Сообщение от Nick Schumacher
Причины трагедии
Свернуть
X
-
-
-
Delis:По сведениям из надёжного источника...
я вроде бы и чайник по сравнению с ВЧ, но не представляю, как мона было так угрохаться ночью на пустой дороге такому водителю .....
А с дорожников , что спросишь...., они работали и среагировали тока на визг резины (а по снежку и его не было , тока на удар в их аппарат).
А вообще по сабжу , м.б. и прав таких не имею , но это просто судьба и ничего не изменишь и никого не накажешь....
Про репортеров МК - работа у них такая сволочная, вот и стали сволочами, ... даже врачи скорой к таким событиям привыкают и спокойно пьют чай в квартире покойника к которому не успели.
Звините , первый раз вышел с постом в таком ракурсе, обычно даже соболезнования не выражаю, но ВЧ помню еще по Ф-ван.....
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISПо сведениям из надёжного источника...
Володя ехал в крайнем левом ряду. Дорожная техника находилась на средних рядах МКАД. Сзади по параллельному с ряду с большой скоростью двигался крупный автомобиль, предположительно внедорожник, судя по всему, намереваясь обойти Вовину "девятку" справа. Водитель этой машины слишком поздно заметил дорожную технику (возможно, различимых знаков всё-таки не было), и в тот момент он уже настигал "девятку". Внедорожник шарахнулся влево, совершил удар в правое заднее колесо "девятки", и колесо оторвало. После удара неуправляемый Вовин автомобиль левым боком полетел на дорожную технику. Картина восстановлена по осмотру повреждений "девятки" и тормозным траекториям двух машин.
Водитель внедорожника скрылся.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISПо сведениям из надёжного источника...
Володя ехал в крайнем левом ряду. Дорожная техника находилась на средних рядах МКАД. Сзади по параллельному с ряду с большой скоростью двигался крупный автомобиль, предположительно внедорожник, судя по всему, намереваясь обойти Вовину "девятку" справа. Водитель этой машины слишком поздно заметил дорожную технику (возможно, различимых знаков всё-таки не было), и в тот момент он уже настигал "девятку". Внедорожник шарахнулся влево, совершил удар в правое заднее колесо "девятки", и колесо оторвало. После удара неуправляемый Вовин автомобиль левым боком полетел на дорожную технику. Картина восстановлена по осмотру повреждений "девятки" и тормозным траекториям двух машин.
Водитель внедорожника скрылся.
Если бы внедорожник смог бы выбить колесо у ВАЗ-10, то сам внедорожник сделал бы как минимум три "крыши"...
Для потери управления ВАЗ-10 было достаточно толчка и заднее крыло - но толчек колесо, да еще на скользкой дороге НЕ ОТОРВЕТ!!!
Если нет колеса - значит было что-то более серьезное - вплоть до неисправности самой машины! Может этим колесом не так давно приложились боком о бордюр?!
Комментарий
-
-
Сообщение от ВолодимирДля потери управления ВАЗ-10 было достаточно толчка и заднее крыло - но толчек колесо, да еще на скользкой дороге НЕ ОТОРВЕТ!!!
Если нет колеса - значит было что-то более серьезное - вплоть до неисправности самой машины! Может этим колесом не так давно приложились боком о бордюр?!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от ВолодимирСказки венского леса!
Если бы внедорожник смог бы выбить колесо у ВАЗ-10, то сам внедорожник сделал бы как минимум три "крыши"...
Для потери управления ВАЗ-10 было достаточно толчка и заднее крыло - но толчек колесо, да еще на скользкой дороге НЕ ОТОРВЕТ!!!
Если нет колеса - значит было что-то более серьезное - вплоть до неисправности самой машины! Может этим колесом не так давно приложились боком о бордюр?!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДядя, не говори о том чего не знаешь! Прежде всего Вовка ехал на девятке, а не на 2110. Во вторых, откуда такие познания в области законов физики - "перевернулся бы 3 раза"?
Про 10 - ошибка вышла. Рядом поправили. Только не говори, что 10 от 9 очень сильно отличаеться...
А физика - это наука такая - у кого ЦТ выше - тот и кувыркаеться лучше - если у одной машины выламываеться колесо - заднее - то таранившая машина получает "неожиданную" точку опоры...
Комментарий
-
-
Сообщение от ВолодимирА физика - это наука такая - у кого ЦТ выше - тот и кувыркаеться лучше - если у одной машины выламываеться колесо - заднее - то таранившая машина получает "неожиданную" точку опоры...
"Неожиданная точка опоры" может быть как выше центра масс, так и ниже. Джипы очень хорошо переворачиваются при косом наезде на бордюр. А вот если углом капота засадить кому-нибудь в бочину, то опрокинуться можно только с тонной цемента на крыше.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДесятка тяжелее, и значительно.
"Неожиданная точка опоры" может быть как выше центра масс, так и ниже. Джипы очень хорошо переворачиваются при косом наезде на бордюр. А вот если углом капота засадить кому-нибудь в бочину, то опрокинуться можно только с тонной цемента на крыше.
Но удар если и был - то был касательным легким - но все равно несовпадения какие-то - ведь джип был бы по середине между 9-кой и грузовиком - куда он делся? Затормозил? Джип тормозит хуже легковушки.. Тормозил с АБС, пропустив вперед-вправо 9-ку, ушел влево и продолжил движение? Скорее бы подмял под себя 9-ку...
Если и был джип - то он "полз" с среднем ряду, мотанулся во второй слева, зацепил летевшую 9-ку, последняя потеряла управление и обогнав джип, который оказался в левом ряду, ударила грузовик боком...
ЗЫ. А на бетоне там следов от колес не осталось?! Они обычно долго не стираються...
Комментарий
-
-
Сообщение от Володимирджип тоже перестал бы ехать прямо - вот и перевернулся бы...
...
Если ты думаешь, что торможение рабочей тормозной системой менее эффективно, чем боковое скольжение, то ты глубоко заблуждаешься. И по следу видно что удар был боковой, а скорость в момент удара у джипа была ниже.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovС физикой у тебя точно нелады. Машины, прошедшие сертификацию, на ровной дороге даже на сухом асфальте как бы они не скользили перевернуться не могут! Что уж говорить про мокрую дорогу!
Если ты думаешь, что торможение рабочей тормозной системой менее эффективно, чем боковое скольжение, то ты глубоко заблуждаешься. И по следу видно что удар был боковой, а скорость в момент удара у джипа была ниже.
почитай Американские исследования о главной причине гибели их водителей - это опрокидывание и конечно же рулят джипы, хотя и легковые отстают слабо...
На ГОЛОЙ дороге ЛЕГКОВАЯ машина не ДОЛЖНА опрокидываться - но если захотеть - то и Хамер опрокинули...
Я думаю что при одинаковых скоростях тормозной путь у джипа больше, чем у легковой машины.
Последнее предложение совпадает с моими предположениями о шарахнувшемя джипе... Который ехал относительно медленно и задел 9-ку...
Комментарий
-
-
Сообщение от Володимирты мне только про сертификацию джипов, особенно из Америки не рассказывай - они ее официально пройти НЕ МОГУТ!
почитай Американские исследования о главной причине гибели их водителей - это опрокидывание и конечно же рулят джипы, хотя и легковые отстают слабо...
На ГОЛОЙ дороге ЛЕГКОВАЯ машина не ДОЛЖНА опрокидываться - но если захотеть - то и Хамер опрокинули...
Я думаю что при одинаковых скоростях тормозной путь у джипа больше, чем у легковой машины.
Последнее предложение совпадает с моими предположениями о шарахнувшемя джипе... Который ехал относительно медленно и задел 9-ку...
Ты кстати не задумывался, а с какого перепою печально едущий джип в предлевом ряду станет так отчаянно маневрировать?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий