If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Лучший американский автодром снова в календаре чампкара.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Не знаю, чем он лучший. По мне так ничего лучше Лагуны Секи нет.
Но интересно будет посмотреть.
я тут недавно посмотрел гонку ЧК на Лагуна секе 2001 года . Скукотища, сплошные аварии и пейскары. То что я видел на других автодромах, понравилась куда больше. Хотя мож это единичный случай для данной трассы.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
А причём здесь Роад Америка? Это же не шашки,а автоспорт.
Может и не шашки, Алексей, но такое впечатление, что автодром в ужасном состоянии. Рабитые бордюры с провалами, дырки в асфальте, тряска такая, что элементы болида отваливаются. Вот тебе и причем. Это же не бои гладиаторов, а автоспорт.
А Да Матта вообще врезался в оленя!!! На гоночном автогроме - олень!!! Он то что там делал??
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Ни при чём тут Роуд Америка. Это пока один из самых красивых роудкорсов среди мировых трасс. Нету там шикан и прочих бредовых сооружений. Есть конечно, проблемы с инфраструктурой, коммуникации старые, трассе более 50 лет, но они решаются.
Насчёт оленя - проблема в том, что это частное владение. Длина трассы 6 с половиной км, и территория по площади тоже большая. По периметру идёт ограждение из цепей и колючей проволоки высотой 2,40 м. То есть контролировать всю территорию очень тяжело. 2 проблема была в том, что это были частные тесты. Машин там было штук 15, рабочих тоже мало, вот и не уследили за всей территорией. Как говорит администрация, олень перепрыгнул сам через ограждение (возможно, с какого-то возвышения). Скорее всего, было обычное головотяпство – порванные цепи или дыры, или кто-то оставил открытыми ворота. Как говорят – в гоночные дни такого быть не может. Хотя это тоже фигня, вон в Австрии Монтойя на тренировке тоже чуть не врезался в косулю (не говоря уже про Йохансона).
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Может и не шашки, Алексей, но такое впечатление, что автодром в ужасном состоянии. Рабитые бордюры с провалами, дырки в асфальте, тряска такая, что элементы болида отваливаются. Вот тебе и причем. Это же не бои гладиаторов, а автоспорт.
А Да Матта вообще врезался в оленя!!! На гоночном автогроме - олень!!! Он то что там делал??
В принципе,Стас,СКОМ уже всё ответил - я вчера не успел,так как кончилась карточка.
Твоё возмущение подразумевает то,что в ф1 с ЭТИМ всё в порядке? Единственное отличие - то,что в ЧампКаре не гонятся за гламурностью и не моют трассы шампунем.Роад Америка - замечательный автодром,который предъявляет большие требования к гонщикам и технике.Помнится здесь был опрос - что-то вроде "Где бы Вы хотели видеть ГП США?" Я тогда сказал,что Роад Америка для машинок ф1 не годится.Ну не проедут они полностью всю дистанцию - дюже хлипкие и капризные.А чампкары повыносливее будут.Помнишь Кливленд этого года? После аварии на старте пострадавшие заехали на пит-лейн,поменяли что нужно было и поехали дальше (слава британскому Автопрому!).А машинки ф1 где бы были после такой аварии? Правильно,они бы и до пит-лейн не доехали бы.
Про бордюры... Хуан Пабло Монтойя,думается,мог бы чего сказать на эту тему.Китай,вроде новый автодром,бордюры с нуля.А чем дело кончилось? Наехал он на этот новый бордюр и усё,гонка для него на этом и закончилась.
Про ОЛЕНЯ.Стефан Йоханссон в этом большой специалист.Отличие от трагического происшествия с да Маттой лишь в том,что он практически не пострадал.Как ты правильно заметил - "на гоночном автодроме - олень!" И не просто на "гоночном автодроме" где-то в "Пиндостане",а на гоночном автодроме Ея Королевского Величества Всего Мирового Автоспорта! И не на тестах каких-то,когда особо надзора над трассой не было (как в случае с Да Маттой),а во время квалификации (как в случае с Йоханссоном),когда и зрителей полно и машин на трассе,что в принципе могло бы зверушку и напугать.
Думаю что тебе,Стас,не нужно напоминать о смертоносной ПТИЦЕ,попавшей в шлем пилота и о несчастном южноафриканском пожарном,убившим Тома Прайса.И эти вещи происходили ещё тогда,когда Королева была сравнительно молода.А что говорить о ЧампКаре,которому через три года стукнет СТО лет? И вот только сейчас этот олень выскочил.Печально это всё.Но винить Роад Америку я бы не стал.
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Не нужно читать того, чего я не писал.
В моем посте - сожаление о том, что действительно интересный автодром находится в таком плачевном состоянии. Сравнение с китайской трассой все же не корректно. Там дефекты строительства, а тут отсутствие поддержки трассы в рабочем состоянии. Я был поражен, когда увидел бордюры с провалами.
А по поводу крепости машин, так на танке можно вообще не сворачивать и таранить всех подряд.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Извини,Стас,значит я не так понял.Был олень в ф1,теперь вот и в ЧампКаре.Это печально,но ничего с этим не поделаешь.Дефекты строительства или плохое содержание трассы приводят к одинаковым последствиям.Про "танк" не совсем понятно.Я писал о рейскарах.Как ездили чампкары по Роад Америке,так и будут ездить ибо им это по силам.Вылетел - отвалилось там чего - заехал - починился - и дальше поехал.А танки - оне на полигонах в основном или там в Будапеште с Прагой.
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий