If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
намана намана ...чем дешевше формула тем больше каманд карошых и разных
Бугага. Это на словах получается "дешевле", а на деле постоянные метания с регламентом приводят только к удорожанию Ф1, что и показал прошедший сезон, к концу которого "частников" по сути не осталось вовсе. Ф1 мертва.
нет никаких метаний...есть просто автопром которму берни дал зеленый свет и который загнал ф1 в миллиардные растраты, после 2008 автопром вышлют нах в гпвц и вернут стары уклад - что из этого выдет: золотая формула 80-х или очередное уебище - покажет время.
не спорю...но там ястно написано шо мосли хочет в 2008 формулу без автопрома ибо заипали со своей гонкой вооружений а попусительствовал в этом Берник (никак на откатах нехилых сидел)
автопром был всегда и во всех гонках... Берни тут нипричём.
Ну а уж Мосли читать ( прости, но лучше " Мишкину кашу" ещё разок прочесть ) .
Как только из Формулы уйдут деньги, она сразу превратится в нерентабельный продукт, коим она сейчас не является и не являлась до сих пор.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
пару дней назад скачал пресс-конференцию Мосли после событий в Имоле 94. Среди всего прочего там была высказана "офигительная" мысль о том, что отныне команды будут обязаны декларировать перед гонкой, на каком круге они поедут в боксы А на любых внеплановых остановках будет запрещена смена всего комплекта резины и дозаправка...
С одной стороны, конечно, маразм... но с другой стороны - сколько титулов Шумахер не завоевал бы...
ту мишук: автопрома НИКОГДА не было в ф1 туда он шагнул после 97 когда закончил свое действие предыдущий договор согласия, сразу же заявилась БМВ в качестве ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА Виллков , Мерс па тиху начал скупать акции Макларен, о своем возвращении затрубили Рено, был объявлен дебют Тойоты, Хонда сделал первый шаг к нынешней Хонда Ф1.
если до 97 участие заводских команд было исключением и в основном автопром выступал в качестве мотористов для частных команд которых было не менее 12 в каждом сезоне то после 97 пошла тенденция под дружные апплодисменты берни. который очень хотел сделать из ф1 мегадорогое шоу...и у него получилось на все 100....за 5 лет тойота вложила в свой проект 2 миллиарда....только на моторы мерседес с 2003 года тратит 200 лямов ежегодно, бюджеты ведущих команд составляют 3-4 сотни лямов зелени. до 97 бюджеты Виллков и Бена редко превышали 100 лямов и эти команды были лидерами чемпионата и формула не была тогда менее интересной. так что концепция молси мне понятна, другое дело реализация...
1. двигатели поставлял именно автопром, о чём ты сам и написал.
2. а куды денем Феррари, Порше, Лотус, Хонда, Рено ?
Исключение тут нипричём. Дело в деньгах, конкуренции, развитии технологий и т.д.
Есть деньги - их вкладывают, нет денег - на нет и суда нет. Изначально каждое состязание несёт в себе элементы шоу, если бы этого не было, не было бы рекламы на болидах, да и вряд ли кто-нить знал о существовании такой гоночной серии.
Просто на данный момент экономическое положение многих автопроизводителей позволяет им тратить на рекламу своей продукции в десятки раз больше денег, чем раньше. Гонщики стали больше получать. Всё вполне закономерно.
Вот ты пользуешся интернетом, а он не создавался для повседневного пользования миллионами, но прошло время и ты сейчас платишь за свой пакет подключения и тебя абсолютно не волнует мысль для чего он создавался, ты просто платишь деньги и ещё имеешь право выбора провайдера по соотношению цена/качество связи исходя из рамеров своего кошелька, разумеется.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий