Сообщение от serj_iv
Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!
Свернуть
X
-
zcustoms.ru
-
-
Сообщение от ivashka... на слике-у тебя повороты проходятся в скольжении!!!!!Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_ivне хочу спорить, но сильно сомневаюсь в том, что летом на слике в дождевых условиях (на ракет 120, WF, Rotax Max, ICA, и др.) тебе удастся проехать кругов 12 (без разворотов и показав хорошее время), на трассе Маяк или Лидер, проходя повороты в скольжении.zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashkaв данный момент я говорю про картодром солярис где проходили длинные гонки 2 с половиной часа в дождь на слике!!!!!!!
нуну, т.к. больше нигде так не заморачиваются...(в ливень по салу ездить на сликах, именно по САЛУ, т.к. в Солярисе специфическое покрытие, сам ездил много раз и в дождь, и в снег! на сликах!!! )
Так а началось то все как раз с Изика, а закончилось прокатными 9-ками в Солярисе
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashkaскорей всего ездил во время проката когда машины у нас закрученны!!!!!!!!
девушки на ресепшине, недвусмысленно мне заявили:
- раскрученные карты только для Профессионалов.
то, какое время мы показали, с друзьями, на прокатных машинках никакого значения не имеет.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashkaскорей всего ездил во время проката когда машины у нас закрученны!!!!!!!!
а в прокат вообще толку ноль ездить, всё в пол...
п.с. а ты там кем работаешь?! тебя как зовут?
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_ivЗимний картинг не имеет НИЧЕГО общего с летним. техника езды в дождь очень сильно отличается
(она просто совсем другая) от зимней.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Извините, а не подскажете чем конкретно отличается техника езды зимой и летом? А то мне что-то непонятно, зимой законы физики одни, а летом другие???? А может у машины появляется пятое колесо? Или еще какие аномалии на асфальте появляются?
Летом ты едешь по траектории, а зимой там, где вообще можно ехать (т.е. где нет льда, выбираешь где лучше держит, вся езда зимой - это больше на рефлексах что ли)
.....это моё мнение
Комментарий
-
-
Ну так под дождем ты тоже едешь не по траектории, а там где резины накатано меньше, где меньше кочек и поребриков. Но это не говорит о том, что нет траектории, просто для данных условий наилучшая траектория немного меняется, а все остальное остается таким же. Единственное что меняется, это скорость. Как самой машины, так и ее откликов на действия водителя. Меняются еще немного некоторые переменные, которые влияют на поведение автомобиля, но с ними борются инженеры и доводят машину максимально близко до "трамвайной езды". А принципы управления автомобилем остаются абсолютно одинаковыми, что летом, что зимой.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кстати, если не пользоваться бруствером, то тот кто будет ехать не в заносе, а правильно, ведя машину максимально прямолинейно, тот будет ехать быстрее. Да даже атакуя бруствер, для максимально быстрой езды, нужно ехать с минимальным углом к нему.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий