Расходы в картинге.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wkart
    Senior Member
    • Jul 2005
    • 368

    #31
    Сообщение от NIKITA
    С тренером около 24 т. евриков. Это минимум. При условии ехать в головке.
    Интересно, а на сколько снизит стоимость программа без выездов (Курск, Питер)? А ты Сочи весной сюда не закладывал?
    Нет предела совершенству

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      #32
      to Wkart - see in the personal mesage
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #33
        Интересно, а на сколько снизит стоимость программа без выездов (Курск, Питер)? А ты Сочи весной сюда не закладывал?
        Без поездки в Сочи. Это min бюджет.
        Если без Питера и Курска, тогда зачем платить такме деньги.

        Если просто участвовать, можно обойтись 1 комплектом резины, б/у ходовкой и одним мотором, без телеметрии: ходовку с мотором около 1000 баксов можно и меньше найти. А дальше выбирать, где поменьше стартовые.
        Такой же вариант и с остальными классами.
        Сейчас можно купить RM с тони картом полностью скомплектованный за пару штук у.е. и выбирать, где поменьше стартовые.
        Цена складывается из поставленных задач.

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          #34
          Сообщение от NIKITA
          Без поездки в Сочи. Это min бюджет.
          Если без Питера и Курска, тогда зачем платить такме деньги.

          Если просто участвовать, можно обойтись 1 комплектом резины, б/у ходовкой и одним мотором, без телеметрии: ходовку с мотором около 1000 баксов можно и меньше найти. А дальше выбирать, где поменьше стартовые.
          Такой же вариант и с остальными классами.
          Сейчас можно купить RM с тони картом полностью скомплектованный за пару штук у.е. и выбирать, где поменьше стартовые.
          Цена складывается из поставленных задач.
          Да ты прав по сути. Я просто пытаюсь прикинуть, на сколько выездная гонка дороже московской. Если напишешь буду благодарен.
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • dend
            Senior Member
            • May 2005
            • 428

            #35
            Сообщение от Wkart
            Да ты прав по сути. Я просто пытаюсь прикинуть, на сколько выездная гонка дороже московской. Если напишешь буду благодарен.
            сама гонка по деньгам так же ... но ... + приехать туда обратно .. да и жить где то надо
            .. опять же приехать сразу на гонку или на УТС ....

            мне например Курск обошолся дороже чем Питер
            www.motogon.ru
            www.radugainternet.ru

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #36
              Сообщение от NIKITA
              Такой же вариант и с остальными классами.
              Сейчас можно купить RM с тони картом полностью скомплектованный за пару штук у.е. и выбирать, где поменьше стартовые.
              Цена складывается из поставленных задач.
              "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет." И называется она Easykart. Цена новой машины всего на 30% больше, чем б/у РМ, резина ходит 2-3 гонки (в зависимости от манеры пилотирования и кол-ва тренировок), двигатель не садиться (во всяком случае после 10 ч.). Так что по моим прикидкам если и получиться дороже, чем в СХ, то не намного. Нет. Конечно можно купить десяток машин и рем комплектов двигателя. и осесть на стенде. Но что это даст? Право именоваться Чемпионом России? Так на международном финале всё равно придётся ехать не на своём чудо-моторе, а на "арендной технике". Так что выбор есть всегда.
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #37

                резина ходит 2-3 гонки
                На мини и ракет можно на 1 комплекте ехать весь сезон. Но кто хочет быть в лидерах на ответственную гонку покупают новый комплект, который дает 0,3-0,4 сек. с круга. При условии что 20 человек в секунде.
                В изи в этом году было 7 человек а в ротаксе 40.
                В гонках экономить нужно , но до определенного момента, просто пропадает смысл гонок.
                Выезжая на гонку всегда ставишь перед собой задачу, а задача как ты понимаешь одна ПОБЕДА. А если ловчить, где полегче , так и не стоит гоняться.

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #38
                  Никит, дело в том, что тот Бридж, на котором ездил Изик в этом году выдерживает 10-15 циклов нагрева без потери сцепных свойств. А новый комплект резины может дать преимущество только в квале
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    #39
                    Ну и правеильно. Я думаю есть разница стартовать скажем с 3 позиции или с 15.

                    При равных моторах, пробираться я 15 места на Лидере не так просто, а может и невозможно. Вот и будишь покупать бридж на каждую гонку.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #40
                      Сообщение от NIKITA
                      Выезжая на гонку всегда ставишь перед собой задачу, а задача как ты понимаешь одна ПОБЕДА. А если ловчить, где полегче , так и не стоит гоняться.
                      Ни фига ты не прав. Точнее, прав локально, для себя.
                      Картинг в мире открыт для всех желающих, а не только для молодых амбициозных пилотов, которые во сне видят себя пилотами F1.
                      В пелетоне едут разные люди, и у них разные задачи. Я, например, выиграть гонку могу только случайно, в результате схода лидеров, но всё равно получаю удовольствие - от борьбы со своими ровесниками, от скорости, от общения с людьми.
                      В том же Изике Мирзоян ехал вполне достойно, хотя слабее лидеров, но он свои победы и поражения пережил ещё в СССР, и теперь просто поддерживает хорошую форму - тоже цель.
                      Также есть категория пилотов, у которых нет денег на новую резину и прочую гонку вооружений, но гонять хочется - что ж им, шлем а гвоздь?!

                      В том же Ротаксе выиграть турнир рассчитывал далеко не весь пелетон - но массовость была. Обидно, кстати, что выиграл не самый быстрый, а самый богатый. Это тоже уродливая гримаса отечественного автоспорта, и с этим надо бороться, а то позор-позор получается.

                      А вот в серьёзном автоспорте, коими являются дорогущие формулы, цель одна, победа. Специалисты заметят хорошего пилота, даже если он едет на "минарди".
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • maxyara
                        Senior Member
                        • Nov 2005
                        • 732

                        #41
                        Ту Делис: это ты такой прагматичный, а тот же Юра Ветров всегда говорит, что едет только на победу. Это несомненно похвально, хотя лично для меня не всегда подходит.

                        С Изиком тож не все так однозначно. Да, дешево, да, возможность поехать в Парму, но вместе с тем неопределенность с моторами, которые не оплобмбируются как в Ротаксе. А значит при росте числа участников этого класса получится по расходам та же сотка, где сам карт стоит недорого, а расходы офигенные, начиная с перебираемого к каждой гонке мотора. Это ОЧЕНЬ дорого - спроси у Никиты.

                        Сам лично хотел переходить в Ротакс. Но как посчитал расходы - прифигел. Так что пока мой выбор - исключительно SuperHonda. Бюджет, знаете ли. А будут свободные денежки, конечно в этом же сезоне и Изик арендую на гоночку, а может и Ротакс .
                        надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          #42
                          посчитал расходы - прифигел.


                          Сам лично хотел переходить в Ротакс. Но как посчитал расходы - прифигел.
                          А как ты расчитывал расходы?
                          Вообще самый дешовый класс Ротакс (дешевле 120).
                          Если не ехать на челнеж , а ехать во всех остальных гонках резины хватиь на 2-3 гонки , цепи не рвутся, на масле экономишь в два раза. Запчастей по мотору 0.
                          Вот и купив за 2500 ев б/у. тачку гоняешь весь сезон.

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            #43
                            Сообщение от maxyara
                            Ту Делис: это ты такой прагматичный.... Так что пока мой выбор - исключительно SuperHonda.
                            Я не прагматичный, а наоборот, авантюрист редкостный.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • maxyara
                              Senior Member
                              • Nov 2005
                              • 732

                              #44
                              Сообщение от NIKITA
                              А как ты расчитывал расходы?
                              Вообще самый дешовый класс Ротакс (дешевле 120).
                              Если не ехать на челнеж , а ехать во всех остальных гонках резины хватиь на 2-3 гонки , цепи не рвутся, на масле экономишь в два раза. Запчастей по мотору 0.
                              Вот и купив за 2500 ев б/у. тачку гоняешь весь сезон.
                              А мне 120-ка пока еще и не светила (гыгыгы). Ты же про наши СуперХондовские расходы в моём и Юркином постах прочитал. Мы ни с Ротаксом, ни со 120-кой по расходам рядом не лежали, а клубная атмосфера у нас такая, что"Ротакс-клубу" и не снилась . А насчет неучастия в Ротакс-челенджах это ты погорячился, ты еще предложи на этом Ротаксе во дворе гонять - еще дешевле выйдет ))))). Я считаю так: купил - надо ГОНЯТЬ НА ВСЕ!!!, а не пылинки сдувать и деньги экономить
                              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #45
                                Сообщение от maxyara
                                Я считаю так: купил - надо ГОНЯТЬ НА ВСЕ!!!, а не пылинки сдувать и деньги экономить
                                А какой у Суперхонды приз по итогам сезона?
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎