Расходы в картинге.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    #61
    Для меня Изик более приемлем лишь потому, что средний уровень пилотов не сравним с Ротаксом (даже при условии увеличения кол-ва участников в Изике) соответственно результат в Изике наверняка будет выше, чем в Ротаксе ):
    Но опыта в Изике приобрету меньше (: (одна трасса, меньшее кол-во участников).

    Всегда есть выбор тошнить в середине пелитона (в лучшем случае) или бороться за попадание скажем в пятерку и думать что ты неимоверно крут ):
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #62
      Сообщение от serj_iv
      Для меня Изик более приемлем лишь потому, что средний уровень пилотов не сравним с Ротаксом (даже при условии увеличения кол-ва участников в Изике) соответственно результат в Изике наверняка будет выше, чем в Ротаксе ):
      Но опыта в Изике приобрету меньше (: (одна трасса, меньшее кол-во участников).

      Всегда есть выбор тошнить в середине пелитона (в лучшем случае) или бороться за попадание скажем в пятерку и думать что ты неимоверно крут ):
      Кстати о трассах! где будет проходить Изикарт? На "Лидере"? Если организаторы класса не договорятся с РАФ и не будут включены в оф. календарь соревнований, то мы сможем предложить только будние дни для проведения их соревнований (понедельник, вторник, может быть среда) и только первую половину дня. Другое время они просто не смогут оплатить.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #63
        Сообщение от Serg111
        Скажи что ты лично знаешь о вложениях "Кабаковых".
        В любой цивилизованной стране скрывать свои доходы не принято, а даже надо их публиковать. Здесь почему-то почти все этого стесняются. Но Кабакову-ст. скрывать нечего - он честно заработал денег.
        Сообщение от Serg111
        Руководство никакого отнашения к проведению соревнований не имеет и было всегда все по расписанию не смотря на 9 классов.
        Вот именно! Лучше бы имело.
        Гоночный день, растянутый на 8 часов - это суперперебор, спроси у ТВ-бригады. Они не знали, куда себя девать во время всяких проверок и (о ужас!) - обеденного перерыва!!! Форменное издевательство. Предлагаю перенести обед на время ужина или жрать на рабочем месте без отрыва от события.

        По поводу сыновей. Да, это нормально, когда есть папа, который платит - и у Сенны был папа с деньгами, и у Шумахера. Но есть и здравый смысл, который подсказывает мне, что пока русские богатые папы будут тратить деньги на своих сыновей, причём не очень эффективно, мы так и будем смотреть с тоской, как Россия остаётся одна из теперь уже трёх стран, которые не набрали очков в Кубке Мира по автоспорту.

        Нужны гоночные школы, блин. И чтобы какой-нибудь папа отдал свои честно (или иначе) заработанные деньги на это дело. В своё время West Race Day выявил в Москве несколько действительно талантливых пилотов - чем не прецедент?
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #64
          Сообщение от serj_iv
          Для меня Изик более приемлем лишь потому, что средний уровень пилотов не сравним с Ротаксом
          Если так произойдёт в следующем году, Изик потеряет изрядную часть своего привлекательного имиджа.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #65
            Сообщение от dELIS
            Лучше бы имело.
            Гоночный день, растянутый на 8 часов - это суперперебор, спроси у ТВ-бригады. Они не знали, куда себя девать......
            а работать не пробовали?! интервью брать? или по мнению нашего ТВ разговаривать или слушать у нас в России не кого? можно только показывать что то вроде атракциона "сталкивающиеся автомобильчики"?

            Сообщение от dELIS
            .... мы так и будем смотреть с тоской, как Россия остаётся одна из теперь уже трёх стран, которые не набрали очков в Кубке Мира по автоспорту.......
            Даеш!!!! Крамарского в А1... нет в F1....

            Сообщение от dELIS
            Нужны гоночные школы, блин. И чтобы какой-нибудь папа отдал свои честно (или иначе) заработанные деньги на это дело. В своё время West Race Day выявил в Москве несколько действительно талантливых пилотов - чем не прецедент?
            Ура! Товарисчи!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • serj_iv
              KF 2 №48
              • Oct 2005
              • 523

              #66
              Сообщение от serj_iv
              Для меня Изик более приемлем лишь потому, что средний уровень пилотов не сравним с Ротаксом

              Сообщение от dELIS
              Если так произойдёт в следующем году, Изик потеряет изрядную часть своего привлекательного имиджа.

              А. Крамарский пришел в изик из ..... проката (могу ошибаться).
              Л. Логинова из Ракет 120.
              Ю. Орлов пришел в изик после F1600, соревнования Изикарт были для него первыми соревнованиями по картингу.


              Изик можно рассматривать как ступеньку, очень высокую, перед другими классами.
              Но все еще может измениться, если в изик придут опытные пилоты из других классов Rotax Max, ICA, ICC, вы в это верите? вот и я не очень.
              На данный момент Изик очень хорошая альтернатива Ракет 120 и один из тех классов, с которых можно начать участвовать в соревнованиях (после проката например).
              Hot-Hach Team

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #67
                качество проведения соревнований

                В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
                Как можно говорить о качестве соревнований, если в изи контрольные замеры проводились ручным секундомером, а на некоторых гонках просто жеребьевкой.

                Еще раз, в секунде умещяется 20-22 участника.

                На некоторых соревнованиях в 0,1 сек, было 3 человека.

                Опять же, 9 классов обслуживал один комп (который на обед не ходил и пиво не пил). Бывает, катишь карт в палатку, а тебе распечатку несут.

                А что Кабачек в финал не попал, это случайность.

                Кабачки весь год трудились как пчелки, тесты, тренировки, за год продвинулись по мастерству на несколько порядков.

                Опять же все знают про всякие заливухи и примочки к резине. В изи все равно, что льешь, какие колеса ставишь.

                А в ротаксе общая заправка, обезличенная резина, моторы запломбированные.



                Я уверен, в ближайшее время Ротах на Изи никто не променяет.



                p.s. Забыл, я на изи проехал 1 гонку. Мотор быстрый, не спорю. Но ходовая- это же вчерашний день.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #68
                  Сообщение от NIKITA
                  [color=black][size=3]p.s. Забыл, я на изи проехал 1 гонку. Мотор быстрый, не спорю. Но ходовая- это же вчерашний день.
                  Даже сказал бы "прошлогодний день"!!!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • serj_iv
                    KF 2 №48
                    • Oct 2005
                    • 523

                    #69
                    Сообщение от NIKITA
                    [color=black][size=3]
                    Опять же все знают про всякие заливухи и примочки к резине. В изи все равно, что льешь, какие колеса ставишь.

                    А в ротаксе общая заправка, обезличенная резина, моторы запломбированные.


                    ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ (Изикарт)
                    4. Шины

                    4.1. Шины: Допускаются исключительно шины марки BRIDGESTONE ( YEZ сухо, YGP дождь) установленного изначально типа. При дожде разрешается использовать исключительно шины этой же марки, не допускаются дополнительные вырезания или доводки на изначальном протекторе.

                    Топливо насколько я понимаю, регламентом не регулируется
                    Hot-Hach Team

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #70
                      Сообщение от serj_iv
                      А. Крамарский пришел в изик из ..... проката (могу ошибаться).
                      Л. Логинова из Ракет 120. Ю. Орлов пришел в изик после F1600, соревнования Изикарт были для него первыми соревнованиями по картингу.
                      Изик можно рассматривать как ступеньку, очень высокую, перед другими классами.
                      Крамар выиграл West Race Day и в качестве бонуса ездил на Formula Renault.
                      Логинова - мужики, снимите шляпу.
                      Орлов в картинге как рыба в воде - даже школу несколько лет вёл, ученики у него были. И гонялся сам, ессно.
                      Класс Изикарт рассматривайте как не очень дорогую ступеньку в массовость. Задолбало это картинговое сектантство. 300 гоночных лицензий на всю страну - это убого!!!

                      Ротакс - та же тема вроде, но пока дороже, и результаты не радуют.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #71
                        Сообщение от NIKITA
                        Я уверен, в ближайшее время Ротах на Изи никто не променяет.............я на Изи проехал 1 гонку. Мотор быстрый, не спорю. Но ходовая- это же вчерашний день.
                        Я тоже уверен, что с Ротакса на Изик - нонсенс. Интрига в том, куда идти из проката. Чем тебя не устроила рама? На мой взгляд, она получше MS Kart.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #72
                          Сообщение от Serg111
                          Кстати о трассах! где будет проходить Изикарт? На "Лидере"? Если организаторы класса не договорятся с РАФ и не будут включены в оф. календарь соревнований, то мы сможем предложить только будние дни для проведения их соревнований (понедельник, вторник, может быть среда) и только первую половину дня. Другое время они просто не смогут оплатить.
                          А кстати, очень интересный вопрос к организаторам класса... При наличии в сществующем календаре 9 официальных классов Изик туда уже не влез. Остается только Зелик
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #73
                            Сообщение от Melkiy555
                            А кстати, очень интересный вопрос к организаторам класса... При наличии в сществующем календаре 9 официальных классов Изик туда уже не влез. Остается только Зелик
                            В Зелике сейчас рулит Моисеев - главный антипод Тимофеева! Так что и зелик отпадает по определению.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • luvalin a
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 231

                              #74
                              Сообщение от Serg111
                              В часовой гонке гонке "Кабаковы" заняли места с 2 по 4 пропустив в перед только многоопытного и хитрого Щеглова который обошел всех за счет хитрой тактики.
                              почему ты вспомнил "часовую"?
                              там состава не было сильного!
                              но гонка супер получилась!
                              кстати "антипод" не рулит в Зелике! по крайней мере пока !
                              хозяин трассы РОСТО во главе Е.Маховым ,они очень дружелюбно относятся к "МКК в первом чтении" ,но легче от этого не станет т.к гонять там на чём-то быстрее Ракет херово!!!!!!
                              В РОСТО как обычно все полны оптимизма!купили АМБ! и т.д и т.п


                              ps. вы все фанатики!

                              Комментарий

                              • madsokol
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 483

                                #75
                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Кстати, по поводу главного приза в Изике. Аренда машины с механиком - 600 EUR, стартовый - 150 EUR. Вот и думай, стоит ли ради 750 вкладывать десятки тысяч
                                Десятки тысяч чего? То, что ты здесь написал это стоимость участия для простых спртсменов-не победителей нац. чемпионатов. Сюда можно добавить стоимость перелёта и проживания. И получится, что главный приз примерно равен стоимости участия за сезон (без учёта стоимости техники).
                                http://pro-kart.ru/
                                http://www.pro-kartsport.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎