемся их минимизировать. Хотелось бы выразить огромную благодарность всем, кто учувствовал, и всем кто приезжал смотреть! Ждём всех на следующих соревнованиях. А ближайшие соревнования состоятся 31 января для команд занявших 7 и далее места в квалификации. Для этих команд квалификация продолжается. До встречи на трассе!
Самый ажиотаж квалификации был в последний день её проведения, присутствовали фактически все команды. Самые хитрые из команд заранее забронировали себе последние заезды квалификации. Кто-то не успел подсуетится и поплатился за это непопаданием в гонку.
Для некоторых команд были проблемы сесть на разогретую быструю машину
Вот именно вот такая вот толкотня жопами за лучшую машинку и последний заезд меня дико напрягала в дд. Вот именно из-за отсутствия такого вот жопотолкания я с таким удовольствием гонялся в веймарте.
Ты тоже Вась тренируйся лучше! А то я смотрю в гонке слил по полной :Р
Так что жди нас на следующем длинняке, там ты будешь взгрет еще раз! Только уже от команды ART
Ты тоже Вась тренируйся лучше! А то я смотрю в гонке слил по полной :Р
Так что жди нас на следующем длинняке, там ты будешь взгрет еще раз! Только уже от команды ART
а что есть такая команда как арт????? вот прикол это разве команда????
Вот именно вот такая вот толкотня жопами за лучшую машинку и последний заезд меня дико напрягала в дд. Вот именно из-за отсутствия такого вот жопотолкания я с таким удовольствием гонялся в веймарте.
Вадим, спасибо за отчет.
Ну квала нам по-любому нужна, так как слишком много команд. А прогрев резины....борьба замашинку...тут нивозможно ничего исправить, так как все машины прогреть невозможно. Да и то, найдутся самые быстрые, за которые борьба и будет
Комментарий