"Гран При Лидер"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nick Schumacher
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 831

    Сообщение от Stankov
    давайте как-нибудь однозначно оговорим применение/не применение красного флага
    кстати, это хорошее предложение!!!

    на всех ГП если применяется красный флаг, то далее идет либо РЕСТАРТ (полный рестарт) либо остановка гонки без её продолжения...

    На самом деле, я сразу кинулся за желтым флагом и думал, что его хватит, НО Олег как судья сказал, что красный нужен, боялся завала, а откуда бы он взялся?! все скорость снизили и поехали дальше..тем более, что к этому моменту Лыков уже вылез из под карта (а вот про возгорание я после узнал, говорят, что бензин немного попал на двигатель и чуть воспламенился, но его быстро снежком прикинули)

    а вообще судей надо ставить и на другие места трассы (это если по хорошему)

    STI-Club.ru был
    Asteen group был
    МЫ-Машины.РФ

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от AveXander
      Народ, а у кого-нибудь есть инфа кто на какой тачиле валил в финале? Было бы интересно узнать.....
      .
      В утешительном заезде первая тройка машин : 10, 2, 9.
      В супер финале: 7, 6, 4.

      Конечно все машины разные но на любой можно выйграть, за счет грамотного пилотирования. Тренируйтесь больше и все получится. Конечно все машины будут обслужены, но все должны понимать - технические сходы всеравно будут. Я сам сказал про то, что по брустверу ехать чревато сходом, но в пылу борьбы не смог удержаться и за это поплатился два раза. У Карадутова Олега отвалился кранштейн тормозного суппорта (конструктивная не дороботка), но до этого я на ней валил по ботру, а потом и он - на все деньги, поэтому сначала газ закусило, а потом и суппорт отвалился. Не хочу сказать, что все проблемы связаны только с ездой по борту, но такая езда существенно повышает вероятность тех.схода. К примеру: Лыков всегда ехал по траектории и как результат - не одного тех. схода, в след за ним в этуже машину садились и она зачастую преподносила сюрприз.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от Stankov
        давайте как-нибудь однозначно оговорим применение/не применение красного флага
        немного непонял смысла твоего поста. Это как понять? применять или неприменять красный флаг? Ну может тогда еще клетчатый флаг обсудим
        Есть установленные правила флаговой сигнализации коих мы и придерживаемся в необходимых случаях.
        Если ты имеешь в виду ситуацию с ануфриевым то еще раз обьясню свои действия:
        - василия обратился ко мне с тем, что машина на прямых начинала дергаться - ему машину заменили (а замененную обслуживали), он проехал круг и сказал что машина фигня (ну это общий смысл его фразы) и стал на стартовую позицию. Т.е. машина его устроила! Далее, после старта между двумя гонщиками произошла контактная борьба, в коей два карта сцепились и вьехали в сугроб, но данный инцидент не помешал другим участникам заезда и гонщики, замешанные в инценденте, самостоятельно вылезли из картов и смогли продолжить движение. Гонка останавливается лишь в тех случаях, если на трассе завал или возможна аварийная ситуация из-за аварии, а так же если гонщик пострадавший в аварии не может самостоятельно продолжить движение или встать (как было в происшествии с ушами - выбежали люди на трассу поднимать из сугроба гонщика, на которого упала машина).
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Defacto
          .
          • Jun 2005
          • 1139

          to goblin.
          Олег, мне как НЕ участвовавшему в гонке весьма интересно попробовать восстановить хронологию событий и разобраться, что же все таки произошло. Я изложу, а ты поправь меня, где я ошибусь, ладно?
          Итак. Дан старт, группа из 6 машин входит в один из поворотов первого круга и два гонщика , сцепившись, вылетают (один из них делает "уши", и есть подозрение на возгорание двигателя). Ты, как судья вытаскиваешь и показываешь красный флаг и участники заезда его видят. Но после того, как ты убедился, что ничего страшного не произошло, ситуация разрешилась более-менее сносно, ты меняешь красный флаг на желтый (или убираешь совсем и достаешь зеленый). В результате гонщики спокойно докатывают заезд.
          Я сильно переврал?

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от Defacto
            to goblin.
            Олег, мне как НЕ участвовавшему в гонке весьма интересно попробовать восстановить хронологию событий и разобраться, что же все таки произошло. Я изложу, а ты поправь меня, где я ошибусь, ладно?
            Итак. Дан старт, группа из 6 машин входит в один из поворотов первого круга и два гонщика , сцепившись, вылетают (один из них делает "уши", и есть подозрение на возгорание двигателя). Ты, как судья вытаскиваешь и показываешь красный флаг и участники заезда его видят. Но после того, как ты убедился, что ничего страшного не произошло, ситуация разрешилась более-менее сносно, ты меняешь красный флаг на желтый (или убираешь совсем и достаешь зеленый). В результате гонщики спокойно докатывают заезд.
            Я сильно переврал?
            Да приврал ты сильно
            было два инциндента:
            1) во время старта одного из заездов гонщики стартовали и перед вторым левым поворотом двое картов сцепились, под действие силя тяжести их снесло на обочину и они вылезли из картов размахивая руками, желая остановить заезд. Я не останавливал гонку т.к. видимых причин для этого не было, но был готов остановить зазед если увижу что они не смогут продолжить гонку. Однако гонщики своими силами расцепили машины и продолжили движение по трассе. Это обычный гоночный инциндент среди участников.
            2) два гонщика (1 и 2) боролись за лидерство. На стартовой прямой гонщик 2 стал обгонять 1 по левой стороне, но тот его начал выжимать на сугроб, не желая уступать лидерство, однако 2 пытался вырулить и оттеснить гонщика 1. Так "бодаясь" они ехали до конца стартовой прямой и их обоих вынесло на сугроб где гонщик номер 1 благополучно сделал уши и его накрыло картом. Следом за гонщиками 1 и 2 ехали 3 и 4, которые увидев это стали тормозить (одновременно на трассу выбежали зрители чтобы поднять из-под карта 1 гонщика) и они столкнулись для избежания вьехать в кого нибудь из выбежавших на трассу. Организовался завал, в следствии которого я решил остановить гонку красным флагом. Далее гонщики выстроились перед стартовой линией в порядке нахождения на трассе перед остановкой гонки и был дан старт продолжения гонки.
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Stankov
              Senior Member
              • Jan 2006
              • 253

              2Goblin
              я не оспариваю твоего решения не останавливать заезд когда мы с Васей на первом круге сцепились! речь о том , что на многих картодромах, в случае сцепки картов именно на первом круге делают рестарт! я ожидая рестарта особо и не торопился вылезать из карта, а занимался тем что крыл матом Васю=))))Сергей Кононов тоже был уверен что будет рестарт и как он говорит сбросил газ и доезжал первый круг спокойно!
              Вот собственно в чём смысл моего поста, понять чего ждать от судей! мне абсолютно всё равно будут даваться рестарты в таких случаях или не будут (это решать организаторам и судьям) , просто неплохо было бы знать заранее как вести себя , либо сначала Васю крыть матом а патом на рестарт катиться, либо сначала быстро расцепить , доехать заезд, и патом покрыть Васю матом=)))

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Stankov
                2Goblin
                я не оспариваю твоего решения не останавливать заезд когда мы с Васей на первом круге сцепились! речь о том , что на многих картодромах, в случае сцепки картов именно на первом круге делают рестарт! я ожидая рестарта особо и не торопился вылезать из карта, а занимался тем что крыл матом Васю=))))Сергей Кононов тоже был уверен что будет рестарт и как он говорит сбросил газ и доезжал первый круг спокойно!
                Вот собственно в чём смысл моего поста, понять чего ждать от судей! мне абсолютно всё равно будут даваться рестарты в таких случаях или не будут (это решать организаторам и судьям) , просто неплохо было бы знать заранее как вести себя , либо сначала Васю крыть матом а патом на рестарт катиться, либо сначала быстро расцепить , доехать заезд, и патом покрыть Васю матом=)))
                Я тебя понял. Еще раз повторю - по правилам если нет завала и гонщик самостоятельно может продолжить гонку, а также нет опасности для других гонщиков то гонка не останавливается. Так что сначала надо валить, а уж потом крыть матом Васю Но лично на мой взгляд тут вася то особо непричем - оба хороши
                Понимаешь, это борьба и если после каждой сцепки делать рестарт, то и дня для гонки не хватит
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от Stankov
                  ...либо сначала Васю крыть матом а патом на рестарт катиться, либо сначала быстро расцепить, доехать заезд, и патом покрыть Васю матом=)))
                  IMHO, пока не дана отмашка об остановке гонки, надо продолжать заезд. В управлении картом рот не участвует, поэтому можно ехать, расцеплять и совершать прочие действия, одновременно покрывая Васю матом.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от dELIS
                    IMHO, пока не дана отмашка об остановке гонки, надо продолжать заезд. В управлении картом рот не участвует, поэтому можно ехать, расцеплять и совершать прочие действия, одновременно покрывая Васю матом.
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Stankov
                      Senior Member
                      • Jan 2006
                      • 253

                      Понятно!=))
                      теперь буду крыть матом Васю постоянно=))))на всякий случай, чтоб ничего не перепутать=)))

                      Комментарий

                      • maxyara
                        Senior Member
                        • Nov 2005
                        • 732

                        Сообщение от goblin
                        кстати, согласись, что даже готовя личную машину для себя нет 100% гарантии что она доедит до финиша. Ведь и из-за ошибки пилота (а все мы какими мастерами бы нибыли - допускаем ошибки) и из-за других условий техника может сломаться.
                        Но это я не отнекиваюсь - да, проблемы с техникой были, но они были и будут - организаторы учитывают мнение каждого человека и пытаются свести эти проблемы к 0.
                        Базару нет. Во всем прав! Просто 3 (или 4) схода в финале все же многовато А то, что организаторы принимают пожелания к сведению, - очень хорошо. Для того и писАл.
                        ЗЫ а насчет подготовки личной техники: ежели она отказывает, когда я ее готовил, то с себя по полной спрашиваю )))
                        надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от maxyara
                          Базару нет. Во всем прав! Просто 3 (или 4) схода в финале все же многовато А то, что организаторы принимают пожелания к сведению, - очень хорошо. Для того и писАл.
                          ЗЫ а насчет подготовки личной техники: ежели она отказывает, когда я ее готовил, то с себя по полной спрашиваю )))
                          Да, в финале не доехало 3 машины. Будем стараться шоп такова не повторилось, но все же это прокат - то что у карадутова тормозной ссупорт оторвет - это вообще предположить в самом страшном сне нельзя было - но теперь будем знать что и такое бывает
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Сообщение от Serg111
                            В утешительном заезде первая тройка машин : 10, 2, 9.
                            В супер финале: 7, 6, 4.
                            .
                            Сергей, а не напомнишь, Миленин и Карадутов на каких гнались за мной?

                            Комментарий

                            • BDA
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 128

                              Если не секрет, когда будет следующий этап?

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от BDA
                                Если не секрет, когда будет следующий этап?
                                это секрет, но т.к. ты участник форума то по секрету скажу - 25 февраля
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎