Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ivashka
    Zcustoms
    • Jan 2006
    • 1069

    #76
    Сообщение от serj_iv
    Зимний картинг не имеет НИЧЕГО общего с летним. техника езды в дождь очень сильно отличается
    (она просто совсем другая) от зимней.
    Да конечно но только тем что ты зимой идёш по брустверу а летом опираться неначто!!!!если ты говориш про езду по мокрому на дождевой резине то это небо и земля а если на слике-у тебя повороты проходятся в скольжении!!!!!Тогда вопрос-почему кто непобедим зимой тот и непобедим и в дождь!!!!!!!!!
    zcustoms.ru

    Комментарий

    • ivashka
      Zcustoms
      • Jan 2006
      • 1069

      #77
      Сообщение от Serg111
      Невижу ничего смешного!!!!!!Объясни что неверно!!!
      zcustoms.ru

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        #78
        Сообщение от ivashka
        ... на слике-у тебя повороты проходятся в скольжении!!!!!
        не хочу спорить, но сильно сомневаюсь в том, что летом на слике в дождевых условиях (на ракет 120, WF, Rotax Max, ICA, и др.) тебе удастся проехать кругов 12 (без разворотов и показав хорошее время), на трассе Маяк или Лидер, проходя повороты в скольжении.
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • ivashka
          Zcustoms
          • Jan 2006
          • 1069

          #79
          Сообщение от serj_iv
          не хочу спорить, но сильно сомневаюсь в том, что летом на слике в дождевых условиях (на ракет 120, WF, Rotax Max, ICA, и др.) тебе удастся проехать кругов 12 (без разворотов и показав хорошее время), на трассе Маяк или Лидер, проходя повороты в скольжении.
          в данный момент я говорю про картодром солярис где проходили длинные гонки 2 с половиной часа в дождь на слике!!!!!!!
          zcustoms.ru

          Комментарий

          • serj_iv
            KF 2 №48
            • Oct 2005
            • 523

            #80
            Сообщение от ivashka
            в данный момент я говорю про картодром солярис где проходили длинные гонки 2 с половиной часа в дождь на слике!!!!!!!
            Hot-Hach Team

            Комментарий

            • ivashka
              Zcustoms
              • Jan 2006
              • 1069

              #81
              То serj_iv Че ты мне прислал????я это сообщение открыть не могу!!!!!!!Пишы прямо тута!!!!!!
              zcustoms.ru

              Комментарий

              • Nick Schumacher
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 831

                #82
                Сообщение от ivashka
                в данный момент я говорю про картодром солярис где проходили длинные гонки 2 с половиной часа в дождь на слике!!!!!!!

                нуну, т.к. больше нигде так не заморачиваются...(в ливень по салу ездить на сликах, именно по САЛУ, т.к. в Солярисе специфическое покрытие, сам ездил много раз и в дождь, и в снег! на сликах!!! )
                Так а началось то все как раз с Изика, а закончилось прокатными 9-ками в Солярисе

                STI-Club.ru был
                Asteen group был
                МЫ-Машины.РФ

                Комментарий

                • serj_iv
                  KF 2 №48
                  • Oct 2005
                  • 523

                  #83
                  Сообщение от Nick Schumacher


                  Так а началось то все как раз с Изика, а закончилось прокатными 9-ками в Солярисе



                  да и девятками карты в Солярисе можно назвать лишь условно.
                  на них ездил летом в первый и последний раз.
                  Hot-Hach Team

                  Комментарий

                  • ivashka
                    Zcustoms
                    • Jan 2006
                    • 1069

                    #84
                    Сообщение от serj_iv



                    да и девятками карты в Солярисе можно назвать лишь условно.
                    на них ездил летом в первый и последний раз.
                    скорей всего ездил во время проката когда машины у нас закрученны!!!!!!!!
                    zcustoms.ru

                    Комментарий

                    • serj_iv
                      KF 2 №48
                      • Oct 2005
                      • 523

                      #85
                      Сообщение от ivashka
                      скорей всего ездил во время проката когда машины у нас закрученны!!!!!!!!

                      девушки на ресепшине, недвусмысленно мне заявили:
                      - раскрученные карты только для Профессионалов.
                      то, какое время мы показали, с друзьями, на прокатных машинках никакого значения не имеет.
                      Hot-Hach Team

                      Комментарий

                      • Nick Schumacher
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 831

                        #86
                        Сообщение от ivashka
                        скорей всего ездил во время проката когда машины у нас закрученны!!!!!!!!
                        ну там и во время проката иногда дают возможность раскрутить, правда поскольку берегут моторы, то все равно редко удается на нормальной машине поездить. Но вот если же такова имеется и погода - солнце, сухо = СУПЕР ОЩУЩЕНИЯ!!!!!! это даааа...

                        а в прокат вообще толку ноль ездить, всё в пол...

                        п.с. а ты там кем работаешь?! тебя как зовут?

                        STI-Club.ru был
                        Asteen group был
                        МЫ-Машины.РФ

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          Сообщение от serj_iv
                          Зимний картинг не имеет НИЧЕГО общего с летним. техника езды в дождь очень сильно отличается
                          (она просто совсем другая) от зимней.
                          Извините, а не подскажете чем конкретно отличается техника езды зимой и летом? А то мне что-то непонятно, зимой законы физики одни, а летом другие???? А может у машины появляется пятое колесо? Или еще какие аномалии на асфальте появляются?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Nick Schumacher
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 831

                            #88
                            Сообщение от к.а.
                            Извините, а не подскажете чем конкретно отличается техника езды зимой и летом? А то мне что-то непонятно, зимой законы физики одни, а летом другие???? А может у машины появляется пятое колесо? Или еще какие аномалии на асфальте появляются?
                            ну ты тоже не утрируй сильно.
                            Летом ты едешь по траектории, а зимой там, где вообще можно ехать (т.е. где нет льда, выбираешь где лучше держит, вся езда зимой - это больше на рефлексах что ли)
                            .....это моё мнение

                            STI-Club.ru был
                            Asteen group был
                            МЫ-Машины.РФ

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Ну так под дождем ты тоже едешь не по траектории, а там где резины накатано меньше, где меньше кочек и поребриков. Но это не говорит о том, что нет траектории, просто для данных условий наилучшая траектория немного меняется, а все остальное остается таким же. Единственное что меняется, это скорость. Как самой машины, так и ее откликов на действия водителя. Меняются еще немного некоторые переменные, которые влияют на поведение автомобиля, но с ними борются инженеры и доводят машину максимально близко до "трамвайной езды". А принципы управления автомобилем остаются абсолютно одинаковыми, что летом, что зимой.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                Кстати, если не пользоваться бруствером, то тот кто будет ехать не в заносе, а правильно, ведя машину максимально прямолинейно, тот будет ехать быстрее. Да даже атакуя бруствер, для максимально быстрой езды, нужно ехать с минимальным углом к нему.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎