If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вычитал на одном форуме. решил сюда поместить.. текста много. но я ржал долго
фишка в чем. это все посты одного и того же чувака, который поимел счастие купить раздолбанный ВАЗ
Сразу: ник - это по специальности (в дипломе написано и уважаю), к авто отношения нет, чайник абсолютный))
12 часов назад наконец приобрел 21093 99-го года 74 тк пробег за 105 тр. Права буду стараться получить через два дня ))
Через час после оформления перестали работать повороты и приборная, нужно электрикой заниматься. Не досчитался лампочки в салоне и ручек подъема задних стекол. При нагруженной задней оси на поворотах колеса цепляют защиту - нужно ставить новые пружины ( по словам приятеля). Ушатанный правый передний амортизатор. И, видимо, много, чего я не знаю ))
Однако - счастлив ))
Заодно хочется выразить благодарность экспертам и завсегдатаям форума и организаторам ресурса, получил много качественной информации.
зы отвечать не обязательно ))
Ага, знакомый автолюбитель подергал там-сям, вынес вердикт - на ней рысачили. Да и фиг с ней, кузов вроде не поведенный, остальное нарастет ))
Масса новых ощущений: вчера - первая заправка, сегодня (в планах) - первый поход на авторынок за железяками и т.д. Мелочи, а все-равно волнительно ))
2 Renault25
карбюратор, так что, по-моему, контроллер ни при чем... или ошибаюсь ))
2 lankarnd
мастера уже заимел (знакомый порекомендовал, у него все машины свои делал последние 10 лет, профи в двигателе, кузове и ходовой, очередь к нему - 2 недели), сегодня гоняли к нему - об этом позже. Насчет делать самому - не знаю, там видно будет. Пока просто времени нет. Семья с ребенком у меня))
2 Rich_59
не в бровь, а в глаз)) так и есть)
2 Ki-lex
ага)) аналогично чувствовал себя, когда притащил домой с базара свой первый zx-80 году в 92-м )) спасибо)
Итак, про сегодня.
С утра на базаре (ларек тоже подсказали с честным добросовестным хозяином) взял:
2 пружины на задний мост - 650 р.
передний амортизатор - 750 р.
монтажный блок - 850 р.
задние ручки подъемника, полусферический осветитель салона, огнетушитель, аптечку - не помню сколько.
Потом погнали к мастеру.
В первые минуты выяснилось, что машинка была ударена в корму (правда, кузов сделан на совесть) и пробег у нее минимум 150.
Давление в цилиндрах 1 - 9, 2 и 3 - 11, 4 - 8. Если жрет масло, нужно будет капиталку делать. Подтекает тосол. Еще необходимо на прием к карбюраторщику. Кривой руль (колеса ровно, когда руль криво). Спидометр завышает на 20 км/ч примерно.
Купил на базаре:
передний мост - все резинки, ромашки, сайлентблоки, крабы;
задний - сайлентблоки, резинки;
патрубки для системы охлаждения, хомуты;
сальники трамблера и бензонасоса;
воздушный фильтр;
комплект свечей;
тосол;
пробка заливного отверстия (что сверху на двигателе);
прокладка под клапанную крышку;
заодно - лобовое (на старом от камешков много дырок) - 600 р и резинки (вперед и вназад );
в нагрузку - домкрат, насос. А, еще квадратный светильник.
Всего вышло примерно на 4500 р.
Все железки отвезли к мастеру, договорились без очереди на ремонт (спасибо знакомому) на воскресенье; работы на весь день. Отгоню сам в субботу вечером (если права получу) или не сам.
P.S.
Сегодня сам воткнул круглый светильник и ручки подъемника, а еще шины накачал по 2 атмосферы - было меньше единицы ))
А еще как дурак два раза ходил на стоянку, сидел и заводил ее )) а вчера до 3-х ночи читал книжную доку))
Это я пока в отпуске, есть время заниматься.
Зайца все-равно поймаю))
2 Люся
спасибо )) там все перечисленное было очень грустное, лучше уж сразу...
Машиной не занимались, зато убивали ((. Бывший хозяин - гаец, а они в сервисах как платят, так им и делают.
Мастер - можно доверять, действительно большая очередь и воткнуться к нему не просто. Потом - до диагностики ходовой на стенде еще доживем, а пока по горячим следам сделаю хоть это.
Пока осталась сдача (я вообще планировал 074 новую брать) и возможность ее тратить - лучше по инерции сделаю максимум.
А цена - ну, скинуть можно было бы 3-5 тр, да фиг с ними. Главное - че-то понравилась она мне сразу))
Вначале я поехал посмотрел сам на нее, потом со знакомым; знакомый углядел замену амортизатора и пружин. Будет мне наука))
Блин, и ведь читал сколько про покупку б/у, а там - как отказало все.
Лишь бы на капиталку сейчас не залететь, остальное сделаем потихоньку.
Только что отдал документы на регистрацию, в 12 поеду за номерами.
2-Sman-
Тормоза в порядке, жидкости долил только. Даже ручник держит ))
А сделать мне проще сразу, потому как деньги оставались. Уже закончились, кстати )) К тому же уже буду знать, что сделано. Сигналка с центральным, только залезть в случае чего можно и через багажник ))
2-Никола-
Не, десятку с нее спокойно можно было скинуть, если б знать все это.
CypOK
Если сразу - работа дешевле обходится, а на постепенно - думаю, мне еще останется ))
2 all
В субботу наконец получил права, и попал на прием к электрику - решать проблему с отключением приборной + перестал вентилятор включаться. Электрик удивился - хитро там было все очень переделано (не воспроизведу), переделал на место. Заодно купил аккумулятор MUTLU 60 А/ч (тот сдох) и шоколадку (штука на генераторе, старый не заряжался) - тоже поставил. И новый монтажный блок. Выяснилось, что при включении передних дворников стабильно горит предохранитель - на это уже не было времени, за правами ехать пора было.
Права получил, отогнали ее на лечение к мастеру. Торопились, поэтому вел не я. Докупил тосола 10 л, масло Ravenol полусинтетику + присадку посоветовали, тормозную, масляный фильтр. Еще - широкое зеркало с кронштейном под крышу, чтоб на стекло не лепить.
Завтра машина будет готова, первый выезд )) не дождусь.
На сейчас - готов передний мост, установлена стойка, сделано все под капотом.
ЗЫ Еще купил 3 книги - атлас города и автомобильных дорог, и про обслуживание и ремонт девятки для чайников с фотографиями))
Сижу, отпаиваюсь пивом, типает.
Поехал сегодня после работы забирать машину, состоял первый выезд - благополучно доехал домой (всего 1 раз обматерили), забрал жену и дочь, поехали в маркет затариваться. Использовать, так сказать, агрегат приобретенный )) Закрываю машину, жму кнопку сигнализации - тишина. Точно, в последний раз делали электрику - пищалку отключал маленьким таким ключем чтоб не орала. Лезу под капот (все дверцы закрыты, стекла подняты), включаю пищалку - орет. Может, думаю, потому как капот открыт? Закрываю капот - орет. Жму кнопку - все равно орет. И замки не дергает ни разу. На глазах изумленной публики лезу в орущую машину через багажник (ключи не подходят к сердечникам дверей), открываю капот, выключаю сигналку. Отправляю семью в магазин без меня, курю. При выключенной пищалке при нажатии на кнопку под капотом клацает, замки нифига не работают.
Потом поехали прокатиться - неприятное ощущение от того, что руль вправо все-время - сход-развал еще не делан.
Собрался было в машине ночевать, да плюнул, поставил открытую на стоянку.
Еще из неприятных ощущений - провалился газ, когда в свой пяточек въезжал. Двигатель работает, жму газ - ноль реакции. Заглушил, завел - все нормально. Возможно, дело в карбе - еще не регулировал.
Досадно, что пока не могу найти запасной брелок - помню, что специально куда-то положил, чтоб найти легко )) Сигналка шериф 600.
Че то похожего в поиске не нашел ничего.
Отменил пол-рабочего дня, с утра - к электрику и сход-развал.
Уже мысли заменить всю проводку нафиг и новую сигналку поставить.
Электрик починил сигнализацию (была криво смонтирована - видимо, тому гайцу бесплатно ставили) и свет в салоне, заодно сделал общую профилактику - почистил клеммы и т.д.
К шести еду делать сход-развал, и, может, успею к карбюраторщику.
Сегодня по дороге на работу стал на светофоре с той же проблемой, как вчера на стоянке - провал газа. Постоял с аварийкой минут пять - заработало. Какой все-таки кайф не зависеть от общественного транспорта!!!
Когда делался антикор - без понятия. Но делался. Планирую, только позже. Пока стараюсь от нее добиться стабильности и надежности первичных функций,
остальное - все потом потихоньку.
В ближних планах - карбюратор, поставить новые личинки дверей и багажника, поменять бачок омывателя (дырка обнаружилась, пока герметиком замазал).
В обозримом будущем - найти причину и побороть посторонние звуки, антикор, музыка, подтянуть бампера (щели), выправить небольшую вмятину на левом крыле (вчера обнаружил, диаметром с грейпфрукт).
Днище в порядке, вчера обглядел, пока сход-развал делали. Да и вообще кузов у нее - вполне приличный (по собственным впечатлениям и комментариям мастеров). Помыть только надо)) По трассе ее вообще не гоняли - нет характерных царапин. Убивали в тепличных условиях ))
Вчера свершился первый выезд на трассу (ездили шашлыки кушать)) ) и ночная езда. Разогнался до 100 - страшно, ехал по правой 80. Машина, в отличие от водителя, вела себя уверенно ))
а история не стоит на месте - с последнего сообщения:
замена опорных подшипников (стояли разбитые десяточные) - 600р. + 500 работа;
подварка петли (висела на соплях) и регулировка правой задней двери - 500 р.;
вырвало краб (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66697) - площадка 100р. + 700 замена (пришлось ехать в ближайший драконовский ара-сервис).
Надо бы дворники новые купить.
Обратил внимание, что испытываю к машине нежные чувства ))
Личный пробег - 1700 км, на 1000 долил 300 мл масла - по хорошему, капиталить надо. Пока в сомненьях - вкладывать ли в нее деньги. Так же требует внимания кузов, салон; хотя и так можно ездить.
Не буду кривить душой, надеюсь через год-два по возможности приобрести ино, а вот для поучиться - отечественный авто как раз то, что надо - недорогое (если не новье), простое и достаточно эффективное решение, обладающее умеренной устойчивостью ))
Вчера был снова у своего сервисмена, тот внимательно все послушал - грит, двигатель работает идеально и ничего с ним делать не нужно.
Поменял защиту задних арок (пытался сам, не хватило провода дрель на улицу вытащить), поднял бампер - все удовольствие 200 р. В армянском сервисе, где площадку варили под краб, один бампер подтянуть - 500 р., и долго рассказывали, как там все тяжело и долго делать. Так что туда только в крайнем случае.
Выяснилось, приходит амба задним стойкам - но это пока подождет. Поменяю осенью на пару с гранатами.
Вообще, по наблюдениям жены - ситуация выравниватся ))). Вначале машиной занимался каждый день, потом - раз в неделю, теперь - раз в 2-3 недели.
Сегодня самостоятельно выявил и устранил медкую неисправность - пару дней последних не работал задний дворник и омыватель, остальная электрика - в порядке. Нашел сгоревший предохранитель (в ЧЯ фары были нарисованы на нем, при чем тут???), заменил - проработало 2 секунды, сгорел снова. Вставил новый, снял клеммы с мотора омывателя, дворник заработал стабильно. Купил новый мотор 110 р. калужский какой-то, поставил, все работает))
все хватит... дальше я читать не смог... уполз под стол...
вариант трехдверки интересней в плане охоты как раз из-за короткобазности и отсутствия свесов.... при длиннобазном авто, чтоп он сохранял нормальную проходимость оно должно быть очень высоким.. а оно надо в обычной жизни, или када просто едешь до места? на двоих, или даже троих нормально если ехать 4 или 5 сотен км по дороге, и по месту залесть в гуано...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
может не в тему, но мне вот что понравилось http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...20#post1307120
Тока вот никак не пойму - как с обычного атмасферника обьемом 1,6 сняли 220 кобыл без наддува??? этож почти 140 лыс с литра обьем движка!!!! японцы вон и те тока не так давно сделали самый крутой двигатель без наддува и сняли с рабочего литра 140 лыс - и это рекорд.
Да, там в начале ещо есть фотки тунинговых машин - ваще супер
Тока вот никак не пойму - как с обычного атмасферника обьемом 1,6 сняли 220 кобыл без наддува??? этож почти 140 лыс с литра обьем движка!!!! японцы вон и те тока не так давно сделали самый крутой двигатель без наддува и сняли с рабочего литра 140 лыс - и это рекорд.
Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин
Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин
дык куле, эташ гоначный матор
жыть иму три чеса
ааа, а я думаю все!!!! правда, это по ходу гоночный мотор запиндюрили. че то я тормажу, сам до этого не дагнал - все, бросаю пить пиво, с дефками развратничать и курить. Хотя нет, девок пока не брошу
"Поздравляю, вот Вы и стали счастливым обладателем продукции отечественного автопрома, и несомненно, сделали правильный выбор, купив даже не какой-нибудь там корейско-таганрогский «ХуяДай!» или узбекский «Даю!», а именно то, что больше никто в мире не покупает. После того, как Вы, по давней традиции русских умельцев, разобрали в гараже свою новую ласточку по винтикам и собрали снова, настала пора ТЮНИНГА.
Слово «тюнинг» пришло в наш язык с севера, из страны отмороженных эскимосов, и в примерном переводе означает - «далбайоб, жостко пижженный в сраку ржавым шкворнем». Но пусть это Вас не смущает, как и сомнения в том, не слишком ли много времени вы убили на автогазовазовскую ёбань, в то время как другие заколачивали бабки, и все ли заводские дефекты вам удалось устранить. Если здравый смысл все же подсказывает Вам, что токарно-фрезерно-шлифовальная недообработка деталей, люфты и зазоры неизбежно скажутся на авторесурсе, то плюньте через плечо три раза, махните рукой, и со словами «авось притрётся!» смело шагайте на авторынок.
Там Ваши глаза неизбежно разбегутся от изобилия предлагаемых стекляшек, резинок и пластмассок, потому что, на Ваше счастье, в стране и за ее пределами еще очень много кооперативов, занятых извлечением прибыли именно с таких долбоебов, как Вы, ведь без лоха жизнь плоха, а с другой стороны, скучно же ездить на машине, ничего на нее не приклеив!
Небрежно спросите у продавцов: «А что, к примеру, у вас есть на…(оку, девятку, десятку, волгу, ниву, калину, малину и т.д.)» и берите все подряд, оно всё прекрасно воткнется, приклеется, прикрутится, но предварительно поинтересуйтесь, хорошее ли на пластмассках лепидло, иначе, когда Вы начнёте на новоиспеченном крутом точиле кадрить тёлку, она может поинтересоваться: «Мущина, што это за ХУЙНЯ у вас вон там отклеилась?»
Итак, снимите защитную пленку, заботливо приклейте пластмасски на те места, куда они предназначались, поставьте разные антенны, молдинги, спойлера, обтекатели на присосках, зеркала с фонариками (фонариков надо, как на елку – чем больше, тем лучше), на сиденья - чехлы, поменяйте заводские эмблемы на какие-нибудь «Spark» или «Lada-Sputnik», либо вовсе заткните крепёжные отверстия клипсами – потому что иначе это лаховство. Под днищем хорошо смотрятся неоновые лампочки – они там на хуй не нужны, но красиво, а особую ненависть и раздражение у тюнеров вызывают задние стоп-сигналы – они, как красная тряпка, мешают бычиться.
Некоторые автолюбители закрывают их опять же разными пластмассками, другие меняют на такие зеркальные с разноцветными кружочками, я же предлагаю радикальное решение – снимите на хуй эти бесполезные, беспокоящие предметы, зашпаклюйте, закрасьте и залакируйте задок под общий цвет кузова – будет очень гладко и красиво.
Теперь о колесах –поставьте на диски из никелированного титаново-алюминиевого сплава резину такой ширины, чтоб она выдавалась за обода на 10 см минимум – это очень круто, да и машина после каждой лужи будет как обосранная, и езжайте тонироваться. Тонировать надо все стёкла, включая лобовое, чёрной-причёрной пленкой, чтоб в салоне была вечная ночь, потому что так делают все далбайобы. Теперь в сумерках ничего не будет видно – поэтому выкиньте из фар 65-ватные лампочки и вставьте туда 100-130 ваттные, желательно, конечно синие, чтоб ослеплять всех встречных. Правда, от лишних 3-5 ампер нагреется проводка, а на фарах вскоре посыпется отражатель, но красота требует жертв.
В багажник поставьте саббуфер, динамики замените на более мощные, чтоб музыка проникала в самое сердце (врачи говорят, мол, чрезмерное воздействие на уши приводит к снижению слуха и неизбежно отзовется в старости глухотой, но что эти клистирные трубки понимают в жизни настоящих орлов?), добавьте еще кое-какие мелочи в салон, поменяйте звуковые сигналы на более мощные, и ТЮНИНГ, можно сказать завершен.
Правда, для полного тюнинга хорошо бы выкинуть то, что под капотом, и поставить туда что-нибудь другое, но это, к сожалению, Вам уже не под силу и не по карману. Такие попытки предпринимались и на наших автозаводах, но после того, как один инженер, проектировавший подушку безопастности, повесился, оставив предсмертную записку: «В моей смерти винить это бесполезное дьявольское изобретение», а другой, разрабатывающий коробку-автомат, вдруг порвал чертежи, с дикой тоской завопил: «Это выше моего понимания!», сошел с ума и был отправлен в дурдом, попытки прекратились. Да и на хуй нужно – и так ездит.
Теперь обойдите вокруг машины три (3) раза, полюбуйтесь Вашей ласточкой – ее не узнать, Вам хочется прыгать и кричать от радости, повторяя про себя: «Ура! Ура! Раньше я был просто лох, а теперь суперлох! Мне удалось всех наябать, купив газовазовскую хуйню за 8.000 у.е., налепив на нее примочек еще на 1.500 у.е., в итоге всего за 9.500 у.е. сделав из нее конфетку, и никто теперь не узнает, что я просто нищета, у которого не хватает денег на что-то стоящее, что я вложил в раздроту всю душу, потому что больше за душой ничего-то и нет! А те, кто покупает иномарки по 20.000, а еще хуже, по 40-60.000 долларов, просто неэкономные дураки!»
Вас распирает от радости, Вы садитесь за тюнинговый руль с оплеткой из дермантиновой крокодильей кожи, врубаете музыку на полную, до вибрации диафрагмы в грудине и понимаете, что на ТАКОЙ МАШИНЕ просто нельзя ездить по дороге прямо, как все нормальные люди, а можно только зигзагами, виляя из полосы в полосу как последняя блядь, подрезая, не слыша и не обращая внимания на чужие сигналы, на красный, через двойную сплошную – бибикая другим машинам и пешеходам на перекрестке – съебитесь на хуй, пидарасы, не мешайте ездить!
Следите однако ж, за тем, чтоб количество гнойных мудил на дороге не превысило норму – иначе вы легко можете друг в друга внедриться. Неплохо было бы также, чтобы Вашу мать переехал и раздавил насмерть прямо на зебре перехода такой же вывернувший из-за угла гандон – она, несомненно, заслужила такую смерть, потому что родила выблядка.
Но Вы не слышите моего совета; оглохший от музыки, ослепший от суперчерной тонировки, Вы летите по ночному городу не разбирая дороги, крутя тугую, лишенную гидроусилителя баранку то вправо, то влево, и лишь одна мысль, одна мысль бьется в Вашей голове: «Боже, какой же я охуительный! Какой я охуительный парень! Нет, ну какой же я опиздинительно-залупительный...» И вдруг - БАЦ! … удар, визг тормозов… кажись, приехали, авария.
Кто посмел не уступить дорогу джигиту, помешав смелому маневру под названием «обгон на скорости 100 по встречной через двойную сплошную с последующим подрезанием»? А, это какой-то козел на новенькой дорогой иномарке, еще хорошо, что двигались вы в одном направлении, потому что если б было иначе, Вы уже сидели бы себе с зажатыми двигателем ногами, с вдавленным в грудь рулем, и блеванув напоследок собственными легкими, испускали последний дух, а так Вы еще живехоньки, и даже, выскочив из своей покореженной раздроты, обклеенной такими неуместными теперь пластмассками и наклейками с остроумными надписями, размахиваете руками и орёте что-то похожее то ли на ослиный лай, то ли на петушачье блеянье, пытаясь обратить ситуацию в свою пользу.
А как же иначе - ведь если Вам придется не только ремонтироваться за свой счет, но и, не дай бог, платить сверх «автогражданки» владельцу новенькой иномарки за утерю товарного вида – это будет такая катастрофа для вашего нищего бюджета, после которой Вам еще долго придется ходить пешком…
Но вышедший из иномарки суровый чел не хочет этого понимать. Он и двое его товарищей твердо убеждены, что русские машины – кал, русские машины, оклеенные разной ёбанью – тоже никакая не конфетка, а кал, присыпанный сахаром, и то, что вылезло из этого кала – тоже гавно, даже если оно имеет человекообразную форму и пытается разговаривать. Разговаривать с гавном западло, но придется – и вот в ваше мужественное лицо летит какой-то предмет, скорей всего, кулак, и по вашему повергнутому прекрасному телу начинают скакать три пары дорогих ботинок. Теряя сознание, Вы еще успеваете услышать, как чел куда-то звонит, чтобы прислали кого надо, чтобы все сделали как надо – и отключаетесь.
…Чья-то рука шлепает Вас по щеке, в розовом тумане над Вами склоняется лицо дэпээсника, и сквозь плотную вату доносятся слова: «… Вы протокол подписать в состоянии?» Тогда Вы разлепляете окровавленные губы и медленно шепчете заплетающимся языком: «Пошел на хуй, ментовская морда – я НАД ЗАКОНОМ» - и опять вырубаетесь.
Да, мужик, не повезло… Ничего, может, когда-нибудь еще соберешь денег, купишь новую раздроту, обклеишь ее и будешь ездить как раньше – а пока отдыхай, самое интересное для тебя еще впереди… Удачи на дорогах!"
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий