Сообщение от NIKITA
Расходы в картинге.
Свернуть
X
-
Интересно, а на сколько снизит стоимость программа без выездов (Курск, Питер)? А ты Сочи весной сюда не закладывал?
Если без Питера и Курска, тогда зачем платить такме деньги.
Если просто участвовать, можно обойтись 1 комплектом резины, б/у ходовкой и одним мотором, без телеметрии: ходовку с мотором около 1000 баксов можно и меньше найти. А дальше выбирать, где поменьше стартовые.
Такой же вариант и с остальными классами.
Сейчас можно купить RM с тони картом полностью скомплектованный за пару штук у.е. и выбирать, где поменьше стартовые.
Цена складывается из поставленных задач.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAБез поездки в Сочи. Это min бюджет.
Если без Питера и Курска, тогда зачем платить такме деньги.
Если просто участвовать, можно обойтись 1 комплектом резины, б/у ходовкой и одним мотором, без телеметрии: ходовку с мотором около 1000 баксов можно и меньше найти. А дальше выбирать, где поменьше стартовые.
Такой же вариант и с остальными классами.
Сейчас можно купить RM с тони картом полностью скомплектованный за пару штук у.е. и выбирать, где поменьше стартовые.
Цена складывается из поставленных задач.Нет предела совершенству
Комментарий
-
-
Сообщение от WkartДа ты прав по сути. Я просто пытаюсь прикинуть, на сколько выездная гонка дороже московской. Если напишешь буду благодарен.
.. опять же приехать сразу на гонку или на УТС ....
мне например Курск обошолся дороже чем Питер
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAТакой же вариант и с остальными классами.
Сейчас можно купить RM с тони картом полностью скомплектованный за пару штук у.е. и выбирать, где поменьше стартовые.
Цена складывается из поставленных задач.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
резина ходит 2-3 гонки
В изи в этом году было 7 человек а в ротаксе 40.
В гонках экономить нужно , но до определенного момента, просто пропадает смысл гонок.
Выезжая на гонку всегда ставишь перед собой задачу, а задача как ты понимаешь одна ПОБЕДА. А если ловчить, где полегче , так и не стоит гоняться.
Комментарий
-
-
Никит, дело в том, что тот Бридж, на котором ездил Изик в этом году выдерживает 10-15 циклов нагрева без потери сцепных свойств. А новый комплект резины может дать преимущество только в квалеКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAВыезжая на гонку всегда ставишь перед собой задачу, а задача как ты понимаешь одна ПОБЕДА. А если ловчить, где полегче , так и не стоит гоняться.
Картинг в мире открыт для всех желающих, а не только для молодых амбициозных пилотов, которые во сне видят себя пилотами F1.
В пелетоне едут разные люди, и у них разные задачи. Я, например, выиграть гонку могу только случайно, в результате схода лидеров, но всё равно получаю удовольствие - от борьбы со своими ровесниками, от скорости, от общения с людьми.
В том же Изике Мирзоян ехал вполне достойно, хотя слабее лидеров, но он свои победы и поражения пережил ещё в СССР, и теперь просто поддерживает хорошую форму - тоже цель.
Также есть категория пилотов, у которых нет денег на новую резину и прочую гонку вооружений, но гонять хочется - что ж им, шлем а гвоздь?!
В том же Ротаксе выиграть турнир рассчитывал далеко не весь пелетон - но массовость была. Обидно, кстати, что выиграл не самый быстрый, а самый богатый. Это тоже уродливая гримаса отечественного автоспорта, и с этим надо бороться, а то позор-позор получается.
А вот в серьёзном автоспорте, коими являются дорогущие формулы, цель одна, победа. Специалисты заметят хорошего пилота, даже если он едет на "минарди".Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ту Делис: это ты такой прагматичный, а тот же Юра Ветров всегда говорит, что едет только на победу. Это несомненно похвально, хотя лично для меня не всегда подходит.
С Изиком тож не все так однозначно. Да, дешево, да, возможность поехать в Парму, но вместе с тем неопределенность с моторами, которые не оплобмбируются как в Ротаксе. А значит при росте числа участников этого класса получится по расходам та же сотка, где сам карт стоит недорого, а расходы офигенные, начиная с перебираемого к каждой гонке мотора. Это ОЧЕНЬ дорого - спроси у Никиты.
Сам лично хотел переходить в Ротакс. Но как посчитал расходы - прифигел. Так что пока мой выбор - исключительно SuperHonda. Бюджет, знаете ли. А будут свободные денежки, конечно в этом же сезоне и Изик арендую на гоночку, а может и Ротакс .надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
посчитал расходы - прифигел.
Сам лично хотел переходить в Ротакс. Но как посчитал расходы - прифигел.
Вообще самый дешовый класс Ротакс (дешевле 120).
Если не ехать на челнеж , а ехать во всех остальных гонках резины хватиь на 2-3 гонки , цепи не рвутся, на масле экономишь в два раза. Запчастей по мотору 0.
Вот и купив за 2500 ев б/у. тачку гоняешь весь сезон.
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraТу Делис: это ты такой прагматичный.... Так что пока мой выбор - исключительно SuperHonda.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAА как ты расчитывал расходы?
Вообще самый дешовый класс Ротакс (дешевле 120).
Если не ехать на челнеж , а ехать во всех остальных гонках резины хватиь на 2-3 гонки , цепи не рвутся, на масле экономишь в два раза. Запчастей по мотору 0.
Вот и купив за 2500 ев б/у. тачку гоняешь весь сезон.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraЯ считаю так: купил - надо ГОНЯТЬ НА ВСЕ!!!, а не пылинки сдувать и деньги экономитьЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий