самые крутые авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павлодар
    Ich Liebe Mercedes
    • Dec 2004
    • 7390

    #16
    Сообщение от dengi
    Ето другая модель совсем, называетца Musso.
    Посмотрел,увидел,потпесался.
    секс - это святое
    его откладывать нельзя . Надюша.

    Schumi!Gib Gummi!

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #17
      вычитал на одном форуме. решил сюда поместить.. текста много. но я ржал долго

      фишка в чем. это все посты одного и того же чувака, который поимел счастие купить раздолбанный ВАЗ

      Сразу: ник - это по специальности (в дипломе написано и уважаю), к авто отношения нет, чайник абсолютный))
      12 часов назад наконец приобрел 21093 99-го года 74 тк пробег за 105 тр. Права буду стараться получить через два дня ))
      Через час после оформления перестали работать повороты и приборная, нужно электрикой заниматься. Не досчитался лампочки в салоне и ручек подъема задних стекол. При нагруженной задней оси на поворотах колеса цепляют защиту - нужно ставить новые пружины ( по словам приятеля). Ушатанный правый передний амортизатор. И, видимо, много, чего я не знаю ))
      Однако - счастлив ))
      Заодно хочется выразить благодарность экспертам и завсегдатаям форума и организаторам ресурса, получил много качественной информации.
      зы отвечать не обязательно ))
      Ага, знакомый автолюбитель подергал там-сям, вынес вердикт - на ней рысачили. Да и фиг с ней, кузов вроде не поведенный, остальное нарастет ))
      Масса новых ощущений: вчера - первая заправка, сегодня (в планах) - первый поход на авторынок за железяками и т.д. Мелочи, а все-равно волнительно ))
      2 Renault25
      карбюратор, так что, по-моему, контроллер ни при чем... или ошибаюсь ))
      2 lankarnd
      мастера уже заимел (знакомый порекомендовал, у него все машины свои делал последние 10 лет, профи в двигателе, кузове и ходовой, очередь к нему - 2 недели), сегодня гоняли к нему - об этом позже. Насчет делать самому - не знаю, там видно будет. Пока просто времени нет. Семья с ребенком у меня))
      2 Rich_59
      не в бровь, а в глаз)) так и есть)
      2 Ki-lex
      ага)) аналогично чувствовал себя, когда притащил домой с базара свой первый zx-80 году в 92-м )) спасибо)
      Итак, про сегодня.
      С утра на базаре (ларек тоже подсказали с честным добросовестным хозяином) взял:
      2 пружины на задний мост - 650 р.
      передний амортизатор - 750 р.
      монтажный блок - 850 р.
      задние ручки подъемника, полусферический осветитель салона, огнетушитель, аптечку - не помню сколько.
      Потом погнали к мастеру.
      В первые минуты выяснилось, что машинка была ударена в корму (правда, кузов сделан на совесть) и пробег у нее минимум 150.
      Давление в цилиндрах 1 - 9, 2 и 3 - 11, 4 - 8. Если жрет масло, нужно будет капиталку делать. Подтекает тосол. Еще необходимо на прием к карбюраторщику. Кривой руль (колеса ровно, когда руль криво). Спидометр завышает на 20 км/ч примерно.
      Купил на базаре:
      передний мост - все резинки, ромашки, сайлентблоки, крабы;
      задний - сайлентблоки, резинки;
      патрубки для системы охлаждения, хомуты;
      сальники трамблера и бензонасоса;
      воздушный фильтр;
      комплект свечей;
      тосол;
      пробка заливного отверстия (что сверху на двигателе);
      прокладка под клапанную крышку;
      заодно - лобовое (на старом от камешков много дырок) - 600 р и резинки (вперед и вназад );
      в нагрузку - домкрат, насос. А, еще квадратный светильник.
      Всего вышло примерно на 4500 р.
      Все железки отвезли к мастеру, договорились без очереди на ремонт (спасибо знакомому) на воскресенье; работы на весь день. Отгоню сам в субботу вечером (если права получу) или не сам.
      P.S.
      Сегодня сам воткнул круглый светильник и ручки подъемника, а еще шины накачал по 2 атмосферы - было меньше единицы ))
      А еще как дурак два раза ходил на стоянку, сидел и заводил ее )) а вчера до 3-х ночи читал книжную доку))
      Это я пока в отпуске, есть время заниматься.
      Зайца все-равно поймаю))
      2 Люся
      спасибо )) там все перечисленное было очень грустное, лучше уж сразу...
      Машиной не занимались, зато убивали ((. Бывший хозяин - гаец, а они в сервисах как платят, так им и делают.
      Мастер - можно доверять, действительно большая очередь и воткнуться к нему не просто. Потом - до диагностики ходовой на стенде еще доживем, а пока по горячим следам сделаю хоть это.
      Пока осталась сдача (я вообще планировал 074 новую брать) и возможность ее тратить - лучше по инерции сделаю максимум.
      А цена - ну, скинуть можно было бы 3-5 тр, да фиг с ними. Главное - че-то понравилась она мне сразу))
      Вначале я поехал посмотрел сам на нее, потом со знакомым; знакомый углядел замену амортизатора и пружин. Будет мне наука))
      Блин, и ведь читал сколько про покупку б/у, а там - как отказало все.
      Лишь бы на капиталку сейчас не залететь, остальное сделаем потихоньку.
      Только что отдал документы на регистрацию, в 12 поеду за номерами.
      2-Sman-
      Тормоза в порядке, жидкости долил только. Даже ручник держит ))
      А сделать мне проще сразу, потому как деньги оставались. Уже закончились, кстати )) К тому же уже буду знать, что сделано. Сигналка с центральным, только залезть в случае чего можно и через багажник ))
      2-Никола-
      Не, десятку с нее спокойно можно было скинуть, если б знать все это.
      CypOK
      Если сразу - работа дешевле обходится, а на постепенно - думаю, мне еще останется ))
      2 all
      В субботу наконец получил права, и попал на прием к электрику - решать проблему с отключением приборной + перестал вентилятор включаться. Электрик удивился - хитро там было все очень переделано (не воспроизведу), переделал на место. Заодно купил аккумулятор MUTLU 60 А/ч (тот сдох) и шоколадку (штука на генераторе, старый не заряжался) - тоже поставил. И новый монтажный блок. Выяснилось, что при включении передних дворников стабильно горит предохранитель - на это уже не было времени, за правами ехать пора было.
      Права получил, отогнали ее на лечение к мастеру. Торопились, поэтому вел не я. Докупил тосола 10 л, масло Ravenol полусинтетику + присадку посоветовали, тормозную, масляный фильтр. Еще - широкое зеркало с кронштейном под крышу, чтоб на стекло не лепить.
      Завтра машина будет готова, первый выезд )) не дождусь.
      На сейчас - готов передний мост, установлена стойка, сделано все под капотом.
      ЗЫ Еще купил 3 книги - атлас города и автомобильных дорог, и про обслуживание и ремонт девятки для чайников с фотографиями))
      Сижу, отпаиваюсь пивом, типает.
      Поехал сегодня после работы забирать машину, состоял первый выезд - благополучно доехал домой (всего 1 раз обматерили), забрал жену и дочь, поехали в маркет затариваться. Использовать, так сказать, агрегат приобретенный )) Закрываю машину, жму кнопку сигнализации - тишина. Точно, в последний раз делали электрику - пищалку отключал маленьким таким ключем чтоб не орала. Лезу под капот (все дверцы закрыты, стекла подняты), включаю пищалку - орет. Может, думаю, потому как капот открыт? Закрываю капот - орет. Жму кнопку - все равно орет. И замки не дергает ни разу. На глазах изумленной публики лезу в орущую машину через багажник (ключи не подходят к сердечникам дверей), открываю капот, выключаю сигналку. Отправляю семью в магазин без меня, курю. При выключенной пищалке при нажатии на кнопку под капотом клацает, замки нифига не работают.
      Потом поехали прокатиться - неприятное ощущение от того, что руль вправо все-время - сход-развал еще не делан.
      Собрался было в машине ночевать, да плюнул, поставил открытую на стоянку.
      Еще из неприятных ощущений - провалился газ, когда в свой пяточек въезжал. Двигатель работает, жму газ - ноль реакции. Заглушил, завел - все нормально. Возможно, дело в карбе - еще не регулировал.
      Досадно, что пока не могу найти запасной брелок - помню, что специально куда-то положил, чтоб найти легко )) Сигналка шериф 600.
      Че то похожего в поиске не нашел ничего.
      Отменил пол-рабочего дня, с утра - к электрику и сход-развал.
      Уже мысли заменить всю проводку нафиг и новую сигналку поставить.
      Электрик починил сигнализацию (была криво смонтирована - видимо, тому гайцу бесплатно ставили) и свет в салоне, заодно сделал общую профилактику - почистил клеммы и т.д.
      К шести еду делать сход-развал, и, может, успею к карбюраторщику.
      Сегодня по дороге на работу стал на светофоре с той же проблемой, как вчера на стоянке - провал газа. Постоял с аварийкой минут пять - заработало.
      Какой все-таки кайф не зависеть от общественного транспорта!!!
      Когда делался антикор - без понятия. Но делался. Планирую, только позже. Пока стараюсь от нее добиться стабильности и надежности первичных функций,
      остальное - все потом потихоньку.
      В ближних планах - карбюратор, поставить новые личинки дверей и багажника, поменять бачок омывателя (дырка обнаружилась, пока герметиком замазал).
      В обозримом будущем - найти причину и побороть посторонние звуки, антикор, музыка, подтянуть бампера (щели), выправить небольшую вмятину на левом крыле (вчера обнаружил, диаметром с грейпфрукт).
      Днище в порядке, вчера обглядел, пока сход-развал делали. Да и вообще кузов у нее - вполне приличный (по собственным впечатлениям и комментариям мастеров). Помыть только надо)) По трассе ее вообще не гоняли - нет характерных царапин. Убивали в тепличных условиях ))
      Вчера свершился первый выезд на трассу (ездили шашлыки кушать)) ) и ночная езда. Разогнался до 100 - страшно, ехал по правой 80. Машина, в отличие от водителя, вела себя уверенно ))
      а история не стоит на месте - с последнего сообщения:
      замена опорных подшипников (стояли разбитые десяточные) - 600р. + 500 работа;
      подварка петли (висела на соплях) и регулировка правой задней двери - 500 р.;
      вырвало краб (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66697) - площадка 100р. + 700 замена (пришлось ехать в ближайший драконовский ара-сервис).
      Надо бы дворники новые купить.
      Обратил внимание, что испытываю к машине нежные чувства ))
      Личный пробег - 1700 км, на 1000 долил 300 мл масла - по хорошему, капиталить надо. Пока в сомненьях - вкладывать ли в нее деньги. Так же требует внимания кузов, салон; хотя и так можно ездить.
      Не буду кривить душой, надеюсь через год-два по возможности приобрести ино, а вот для поучиться - отечественный авто как раз то, что надо - недорогое (если не новье), простое и достаточно эффективное решение, обладающее умеренной устойчивостью ))
      Вчера был снова у своего сервисмена, тот внимательно все послушал - грит, двигатель работает идеально и ничего с ним делать не нужно.
      Поменял защиту задних арок (пытался сам, не хватило провода дрель на улицу вытащить), поднял бампер - все удовольствие 200 р. В армянском сервисе, где площадку варили под краб, один бампер подтянуть - 500 р., и долго рассказывали, как там все тяжело и долго делать. Так что туда только в крайнем случае.
      Выяснилось, приходит амба задним стойкам - но это пока подождет. Поменяю осенью на пару с гранатами.
      Вообще, по наблюдениям жены - ситуация выравниватся ))). Вначале машиной занимался каждый день, потом - раз в неделю, теперь - раз в 2-3 недели.
      Сегодня самостоятельно выявил и устранил медкую неисправность - пару дней последних не работал задний дворник и омыватель, остальная электрика - в порядке. Нашел сгоревший предохранитель (в ЧЯ фары были нарисованы на нем, при чем тут???), заменил - проработало 2 секунды, сгорел снова. Вставил новый, снял клеммы с мотора омывателя, дворник заработал стабильно. Купил новый мотор 110 р. калужский какой-то, поставил, все работает))

      все хватит... дальше я читать не смог... уполз под стол...

      сцылка
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        #18
        вариант трехдверки интересней в плане охоты как раз из-за короткобазности и отсутствия свесов.... при длиннобазном авто, чтоп он сохранял нормальную проходимость оно должно быть очень высоким.. а оно надо в обычной жизни, или када просто едешь до места? на двоих, или даже троих нормально если ехать 4 или 5 сотен км по дороге, и по месту залесть в гуано...
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #19
          может не в тему, но мне вот что понравилось http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...20#post1307120
          Тока вот никак не пойму - как с обычного атмасферника обьемом 1,6 сняли 220 кобыл без наддува??? этож почти 140 лыс с литра обьем движка!!!! японцы вон и те тока не так давно сделали самый крутой двигатель без наддува и сняли с рабочего литра 140 лыс - и это рекорд.
          Да, там в начале ещо есть фотки тунинговых машин - ваще супер
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            #20
            Сообщение от goblin
            Тока вот никак не пойму - как с обычного атмасферника обьемом 1,6 сняли 220 кобыл без наддува??? этож почти 140 лыс с литра обьем движка!!!! японцы вон и те тока не так давно сделали самый крутой двигатель без наддува и сняли с рабочего литра 140 лыс - и это рекорд.
            Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
            Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин

            дык куле, эташ гоначный матор
            жыть иму три чеса
            sigpic

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #21
              Сообщение от гагн
              Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
              Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин

              дык куле, эташ гоначный матор
              жыть иму три чеса
              ааа, а я думаю все!!!! правда, это по ходу гоночный мотор запиндюрили. че то я тормажу, сам до этого не дагнал - все, бросаю пить пиво, с дефками развратничать и курить. Хотя нет, девок пока не брошу
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • Миха Каккинен
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 5502

                #22
                с Удафа взял , мне показалось , что смешно

                "Поздравляю, вот Вы и стали счастливым обладателем продукции отечественного автопрома, и несомненно, сделали правильный выбор, купив даже не какой-нибудь там корейско-таганрогский «ХуяДай!» или узбекский «Даю!», а именно то, что больше никто в мире не покупает. После того, как Вы, по давней традиции русских умельцев, разобрали в гараже свою новую ласточку по винтикам и собрали снова, настала пора ТЮНИНГА.

                Слово «тюнинг» пришло в наш язык с севера, из страны отмороженных эскимосов, и в примерном переводе означает - «далбайоб, жостко пижженный в сраку ржавым шкворнем». Но пусть это Вас не смущает, как и сомнения в том, не слишком ли много времени вы убили на автогазовазовскую ёбань, в то время как другие заколачивали бабки, и все ли заводские дефекты вам удалось устранить. Если здравый смысл все же подсказывает Вам, что токарно-фрезерно-шлифовальная недообработка деталей, люфты и зазоры неизбежно скажутся на авторесурсе, то плюньте через плечо три раза, махните рукой, и со словами «авось притрётся!» смело шагайте на авторынок.

                Там Ваши глаза неизбежно разбегутся от изобилия предлагаемых стекляшек, резинок и пластмассок, потому что, на Ваше счастье, в стране и за ее пределами еще очень много кооперативов, занятых извлечением прибыли именно с таких долбоебов, как Вы, ведь без лоха жизнь плоха, а с другой стороны, скучно же ездить на машине, ничего на нее не приклеив!

                Небрежно спросите у продавцов: «А что, к примеру, у вас есть на…(оку, девятку, десятку, волгу, ниву, калину, малину и т.д.)» и берите все подряд, оно всё прекрасно воткнется, приклеется, прикрутится, но предварительно поинтересуйтесь, хорошее ли на пластмассках лепидло, иначе, когда Вы начнёте на новоиспеченном крутом точиле кадрить тёлку, она может поинтересоваться: «Мущина, што это за ХУЙНЯ у вас вон там отклеилась?»

                Итак, снимите защитную пленку, заботливо приклейте пластмасски на те места, куда они предназначались, поставьте разные антенны, молдинги, спойлера, обтекатели на присосках, зеркала с фонариками (фонариков надо, как на елку – чем больше, тем лучше), на сиденья - чехлы, поменяйте заводские эмблемы на какие-нибудь «Spark» или «Lada-Sputnik», либо вовсе заткните крепёжные отверстия клипсами – потому что иначе это лаховство. Под днищем хорошо смотрятся неоновые лампочки – они там на хуй не нужны, но красиво, а особую ненависть и раздражение у тюнеров вызывают задние стоп-сигналы – они, как красная тряпка, мешают бычиться.

                Некоторые автолюбители закрывают их опять же разными пластмассками, другие меняют на такие зеркальные с разноцветными кружочками, я же предлагаю радикальное решение – снимите на хуй эти бесполезные, беспокоящие предметы, зашпаклюйте, закрасьте и залакируйте задок под общий цвет кузова – будет очень гладко и красиво.

                Теперь о колесах –поставьте на диски из никелированного титаново-алюминиевого сплава резину такой ширины, чтоб она выдавалась за обода на 10 см минимум – это очень круто, да и машина после каждой лужи будет как обосранная, и езжайте тонироваться. Тонировать надо все стёкла, включая лобовое, чёрной-причёрной пленкой, чтоб в салоне была вечная ночь, потому что так делают все далбайобы. Теперь в сумерках ничего не будет видно – поэтому выкиньте из фар 65-ватные лампочки и вставьте туда 100-130 ваттные, желательно, конечно синие, чтоб ослеплять всех встречных. Правда, от лишних 3-5 ампер нагреется проводка, а на фарах вскоре посыпется отражатель, но красота требует жертв.

                В багажник поставьте саббуфер, динамики замените на более мощные, чтоб музыка проникала в самое сердце (врачи говорят, мол, чрезмерное воздействие на уши приводит к снижению слуха и неизбежно отзовется в старости глухотой, но что эти клистирные трубки понимают в жизни настоящих орлов?), добавьте еще кое-какие мелочи в салон, поменяйте звуковые сигналы на более мощные, и ТЮНИНГ, можно сказать завершен.

                Правда, для полного тюнинга хорошо бы выкинуть то, что под капотом, и поставить туда что-нибудь другое, но это, к сожалению, Вам уже не под силу и не по карману. Такие попытки предпринимались и на наших автозаводах, но после того, как один инженер, проектировавший подушку безопастности, повесился, оставив предсмертную записку: «В моей смерти винить это бесполезное дьявольское изобретение», а другой, разрабатывающий коробку-автомат, вдруг порвал чертежи, с дикой тоской завопил: «Это выше моего понимания!», сошел с ума и был отправлен в дурдом, попытки прекратились. Да и на хуй нужно – и так ездит.

                Теперь обойдите вокруг машины три (3) раза, полюбуйтесь Вашей ласточкой – ее не узнать, Вам хочется прыгать и кричать от радости, повторяя про себя: «Ура! Ура! Раньше я был просто лох, а теперь суперлох! Мне удалось всех наябать, купив газовазовскую хуйню за 8.000 у.е., налепив на нее примочек еще на 1.500 у.е., в итоге всего за 9.500 у.е. сделав из нее конфетку, и никто теперь не узнает, что я просто нищета, у которого не хватает денег на что-то стоящее, что я вложил в раздроту всю душу, потому что больше за душой ничего-то и нет! А те, кто покупает иномарки по 20.000, а еще хуже, по 40-60.000 долларов, просто неэкономные дураки!»

                Вас распирает от радости, Вы садитесь за тюнинговый руль с оплеткой из дермантиновой крокодильей кожи, врубаете музыку на полную, до вибрации диафрагмы в грудине и понимаете, что на ТАКОЙ МАШИНЕ просто нельзя ездить по дороге прямо, как все нормальные люди, а можно только зигзагами, виляя из полосы в полосу как последняя блядь, подрезая, не слыша и не обращая внимания на чужие сигналы, на красный, через двойную сплошную – бибикая другим машинам и пешеходам на перекрестке – съебитесь на хуй, пидарасы, не мешайте ездить!

                Следите однако ж, за тем, чтоб количество гнойных мудил на дороге не превысило норму – иначе вы легко можете друг в друга внедриться. Неплохо было бы также, чтобы Вашу мать переехал и раздавил насмерть прямо на зебре перехода такой же вывернувший из-за угла гандон – она, несомненно, заслужила такую смерть, потому что родила выблядка.

                Но Вы не слышите моего совета; оглохший от музыки, ослепший от суперчерной тонировки, Вы летите по ночному городу не разбирая дороги, крутя тугую, лишенную гидроусилителя баранку то вправо, то влево, и лишь одна мысль, одна мысль бьется в Вашей голове: «Боже, какой же я охуительный! Какой я охуительный парень! Нет, ну какой же я опиздинительно-залупительный...» И вдруг - БАЦ! … удар, визг тормозов… кажись, приехали, авария.
                Кто посмел не уступить дорогу джигиту, помешав смелому маневру под названием «обгон на скорости 100 по встречной через двойную сплошную с последующим подрезанием»? А, это какой-то козел на новенькой дорогой иномарке, еще хорошо, что двигались вы в одном направлении, потому что если б было иначе, Вы уже сидели бы себе с зажатыми двигателем ногами, с вдавленным в грудь рулем, и блеванув напоследок собственными легкими, испускали последний дух, а так Вы еще живехоньки, и даже, выскочив из своей покореженной раздроты, обклеенной такими неуместными теперь пластмассками и наклейками с остроумными надписями, размахиваете руками и орёте что-то похожее то ли на ослиный лай, то ли на петушачье блеянье, пытаясь обратить ситуацию в свою пользу.

                А как же иначе - ведь если Вам придется не только ремонтироваться за свой счет, но и, не дай бог, платить сверх «автогражданки» владельцу новенькой иномарки за утерю товарного вида – это будет такая катастрофа для вашего нищего бюджета, после которой Вам еще долго придется ходить пешком…

                Но вышедший из иномарки суровый чел не хочет этого понимать. Он и двое его товарищей твердо убеждены, что русские машины – кал, русские машины, оклеенные разной ёбанью – тоже никакая не конфетка, а кал, присыпанный сахаром, и то, что вылезло из этого кала – тоже гавно, даже если оно имеет человекообразную форму и пытается разговаривать. Разговаривать с гавном западло, но придется – и вот в ваше мужественное лицо летит какой-то предмет, скорей всего, кулак, и по вашему повергнутому прекрасному телу начинают скакать три пары дорогих ботинок. Теряя сознание, Вы еще успеваете услышать, как чел куда-то звонит, чтобы прислали кого надо, чтобы все сделали как надо – и отключаетесь.

                …Чья-то рука шлепает Вас по щеке, в розовом тумане над Вами склоняется лицо дэпээсника, и сквозь плотную вату доносятся слова: «… Вы протокол подписать в состоянии?» Тогда Вы разлепляете окровавленные губы и медленно шепчете заплетающимся языком: «Пошел на хуй, ментовская морда – я НАД ЗАКОНОМ» - и опять вырубаетесь.

                Да, мужик, не повезло… Ничего, может, когда-нибудь еще соберешь денег, купишь новую раздроту, обклеишь ее и будешь ездить как раньше – а пока отдыхай, самое интересное для тебя еще впереди… Удачи на дорогах!"
                I don't believe it, it's almost too good to be true
                I ain't never seen an ass like thatEminem

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #23
                  кг/ам
                  з.ы. нечетал
                  sigpic

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎