"дешевая" формула

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #47
      Сообщение от mishuk
      2. а куды денем Феррари, Порше, Лотус, Хонда, Рено ?
      Для Феррари и Чепмена гонки были на первом месте, а дорожные авто были лишь средством получения денег для гонок.
      Порше была на заре формулы-1 тогда можно еще добавить Альфу и Мерина, Астон мартин. Хотя Порше, Астон Мартин, а также ДеТомасо и ряд других пусть и не были чисто гоночными командами, он и автопромом их назвать было тяжело. А вот Хонда и Рено - это действительно представители "гражданского" автопрома.
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Moged
        епта!
        • Mar 2005
        • 3040

        #48
        Сообщение от к.а.
        Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
        Кстати как пример можно привести Чампкар до 2003 года и ИРЛ. Там для снижения расходов командам вообще предоставлялся выбор из нескольких шасси и двигателей. А ведь когда-то в ЧК тоже команды разрабатывали болиды.
        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

        Комментарий

        • mishuk
          insider
          • Jan 2005
          • 5661

          #49
          Сообщение от к.а.
          Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
          кстати, нашёл уже , серъёзно. Правда не для спорта, но тоже состязание, нек-ым образом и тоже передовых технологий.
          Дык о том я писал: Берни не при делах, именно рынок диктует свои условия, а он этим пользуется, ессно.
          А то что нужно удешивить - это отдельная тема, только на много тоже не удешевишь. Планка задрана.
          Вот скажем, кёрлинг, никому не нужен, никто не смотрит массово, а придёт кому в голову деньги на нём делать, так сразу и массовость появится и реклама, и производители надгробных камней засветятся .
          ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

          Комментарий

          • requin
            Senior Member
            • Dec 2005
            • 6757

            #50
            Сообщение от к.а.
            Мишук, вот хоть ты и далек от автоспорта, но ради прикола попробуй найти себе спонсора для выступления хоть где-нибудь. Может тогда тебе станет более понятно, почему разваливаются некогда популярные гоночные серии. Удешевление гонок - это не чья-то прихоть, это насущная необходимость. А автопроизводители могут в одночасье уйти из ф-1, если коньюнктура рынка изменится. Пример уже есть в виде Форда и его Ягуара. Года через три - пять свалят остальные, останутся только Феррари и Тойота (названия могут быть любыми). Что будем делать?
            Вместо них придут другие Свято место пусто не бывает...

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #51
              Сообщение от requin
              Вместо них придут другие Свято место пусто не бывает...
              posmotri na rally, na sudbu chempionatov mira sredy prototipov, i kuzovov, na krizis v amerikanskih gonkah...
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • mishuk
                insider
                • Jan 2005
                • 5661

                #52
                Сообщение от Moged
                Для Феррари и Чепмена гонки были на первом месте, а дорожные авто были лишь средством получения денег для гонок.
                Порше была на заре формулы-1 тогда можно еще добавить Альфу и Мерина, Астон мартин. Хотя Порше, Астон Мартин, а также ДеТомасо и ряд других пусть и не были чисто гоночными командами, он и автопромом их назвать было тяжело. А вот Хонда и Рено - это действительно представители "гражданского" автопрома.
                это как ? типа - не хлеб, а мучные изделия? ... шучу.
                не будем делить автопром на гражданский и "товарищеский". По сути, он в себя много чего объединяет. Просто такими темпами можно и Макларен обвинить в том, что они стали применять аэродинамическую трубу на широку ногу, а не стали бы, так и не подоражали бы гонки.

                отдельно...
                Дело не в Автопроизводителях и не в Берни, а в абсолютном непрофессионализме ФИА. А то что Мосли сейчас напевает, так это не от заботы об удешевлении, а от зависти, что больший кусок пирога не откусить. Устраивают клоунаду - скажи нам какой должна быть Формула 1. Зайди на сайт ФИА, проголосуй и возможно, в подарок тебе достанется расчудесный ноутбук красного цвета.
                Какой ход : теперь даже на крайнем севере будут знать, что есть такая организация - ФИА, озабоченная проблемой отсутствия ноутбуков у граждан. А кто из проголосовавших на этом дрянном опроснике хоть сколько-нибудь понимает в данной гоночной серии? ....0,001 процента? Или может из присутствующих на этом форуме ( кроме Вована, разумеется ) кто-то соображает в данном вопросе ? Ну конечно, наши "деловые" советы в ФИА примут к сведению. Здесь всего несколько человек, кто хоть немного в этом разбирается и то без опыта участия непосредственно в Ф1 их совет будет выглядеть достаточно необоснованно.
                Вместо того чтобы диктовать свои условия, надо было ещё -дцать лет назад собрать ведущих технических и финансовых специалистов от всех команд и гонщиков непосредственно, и у них поспрашать, что на самом деле надо для удешевления и безопасности, а не придумывать собственные "изобретения".

                Ситуация, на самом деле, достаточно простая. Не все умеют правильно распределить данные в их распоряжение ресурсы, только это не повод обвинять других в непозволительных расходах. Успех, в первую очередь, зависит от мозгов соревнующихся, а деньги - лишь средство к достижению.
                А примером и нынешний год послужить может.
                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                Комментарий

                • Oldman
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 12094

                  #53
                  гонщиков конкретно, чуть ли не раз в год собирают послушать на предмет конкретно безопасности. Именно поэтому все трассы и стали такими скучными, но безопасными.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    #54
                    Зайди на сайт ФИА, проголосуй и возможно, в подарок тебе достанется расчудесный ноутбук красного цвета.
                    mne ne dostalsya, hotya ya ochen nadeyalsya, suka max i tut nayebal, sebe prityril...
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • requin
                      Senior Member
                      • Dec 2005
                      • 6757

                      #55
                      Сообщение от Slavik
                      posmotri na rally, na sudbu chempionatov mira sredy prototipov, i kuzovov, na krizis v amerikanskih gonkah...
                      Как раз на ралли и смотрю

                      Комментарий

                      • mishuk
                        insider
                        • Jan 2005
                        • 5661

                        #56
                        Сообщение от Oldman
                        гонщиков конкретно, чуть ли не раз в год собирают послушать на предмет конкретно безопасности. Именно поэтому все трассы и стали такими скучными, но безопасными.
                        это не трассы скучные, а люди
                        ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                        Комментарий

                        • Baguslav
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 272

                          #57
                          Сообщение от mishuk
                          1. двигатели поставлял именно автопром, о чём ты сам и написал..
                          ээээээ.....есть небольшая разница между участия заводом и поставкой моторов частным командам...о чем я и написал....ну да ладно....

                          Сообщение от mishuk
                          2. а куды денем Феррари, Порше, Лотус, Хонда, Рено ?
                          я вроде ясТно написал про исключения..... и что ты понимаеш под автопромом? совокупный оборот Феррари, Порше и Лотуса (для этих машины ваще второстепенны и выпускают они смешное кол-во в год) в разы меньше чем у любого крупного автопроизводителя. достоверно известно что если бы Феррари вкладывала исключительно свои деньги без поддержки спонсоров он не смогла бы так долго держацца ны всысоком уровне...это все же небольшая компания.
                          Хонда и Рено....странно, казалось бы это должно тебя на мысль навести ..ан нет же...про то и речь товарисч была хонда с пяток лет - даже гонку одну выиграла а потом забодало и свалила....была рено тоже недолог век - решив что все - тоже отчалили...и пофигу эта ф1 вот и сейчас уже ходят слухи об уходе рено. а кто остаются? частни - те для кого ф1 смысл существования

                          зы.
                          про рекламу - первая реклама появилась на лотусах (голд лиф) в 60х к этому времени ф1 уже была известна всему миру.

                          про инет ниасилил...сорри, связи не нашол
                          "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                          Комментарий

                          • Oldman
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 12094

                            #58
                            Сообщение от Baguslav
                            про рекламу - первая реклама появилась на лотусах (голд лиф) в 60х к этому времени ф1 уже была известна всему миру.
                            всего лишь в 68м

                            Комментарий

                            • mishuk
                              insider
                              • Jan 2005
                              • 5661

                              #59
                              Автопром это одна из отраслей машиностроения..., а что ты не знал? Скажем, производитель дисков для колёс тоже является частью автомобильной промышленности. Ничего нет в этом удивительного.

                              Что до рекламы, то это любое мероприятие которое оповещает о том или ином событии, товаре и т.д.

                              ниасилил, значит ниасилил
                              ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                              Комментарий

                              • kimi
                                восставший из
                                • Jan 2005
                                • 4666

                                #60
                                Сообщение от Мара
                                ...по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников (Статья 19.4.5)...
                                Долго думал над этим пунктом.
                                Вот Алибабу Алибабаевича за это посадили.
                                Или подразумевается - не обязательно ослиная моча?
                                Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎