Расходы в картинге.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    #46
    Сообщение от dELIS
    А какой у Суперхонды приз по итогам сезона?
    В этом году не было никакого

    Кстати, по поводу главного приза в Изике. Аренда машины с механиком - 600 EUR, стартовый - 150 EUR. Вот и думай, стоит ли ради 750 вкладывать десятки тысяч
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • dend
      Senior Member
      • May 2005
      • 428

      #47
      Сообщение от NIKITA
      .....
      Вообще самый дешовый класс Ротакс (дешевле 120).
      ......
      я немогу судить о 120 ... не сталкивался .. , но ...... хотя наверно если сравнивать с icc и ica .. то наверно ...

      бюджет icc меня тоже сильно пугает .... хотя ...
      www.motogon.ru
      www.radugainternet.ru

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #48
        Сообщение от dend
        я немогу судить о 120 ... не сталкивался .. , но ...... хотя наверно если сравнивать с icc и ica .. то наверно ...

        бюджет icc меня тоже сильно пугает .... хотя ...
        Денис! высказывании Nikita на счет бюджета 120ки относится к такому случаю кагда перед тобой стоит только одна цель: Победить, а если так просто для души кататься то и заморачиваться не надо. Я тоже так раньше думал - "на кой хрен мне нужно столько бобла тратить на Ротакс - лучше в 120ке сына запущу". а когда бюджет посчитал, то стало абсолютно ясно- за стоимость сезона в Ротаксе в 120ке будешь ташнить в гарнире и не о какой победе и думать нехер.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #49
          Сообщение от Serg111
          за стоимость сезона в Ротаксе в 120ке будешь ташнить в гарнире и не о какой победе и думать нехер.
          А вот пример. Крамарский - Логинова. Скорость и технологии. Он быстрее, но беднее, она - на лучшей машине. Гарнира нет, да и на хер он нужен спортсменам - он нужен продавцам. Но техника, на которой они ехали, по скорости близка к Ротаксам на той же трассе. У меня есть подозрение, что в равных условиях при накатанной трассе Ротакс и Изикарт будут равны. Следующий сезон покажет главную интригу Ротакс-Изикарт - сколько это стоит и как выступит победитель на международной гонке. По итогу сезона 2005 Изик порвал Ротаксы как Тузик грелку - денег Крамар затратил намного меньше Кабакова, но привёз кубок за 3-е место при более сильных (в Италии) соперниках. И не надо ля-ля насчёт того, что он был 23-м пилотом среди 62-х участников. Он был 3-м среди иностранцев.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #50
            Сообщение от dELIS
            Гарнира нет, да и на хер он нужен спортсменам - он нужен продавцам. .
            Андрюх, "гарнир" нужен всем и всегда И спортсменам, и зрителям, и телевизионщикам!
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #51
              Сообщение от Yuri_Vetrov
              Андрюх, "гарнир" нужен всем и всегда И спортсменам, и зрителям, и телевизионщикам!
              Ты конечно прав, в моём посте имелась в виду конкретная ситуация, а не вообще. Помнится, после того, как я говорил Алексею Львовичу "я сегодня стал таким-то!", он всегда спрашивал - "а сколько было участников?".
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #52
                Сообщение от dELIS
                Крамарский - Логинова.... ....она - на лучшей машине. ...........По итогу сезона 2005 Изик порвал Ротаксы как Тузик грелку - денег Крамар затратил намного меньше Кабакова, но привёз кубок за 3-е место при более сильных (в Италии) соперниках. И не надо ля-ля насчёт того, что он был 23-м пилотом среди 62-х участников. Он был 3-м среди иностранцев.
                Я чето не пойму а причем Крамарский и Логинова (я говорил о Ротаксе и Ракет-120), потом с чего это ты взял что у Ланы машина была лучше (ВЕДЬ ВСЕ ИЗИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!!! ведь в этом все сторонники этого класса пытаются убедить общественность), в чем конкретно Изик порвал Ротакс - в колличестве участников? в качестве проведения соревнований? в качественном уровне участников? (на каждого Крамарского в Изи приходилось как минимум по два Кабакова в Ротаксе), в колличестве соревнований прошедших в этих классах? И не надо ЛЯ-ЛЯ насчет дешевизны Изи, когда в нем будет ехать тридцать человек - тогда и поговорим о цене!!!

                PS Результаты заграничных соревнований - это только результаты одной гонки. К слову сказать: Кобаковы в прошлом году принимали участие в гонке поддержки на Гранд Финале Ротакса, на которой ехали все желающие из многих стран и долеко не самые лохи. Ребята тогда заняли 2ое и 3е место причем в обсалютном зачете, а не в утишительном!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Wkart
                  Senior Member
                  • Jul 2005
                  • 368

                  #53
                  Сообщение от dELIS
                  А Он был 3-м среди иностранцев.
                  Да вот, кстати, а сколько было иностранцев?))
                  Нет предела совершенству

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #54
                    Сообщение от Serg111
                    с чего это ты взял что у Ланы машина была лучше (ВЕДЬ ВСЕ ИЗИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!!! ведь в этом все сторонники этого класса пытаются убедить общественность), в чем конкретно Изик порвал Ротакс - в колличестве участников? в качестве проведения соревнований? в качественном уровне участников? (на каждого Крамарского в Изи приходилось как минимум по два Кабакова в Ротаксе), в колличестве соревнований прошедших в этих классах? И не надо ЛЯ-ЛЯ насчет дешевизны Изи, когда в нем будет ехать тридцать человек - тогда и поговорим о цене!!!

                    PS Результаты заграничных соревнований - это только результаты одной гонки. К слову сказать: Кобаковы в прошлом году принимали участие в гонке поддержки на Гранд Финале Ротакса, на которой ехали все желающие из многих стран и долеко не самые лохи. Ребята тогда заняли 2ое и 3е место причем в обсалютном зачете, а не в утишительном!
                    1. Все изики одинаковые, но подготовка машины разная.
                    2. В количестве участников - у Ротакса в первый год было меньше.
                    3. В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
                    4. Качество участников - в сезоне 2005 кабаки слили, несмотря на немеренные вложения в технику и проч.
                    5. А вот насчёт дешивизны - будет время - посмотрим. Если Ротакс станет доступен Крамарскому, а не Кабакам - зер будет гут, прогресс налицо.

                    PS Гы! Похоже, пора Тимофееву хоть что-нибудь здесь написать!
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      #55
                      Андрюх, а мне интересно чтобы тут отписал Юра Орлов. А то мне все в уши дуют - "Потратил немерянные бабки!". А сколько никто не уточняет
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #56
                        Сообщение от dELIS
                        1. Все изики одинаковые, но подготовка машины разная.
                        2. В количестве участников - у Ротакса в первый год было меньше.
                        3. В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
                        4. Качество участников - в сезоне 2005 кабаки слили, несмотря на немеренные вложения в технику и проч.
                        5. А вот насчёт дешивизны - будет время - посмотрим. Если Ротакс станет доступен Крамарскому, а не Кабакам - зер будет гут, прогресс налицо.

                        PS Гы! Похоже, пора Тимофееву хоть что-нибудь здесь написать!
                        1. Чего и требовалось доказать!
                        2. В первый год в Ротаксе максимально ехало 15 человек на этапе , а всего участников за сезон было около 20ти.
                        3. Руководство ни какого отнашения к проведению соревнований не имеет и было всегда все по расписанию не смотря на 9 классов.
                        4. В часовой гонке гонке "Кабаковы" заняли места с 2 по 4 пропустив в перед только многоопытного и хитрого Щеглова который обошел всех за счет хитрой тактики. Скажи что ты лично знаешь о вложениях "Кабаковых". Я, хотя и работал с ними в команде в прошлом сезоне, ни чего незнаю (не мое это дело... и не твое тоже).
                        5. У меня сын ехал в Ротаксе в этом году (хотя я далеко не Кабаков ст.)
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #57
                          Сообщение от Yuri_Vetrov
                          мне интересно чтобы тут отписал Юра Орлов. А то мне все в уши дуют - "Потратил немерянные бабки!". А сколько никто не уточняет
                          А кто "все"? По моим сведениям, Орлов менял масло и подшипники на более дешёвые, и в результате у него было два схода якобы "по причинческим технинам". Орлов мог выиграть турнир, с его-то скоростью и опытом, но не сделал этого. Может, горе от ума?
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • serj_iv
                            KF 2 №48
                            • Oct 2005
                            • 523

                            #58
                            Сообщение от Serg111
                            И не надо ЛЯ-ЛЯ насчет дешевизны Изи, когда в нем будет ехать тридцать человек - тогда и поговорим о цене!!!

                            Полностью согласен.

                            В изике двигатель можно перебирать перед каждой гонкой.
                            В ротаксе ресурса хватит на весь год.

                            Сэкономив один раз, придется перед каждой гонкой тратить лишние 4000 р. на подготовку двигателя. При условии кол-ва участников больше 20, никуда от этого не денешься.
                            Hot-Hach Team

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #59
                              Сообщение от dELIS
                              А кто "все"? По моим сведениям, Орлов менял масло и подшипники на более дешёвые, и в результате у него было два схода якобы "по причинческим технинам". Орлов мог выиграть турнир, с его-то скоростью и опытом, но не сделал этого. Может, горе от ума?
                              Так так так! Погодите вот с этого момента поподробней пожалуста! Что в Изи можно заменить подшипники на не родные??? Если если можно поставить более дешевые то можно и более дорогие! А это касается только подшипников или и всего остального. Я бы конечно почитал регистационную карту на двигатель, да вот не задача нет её, что рождает массу мыслей по поводу одинаковости моторов!!!

                              "мог выйграть турнир" - это видимо тот самый сюжет про "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ИЗИ-КАРТИНГУ" за который dELISу потом разрушали мозг наши картинговые функцианеры!

                              Андрей! Ну почему ты такой категоричный в своих высказываниях? Попробуй взглянуть на вещи с другой точки зрения, исходя из других мотиваций и все станет на свои места.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Wkart
                                Senior Member
                                • Jul 2005
                                • 368

                                #60
                                [QUOTE=dELIS]3. В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
                                QUOTE]

                                Андрей, вернись на землю! Причем здесь пиво? В этом году соревнования проходили просто по секундомеру и в расписании был выделен ОДИН ЧАС для обеда судейской бригады (от маршалов на трассе до главного судьи), это не очень много при 12 часовом рабочем дне. Понятно, что когда в соревнованиях участвует 1 класс и 6-7 человек, то их можно провести гораздо быстрее, чем когда 9 классов и 200-300 человек.
                                Ну а проведение соревования с участием только одного класса имеют как плюсы, так и большие минусы.
                                Нет предела совершенству

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎