If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сергей, а не напомнишь, Миленин и Карадутов на каких гнались за мной?
Карадутов на восьмерке ехал, а Миленин... не помню... домой приду посмотрю протоколы. Скажу только одно: те кто ехал быстро - ехал быстро на любой машине, просто на одной очень быстро, а на другой не очень быстро. Тому у кого опыта пока не хватает и на быстрой машине и на медленной всеравно в финале "Б" едит. (статистика)
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Ээээ, нипоняла.... я как бы и в Гран При участвую, а не только в форуме...
Спасибо за инфу !!!
Это такая вот фишка - если ты участвовал/а в предыдущих гонках то это не повод говорить когда следующая гонка. Дата проведения называется только участникам форума Шютка
Алекс, ты же, если не ошибаюсь, по зиме до этого практически не ездил?
Ездил только один раз в Дружеской гонке.
Вообще, что только четвертый - сам виноват. Отборочные закончил на втором месте, после Карадутова. Он в супере получил 8 машинку, которая запросто могла сломаться, Николаев упал в 7-ю, которая ИМХО худшая из всех - я и успокоился... Просто не был в курсе, что очки за отборочные полностью сгорают. И в супере расслабился, наделал кучу ошибок, пришел только четвертым, да и то лишь потому, что сошли Карадутов и Миленин ...
Карадутов на восьмерке ехал, а Миленин... не помню... домой приду посмотрю протоколы. Скажу только одно: те кто ехал быстро - ехал быстро на любой машине, просто на одной очень быстро, а на другой не очень быстро. Тому у кого опыта пока не хватает и на быстрой машине и на медленной всеравно в финале "Б" едит. (статистика)
Может быть нам стоит попробывать провести соревнования по трековой таблице?
Тогда в заезде будет участвовать 4 машины и возможности подобрать ровные машинки будет больше и в случае схода по техническим причинам теряешь меньше (есть возможность проявить себя еще в 4 заездах).
Правила просты: Жеребьевка перед началом определяет стартовые номера каждого участника (с1 по 16) потом по таблице определяются составы заездов, карты при этом всегда остаются одни и теже (кроме случаев замены). В результате каждый пилот проедит 5 заездов стартуя на разных картах с разны стартовых позиций и в каждом заезде начисляются очки: 1 место - 3 очка, 2 - 2, 3 - 1, 4 - 0. По оканчанию заездов определяется первая четверка которая в финальном заезде разыграет места с 1 по 4.
В итоговой таблице очки в зачет турнира начисляются как и прежде - с последнего до первого места.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Жеребьевка перед началом определяет стартовые номера каждого участника (с1 по 16) потом по таблице определяются составы заездов, карты при этом всегда остаются одни и теже (кроме случаев замены). В результате каждый пилот проедит 5 заездов стартуя на разных картах с разны стартовых позиций и в каждом заезде начисляются очки: 1 место - 3 очка, 2 - 2, 3 - 1, 4 - 0. По оканчанию заездов определяется первая четверка которая в финальном заезде разыграет места с 1 по 4.
В итоговой таблице очки в зачет турнира начисляются как и прежде - с последнего до первого места.
нееет, Сергей, это не интересно, во-первых, потому что по 4-ро едем, а во-вторых, по сути тоже самое - выход в лучшие 4-ре!
а защет чего?! за счет стабильности на отброчных и все..
В любом случае в конце СУПЕР финал, где нужно идти ВАБАНК !!!!!!!!!!
(именно тогда, когда нужно, я это уже понял )
Может быть нам стоит попробывать провести соревнования по трековой таблице?
Тогда в заезде будет участвовать 4 машины и возможности подобрать ровные машинки будет больше и в случае схода по техническим причинам теряешь меньше (есть возможность проявить себя еще в 4 заездах).
Правила просты: Жеребьевка перед началом определяет стартовые номера каждого участника (с1 по 16) потом по таблице определяются составы заездов, карты при этом всегда остаются одни и теже (кроме случаев замены). В результате каждый пилот проедит 5 заездов стартуя на разных картах с разны стартовых позиций и в каждом заезде начисляются очки: 1 место - 3 очка, 2 - 2, 3 - 1, 4 - 0. По оканчанию заездов определяется первая четверка которая в финальном заезде разыграет места с 1 по 4.
В итоговой таблице очки в зачет турнира начисляются как и прежде - с последнего до первого места.
С одной стороны, восемь пилотов в заезде - это драйв.
Но с другой, ситуация, как с 8-ой, не должна повториться. Если выбирать из "ехать в большой толпе" и "ехать на приличной технике", то я выберу второе.
так, АНТОН !!!!!!!!!
давай, соберись!!! Че за на фиг третье место?! как у меня что ли?! неееее.... так не катит. Давай, надо всех РВАТЬ!!! Короче так, я рву всех 25-го на 5-м этапе Honda 200-GX, а ты на РАКЕТ-120. ДОГОВОРИЛИСЬ?!?!
Давай, желаю тебе УДАЧИ!!!!!!!
Yo!!! (п.с. Сергей, вставь ему от себя турбину, ладно?! )
Может быть нам стоит попробывать провести соревнования по трековой таблице? Тогда в заезде будет участвовать 4 машины и возможности подобрать ровные машинки будет больше и в случае схода по техническим причинам теряешь меньше (есть возможность проявить себя еще в 4 заездах).
Я - за! Надеюсь поучаствовать в следующем этапе, если не меня завалят работой (туринским снегом). Это 25-го?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий