Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
"дешевая" формула
Свернуть
X
-
Сообщение от mishuk2. а куды денем Феррари, Порше, Лотус, Хонда, Рено ?
Порше была на заре формулы-1 тогда можно еще добавить Альфу и Мерина, Астон мартин. Хотя Порше, Астон Мартин, а также ДеТомасо и ряд других пусть и не были чисто гоночными командами, он и автопромом их назвать было тяжело. А вот Хонда и Рено - это действительно представители "гражданского" автопрома.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
Дык о том я писал: Берни не при делах, именно рынок диктует свои условия, а он этим пользуется, ессно.
А то что нужно удешивить - это отдельная тема, только на много тоже не удешевишь. Планка задрана.
Вот скажем, кёрлинг, никому не нужен, никто не смотрит массово, а придёт кому в голову деньги на нём делать, так сразу и массовость появится и реклама, и производители надгробных камней засветятся ....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
Комментарий
-
-
Сообщение от requinВместо них придут другие Свято место пусто не бывает...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedДля Феррари и Чепмена гонки были на первом месте, а дорожные авто были лишь средством получения денег для гонок.
Порше была на заре формулы-1 тогда можно еще добавить Альфу и Мерина, Астон мартин. Хотя Порше, Астон Мартин, а также ДеТомасо и ряд других пусть и не были чисто гоночными командами, он и автопромом их назвать было тяжело. А вот Хонда и Рено - это действительно представители "гражданского" автопрома.
не будем делить автопром на гражданский и "товарищеский". По сути, он в себя много чего объединяет. Просто такими темпами можно и Макларен обвинить в том, что они стали применять аэродинамическую трубу на широку ногу, а не стали бы, так и не подоражали бы гонки.
отдельно...
Дело не в Автопроизводителях и не в Берни, а в абсолютном непрофессионализме ФИА. А то что Мосли сейчас напевает, так это не от заботы об удешевлении, а от зависти, что больший кусок пирога не откусить. Устраивают клоунаду - скажи нам какой должна быть Формула 1. Зайди на сайт ФИА, проголосуй и возможно, в подарок тебе достанется расчудесный ноутбук красного цвета.
Какой ход : теперь даже на крайнем севере будут знать, что есть такая организация - ФИА, озабоченная проблемой отсутствия ноутбуков у граждан. А кто из проголосовавших на этом дрянном опроснике хоть сколько-нибудь понимает в данной гоночной серии? ....0,001 процента? Или может из присутствующих на этом форуме ( кроме Вована, разумеется ) кто-то соображает в данном вопросе ? Ну конечно, наши "деловые" советы в ФИА примут к сведению. Здесь всего несколько человек, кто хоть немного в этом разбирается и то без опыта участия непосредственно в Ф1 их совет будет выглядеть достаточно необоснованно.
Вместо того чтобы диктовать свои условия, надо было ещё -дцать лет назад собрать ведущих технических и финансовых специалистов от всех команд и гонщиков непосредственно, и у них поспрашать, что на самом деле надо для удешевления и безопасности, а не придумывать собственные "изобретения".
Ситуация, на самом деле, достаточно простая. Не все умеют правильно распределить данные в их распоряжение ресурсы, только это не повод обвинять других в непозволительных расходах. Успех, в первую очередь, зависит от мозгов соревнующихся, а деньги - лишь средство к достижению.
А примером и нынешний год послужить может....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Зайди на сайт ФИА, проголосуй и возможно, в подарок тебе достанется расчудесный ноутбук красного цвета.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanгонщиков конкретно, чуть ли не раз в год собирают послушать на предмет конкретно безопасности. Именно поэтому все трассы и стали такими скучными, но безопасными....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от mishuk1. двигатели поставлял именно автопром, о чём ты сам и написал..
Сообщение от mishuk2. а куды денем Феррари, Порше, Лотус, Хонда, Рено ?
Хонда и Рено....странно, казалось бы это должно тебя на мысль навести ..ан нет же...про то и речь товарисч была хонда с пяток лет - даже гонку одну выиграла а потом забодало и свалила....была рено тоже недолог век - решив что все - тоже отчалили...и пофигу эта ф1 вот и сейчас уже ходят слухи об уходе рено. а кто остаются? частни - те для кого ф1 смысл существования
зы.
про рекламу - первая реклама появилась на лотусах (голд лиф) в 60х к этому времени ф1 уже была известна всему миру.
про инет ниасилил...сорри, связи не нашол"Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
Комментарий
-
-
Автопром это одна из отраслей машиностроения..., а что ты не знал? Скажем, производитель дисков для колёс тоже является частью автомобильной промышленности. Ничего нет в этом удивительного.
Что до рекламы, то это любое мероприятие которое оповещает о том или ином событии, товаре и т.д.
ниасилил, значит ниасилил...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Мара...по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников (Статья 19.4.5)...
Вот Алибабу Алибабаевича за это посадили.
Или подразумевается - не обязательно ослиная моча?Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
Комментарий