If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати, по поводу главного приза в Изике. Аренда машины с механиком - 600 EUR, стартовый - 150 EUR. Вот и думай, стоит ли ради 750 вкладывать десятки тысяч
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
я немогу судить о 120 ... не сталкивался .. , но ...... хотя наверно если сравнивать с icc и ica .. то наверно ...
бюджет icc меня тоже сильно пугает .... хотя ...
Денис! высказывании Nikita на счет бюджета 120ки относится к такому случаю кагда перед тобой стоит только одна цель: Победить, а если так просто для души кататься то и заморачиваться не надо. Я тоже так раньше думал - "на кой хрен мне нужно столько бобла тратить на Ротакс - лучше в 120ке сына запущу". а когда бюджет посчитал, то стало абсолютно ясно- за стоимость сезона в Ротаксе в 120ке будешь ташнить в гарнире и не о какой победе и думать нехер.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
за стоимость сезона в Ротаксе в 120ке будешь ташнить в гарнире и не о какой победе и думать нехер.
А вот пример. Крамарский - Логинова. Скорость и технологии. Он быстрее, но беднее, она - на лучшей машине. Гарнира нет, да и на хер он нужен спортсменам - он нужен продавцам. Но техника, на которой они ехали, по скорости близка к Ротаксам на той же трассе. У меня есть подозрение, что в равных условиях при накатанной трассе Ротакс и Изикарт будут равны. Следующий сезон покажет главную интригу Ротакс-Изикарт - сколько это стоит и как выступит победитель на международной гонке. По итогу сезона 2005 Изик порвал Ротаксы как Тузик грелку - денег Крамар затратил намного меньше Кабакова, но привёз кубок за 3-е место при более сильных (в Италии) соперниках. И не надо ля-ля насчёт того, что он был 23-м пилотом среди 62-х участников. Он был 3-м среди иностранцев.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Андрюх, "гарнир" нужен всем и всегда И спортсменам, и зрителям, и телевизионщикам!
Ты конечно прав, в моём посте имелась в виду конкретная ситуация, а не вообще. Помнится, после того, как я говорил Алексею Львовичу "я сегодня стал таким-то!", он всегда спрашивал - "а сколько было участников?".
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Крамарский - Логинова.... ....она - на лучшей машине. ...........По итогу сезона 2005 Изик порвал Ротаксы как Тузик грелку - денег Крамар затратил намного меньше Кабакова, но привёз кубок за 3-е место при более сильных (в Италии) соперниках. И не надо ля-ля насчёт того, что он был 23-м пилотом среди 62-х участников. Он был 3-м среди иностранцев.
Я чето не пойму а причем Крамарский и Логинова (я говорил о Ротаксе и Ракет-120), потом с чего это ты взял что у Ланы машина была лучше (ВЕДЬ ВСЕ ИЗИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!!! ведь в этом все сторонники этого класса пытаются убедить общественность), в чем конкретно Изик порвал Ротакс - в колличестве участников? в качестве проведения соревнований? в качественном уровне участников? (на каждого Крамарского в Изи приходилось как минимум по два Кабакова в Ротаксе), в колличестве соревнований прошедших в этих классах? И не надо ЛЯ-ЛЯ насчет дешевизны Изи, когда в нем будет ехать тридцать человек - тогда и поговорим о цене!!!
PS Результаты заграничных соревнований - это только результаты одной гонки. К слову сказать: Кобаковы в прошлом году принимали участие в гонке поддержки на Гранд Финале Ротакса, на которой ехали все желающие из многих стран и долеко не самые лохи. Ребята тогда заняли 2ое и 3е место причем в обсалютном зачете, а не в утишительном!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
с чего это ты взял что у Ланы машина была лучше (ВЕДЬ ВСЕ ИЗИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!!! ведь в этом все сторонники этого класса пытаются убедить общественность), в чем конкретно Изик порвал Ротакс - в колличестве участников? в качестве проведения соревнований? в качественном уровне участников? (на каждого Крамарского в Изи приходилось как минимум по два Кабакова в Ротаксе), в колличестве соревнований прошедших в этих классах? И не надо ЛЯ-ЛЯ насчет дешевизны Изи, когда в нем будет ехать тридцать человек - тогда и поговорим о цене!!!
PS Результаты заграничных соревнований - это только результаты одной гонки. К слову сказать: Кобаковы в прошлом году принимали участие в гонке поддержки на Гранд Финале Ротакса, на которой ехали все желающие из многих стран и долеко не самые лохи. Ребята тогда заняли 2ое и 3е место причем в обсалютном зачете, а не в утишительном!
1. Все изики одинаковые, но подготовка машины разная.
2. В количестве участников - у Ротакса в первый год было меньше.
3. В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
4. Качество участников - в сезоне 2005 кабаки слили, несмотря на немеренные вложения в технику и проч.
5. А вот насчёт дешивизны - будет время - посмотрим. Если Ротакс станет доступен Крамарскому, а не Кабакам - зер будет гут, прогресс налицо.
PS Гы! Похоже, пора Тимофееву хоть что-нибудь здесь написать!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
1. Все изики одинаковые, но подготовка машины разная.
2. В количестве участников - у Ротакса в первый год было меньше.
3. В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
4. Качество участников - в сезоне 2005 кабаки слили, несмотря на немеренные вложения в технику и проч.
5. А вот насчёт дешивизны - будет время - посмотрим. Если Ротакс станет доступен Крамарскому, а не Кабакам - зер будет гут, прогресс налицо.
PS Гы! Похоже, пора Тимофееву хоть что-нибудь здесь написать!
1. Чего и требовалось доказать!
2. В первый год в Ротаксе максимально ехало 15 человек на этапе , а всего участников за сезон было около 20ти.
3. Руководство ни какого отнашения к проведению соревнований не имеет и было всегда все по расписанию не смотря на 9 классов.
4. В часовой гонке гонке "Кабаковы" заняли места с 2 по 4 пропустив в перед только многоопытного и хитрого Щеглова который обошел всех за счет хитрой тактики. Скажи что ты лично знаешь о вложениях "Кабаковых". Я, хотя и работал с ними в команде в прошлом сезоне, ни чего незнаю (не мое это дело... и не твое тоже).
5. У меня сын ехал в Ротаксе в этом году (хотя я далеко не Кабаков ст.)
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
мне интересно чтобы тут отписал Юра Орлов. А то мне все в уши дуют - "Потратил немерянные бабки!". А сколько никто не уточняет
А кто "все"? По моим сведениям, Орлов менял масло и подшипники на более дешёвые, и в результате у него было два схода якобы "по причинческим технинам". Орлов мог выиграть турнир, с его-то скоростью и опытом, но не сделал этого. Может, горе от ума?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
И не надо ЛЯ-ЛЯ насчет дешевизны Изи, когда в нем будет ехать тридцать человек - тогда и поговорим о цене!!!
Полностью согласен.
В изике двигатель можно перебирать перед каждой гонкой.
В ротаксе ресурса хватит на весь год.
Сэкономив один раз, придется перед каждой гонкой тратить лишние 4000 р. на подготовку двигателя. При условии кол-ва участников больше 20, никуда от этого не денешься.
А кто "все"? По моим сведениям, Орлов менял масло и подшипники на более дешёвые, и в результате у него было два схода якобы "по причинческим технинам". Орлов мог выиграть турнир, с его-то скоростью и опытом, но не сделал этого. Может, горе от ума?
Так так так! Погодите вот с этого момента поподробней пожалуста! Что в Изи можно заменить подшипники на не родные??? Если если можно поставить более дешевые то можно и более дорогие! А это касается только подшипников или и всего остального. Я бы конечно почитал регистационную карту на двигатель, да вот не задача нет её, что рождает массу мыслей по поводу одинаковости моторов!!!
"мог выйграть турнир" - это видимо тот самый сюжет про "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ИЗИ-КАРТИНГУ" за который dELISу потом разрушали мозг наши картинговые функцианеры!
Андрей! Ну почему ты такой категоричный в своих высказываниях? Попробуй взглянуть на вещи с другой точки зрения, исходя из других мотиваций и все станет на свои места.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
[QUOTE=dELIS]3. В качестве проведения соревнований - не надо было ждать полдня, пока руководство пообедает с пивом. И других классов не было.
QUOTE]
Андрей, вернись на землю! Причем здесь пиво? В этом году соревнования проходили просто по секундомеру и в расписании был выделен ОДИН ЧАС для обеда судейской бригады (от маршалов на трассе до главного судьи), это не очень много при 12 часовом рабочем дне. Понятно, что когда в соревнованиях участвует 1 класс и 6-7 человек, то их можно провести гораздо быстрее, чем когда 9 классов и 200-300 человек.
Ну а проведение соревования с участием только одного класса имеют как плюсы, так и большие минусы.
Комментарий