Расходы в картинге.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 1st.Fast-er
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 157

    #91
    Не стоило брать RM1, лучше просто Rotax. НА RM1 едут всего 3-4 человека(и то дядьки), что это за соревнования???
    зы Поспешил ты.
    Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
    Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
    4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #92
      Сообщение от Serg111
      С чего ты сделал такое смелое заключение "Лобби со стороны промоутеров Ротакса"????
      PS Тебе еще столько всего нового предется узнать о картинге!
      Ну не надо, Сергей. Мы же взрослые люди. Давай белое называть белым.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #93
        Ну по поводу топлива может и погорячился. Хотя тогда не понятно как так вышло, что на моих глазах Воронов нес в свою палатку канистру с топливом. Я спросил, а что бензин так просто отдают? Он ответил, что да. А масло можно лить любое. А что мешает предварительно в свое масло нужную присадку залить? Единая заправка это конечно здорово, но она ни от чего не страхует, если масло не организаторское, а свое. В Парме брали пробы топлива и делали экспертизу (кстати это не очень дорогое и сложное дело, нужно всего лишь реактивы иметь под рукой).

        Мотор можно перебирать и у ротакса хоть перед каждым этапом. Только будет ли от этого толк? А если вдруг твой мотор будет валить как ужаленный, то можно и вскрытие организовать (в Ротаксе наверно нельзя). А в случае читерства и пожизненную дисквалификацию получить. Кстати по поводу ремонта двигателя - У ротакса это делают одни люди для всех. Но не факт, что для всех они будут ремонтировать двигатели одинаково кропотливо. А если ты сам перебираешь мотор, то ты будешь это делать максимально хорошо. Поэтому у всех будут более равные моторы. Вообще не вижу повода искать подвоха в моторе, если тех.комиссия честная.

        Основная статья расходов (железок) это моторы и резина. Если в Ротаксе будут проблеммы с мотором в день гонки, единственное, что может помочь - установка другого двигателя. Поэтому желающие бороться за чемпионат должны всегда иметь запасной мотор. В Изике это запрещено (что уже делает его бюджетней на стоимость запасного мотора), за то разрешен его ремонт в полевых услових, и ты сможешь все же поехать в гонке.
        Регламент по резине не заставляет тебя на каждую гонку одевать новый комплект колес. Я проехал 3 этапа (которые, кстати, выиграл) на одном и том же комплекте, посчитайте экономию. А замена резины после квалификации запрещена.
        Так же по регламенту запрещено участие в день гонки в гонках других классов, что уменьшает колличество времени проведенное на трассе, а следовательно и не даст некоторым (к примеру Кабакову, которые ездил в нескольких классах одновременно) вкатиться больше чем другим.

        Но в любом случае, это не дешевый картинговый класс. Но если ты хочешь бороться в нем за победу, то тебе не придется увеличивать свой бюджет на столько, на сколько нужно будет его поднять для победы в других классах.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #94
          То что я пишу про изик, наверное выглядит как реклама. Но поверьте, я ничего от организаторов за это не получаю. Просто появление Изика открыло мне дверь в настоящий (быстрый) картинг. Из-за него я не повесил шлем на гвоздь. А желание снова съездить в Парму заставляет меня не вешать его до сих пор. На следующий год я снова поеду в Изике, и если появятся новые быстрые пилоты, тогда и посравниваем.

          У меня есть еще и машина с мотором Ракет-120, но я на ней не гоняю, потому что цена этого удовольствия и само удовольствие для меня не сопоставимы. Конечно Изик это максимально упрощенная машина с минимум регулировок, но я в первую очередь от гонок хочу самих гонок, а не инженерной работы. Минимум регулировок освобождает меня от поиска очень хорошего механника, что тоже влияет на бюджет.

          В общем я действительно очень рад, что появился этот класс. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Ротакс хуже. Нет он конечно более продвинут, там нужно искать настройки шасси. Для молодого пилота, которому необходимо это уметь, он предоставляет больше опыта. Но он дороже, это не стоит даже опровергать, это факт. И именно это разводит их в разные ниши при достаточно одинаковых тактико-технических характеристиках.

          Мое мнение - Изик немного дешевле, участие в Ротаксе - пока намного круче.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #95
            Сообщение от NIKITA
            приносишь ЗАПЕЧАТАННУЮ банку масла пллучаешь канистру бензина разводишь бензин в присутствии комиссара и там же заливаешь в бак.
            Никит, ты как ребёнок! На свете есть много способов как закачать в запечатанную канистру нжное содежимое. Потом, если ты можешь позволить себе содержание спортивной машины, механика при ней и стартовые, то вполне можншь позволить себе запечатать канистру с нужным содержимым
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #96
              Никит, ты как ребёнок! На свете есть много способов как закачать в запечатанную канистру нжное содежимое. Потом, если ты можешь позволить себе содержание спортивной машины, механика при ней и стартовые, то вполне можншь позволить себе запечатать канистру с нужным содержимым
              На седующий год будет общяя смесь, для того чтоб так, как ты говоришь не делали.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #97
                Сообщение от maxyara
                Тут вот недавно мне стали сницца зимние гонки, а еще недавно друг купил новую CRG, так я как эту машину увидел, у меня аж встал ! После этого я думал, что совсем на голову больным стал. Оказывается нет: бывает хуже, т.к. гражданскую машину я пока продать не готов!

                ЗЫ А машинка ЗАЧОТНАЯ
                Скорее воплоти свои сны в реальность!!! Приезжай на Лидер! Мы сделаем твои сны реальностью....
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от NIKITA
                  На седующий год будет общяя смесь, для того чтоб так, как ты говоришь не делали.
                  А что если организаторское масло будет из прошлогодней партии? Хотя оно конечно не касторовое, но все таки. А что если я имею кучу своего проверенного масла и двигатель настраивал на нем, а тут все изменится и мои настройки по мотору пропадут? Всем придется покупать определенное масло - попахивает очередной монополией, можно даже предположить в чью пользу. А что помешает определенным лицам готовить для своих (проплативших) специальную смесь? Общая заправка - это не панацея. В данном случае только пробы топлива у победителей и серьезные наказания - единственная возможность умерить пыл обманщиков.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #99
                    Сообщение от к.а.
                    А что если организаторское масло будет из прошлогодней партии? Хотя оно конечно не касторовое, но все таки. А что если я имею кучу своего проверенного масла и двигатель настраивал на нем, а тут все изменится и мои настройки по мотору пропадут? Всем придется покупать определенное масло - попахивает очередной монополией, можно даже предположить в чью пользу. А что помешает определенным лицам готовить для своих (проплативших) специальную смесь? Общая заправка - это не панацея. В данном случае только пробы топлива у победителей и серьезные наказания - единственная возможность умерить пыл обманщиков.
                    По предъидущим постам видно что здравый смысл у тебя есть и это радует. только не понятно почему ты допуская карупцию в Ротаксе, свято веришь в честность изикартовцев. Если отталкиваться от того что все вокруг сволочи продажные, то можно усомниться в чем угодно, в том числе и в результатах тех. осмотров моторов и правильности анализа топлива. Сам знаешь - на каждую хитрую ж.. есть х.... с винтом, а на него п... с лабиринтом.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Гениально, блин!

                      Только что до меня дошло (ну такой я тупой, видимо), в чём заключается главная идея, которая остановит гонку вооружений в Изикарте. Ветров на неё намекнул, но как-то неявно, я и не понял сразу. Итак. Главный приз - поездка на Международный финал. Выбор из 2-х вариантов - либо выигрывай нац. турнир, либо плати - аренда машины с механиком - 600 EUR, стартовый взнос - 150 EUR.

                      И победитель nationals, и любой желающий, платят за трансфер и проживание. Разница 750 EUR. Таким образом, чтобы достойно проехать в Италии (которая поближе Малайзии), надо быть быстрым пилотом. А не богатым. Какой смысл покупать 10 рамомоторов Easykart, тратя до фига денег, чтобы потом отсосать у всех? Может, желающие и найдутся, но вероятность невелика.

                      Тем более в Парме - на легендарной трассе, где, уверен, проехать хотелось бы всем, даже отказавшимся от личного транспорта ради RM1.

                      Так что не фиг тут рассказывать про прошловековую раму. Easykart гениально задуман, господа. Сравните тошноту F1 и азарт A1. Надо быть овощем или Мосли, чтобы говорить, что F1 круче. Но это - другая история.

                      PS Так же, как и к.а., организаторы Изикарт ничего не платят мне за эту "рекламу". Я просто за здравый смысл.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Serg111
                        По предъидущим постам видно что здравый смысл у тебя есть и это радует. только не понятно почему ты допуская карупцию в Ротаксе, свято веришь в честность изикартовцев. Если отталкиваться от того что все вокруг сволочи продажные, то можно усомниться в чем угодно, в том числе и в результатах тех. осмотров моторов и правильности анализа топлива. Сам знаешь - на каждую хитрую ж.. есть х.... с винтом, а на него п... с лабиринтом.
                        Ну во-первых я всего лишь пытаюсь показать, что то, чем хвастаются в Ротаксе (пломбы на моторах и общая заправка) не являются панацеей от читерства. Даже наоборот - эти вещи его упрощают. Заправка общая - значит проб топлива не будет. Пломба есть, значит мотор вскрывать не будут. А что там за этими пломбами и канистрами, никто не знает. А вот Изик пытаются упрекнуть отсутствием этих вещей. Кстати в америке все изиковские моторы опломбированны(тоже с целью монополизации рынка ремонта моторов). А в Италии нет. И что, все итальянцы пилят моторы? Да никто не пилит, вычислят в два счета и дисквалифицируют навсегда.

                        Кроме того, такие вещи - шаг к монополизации. Если будет общая заправка, то топливо с маслом придется покупать всем и у одного продавца - организатора. Моторы ремонтировать тоже у одного человека. Не правда ли удобная кормушка для организаторов - и расходники продаешь и конкуренции никакой. Захотел поднять стоимость резины на тридцатник, поднял. И никому деваться некуда, потому что резину нужно у организаторов брать. Придешь со своей такой же, никуда не пустят. А то, что у некоторых этой наполовину изношеной резины валяется в гаражах по десять комплектов - так это проблема гонщиков.

                        И вообще в Российском картинге прослеживается клановость с целью получения максимальных прибылей. У организаторов Изика я не увидел желания высосать как можно больше денег из спортсменов. Конечно может это временное, но пока что это именно так.

                        Сергей, почему Изик до сих пор не включают в расписание остальных соревнований? Все необходимые документы уже давно поданы. Кто тянет резину? Между прочим если Изик раскрутится, то он сможет абсолютно легко ездить один. У них и 60-ки есть, которые намного лучше ракет-85 (и надежнее и быстрее и не садятся), и сотки есть юношеские и стодвадцатьпятки и даже полтинники есть для совсем маленьких. Машины дешевле всех остальных аналогов, проще в обслуживании и долговечнее. И если ты скажешь, что "Лобби" нет, то лучше вообще ничего не говори.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Расчет стартовых

                          Мне вот интересно?
                          Хорошо, собрались Изи проводить сами гонки, приехали в на Маяк., а там аренда трассы 4500 долларей день + судейские+кубки.
                          4500 + судейские делим на 10 пилотов и по сколько получаются стартовые?

                          Комментарий

                          • luvalin a
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 231

                            Сообщение от 1st.Fast-er
                            Не стоило брать RM1, лучше просто Rotax. НА RM1 едут всего 3-4 человека(и то дядьки), что это за соревнования???
                            зы Поспешил ты.
                            зато прикинь задача то как упрощается обогнал 3-4 дядьки и чемпиъон! гранд финал и фсе дела

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а.
                              ....... И если ты скажешь, что "Лобби" нет, то лучше вообще ничего не говори.

                              Даже не подумаю этого говорить! Я уже писал много раз о том, что есть противостояние, но оно не противостояние классов, а противостояние персон - вполне конкретных персон. Занимайся ктонибудь другой проектом Изикарт могло быть все по другому.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • dend
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 428

                                Сообщение от luvalin a
                                зато прикинь задача то как упрощается обогнал 3-4 дядьки и чемпиъон! гранд финал и фсе дела

                                какой ты мерконтильный однако .....................
                                www.motogon.ru
                                www.radugainternet.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎