Осталось 2 этапа ВЭЙМАР F1 проосим не рослабляться

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Serg111
    Вась, ну ты издеваешься что ли?
    Да нет =)) просто ты написал что :
    ...на этих машинках планируется проводить чемп среди юниоров...
    , вот я подумал что "мужики" ездят на других машиках, которые мне не подойдут...

    Комментарий

    • AVTOSPORT.RU
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 163

      #62
      Исправлюсь
      Но там много у кого нет фот. Первого января полностью обновятся все разделы, включая "Кто есть кто". Редакция работает

      Комментарий

      • Nick Schumacher
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 831

        #63
        Сообщение от Serg111
        Понимаю твою иронию, но я говорил в отнашении зимнего шасси. Ракет -120 имеет около 10 л.с. и это я считаю многовато для проката. А для новичков в Р-120 вообще ограничивают газ иначе они с места не тронутся (сразу букс).
        Смотри такой вариант:
        согласен полностью с ограничениями (но я быстрол учусь), а что если 27.11 я бы приехал, возможно будет опробовать?! и со скольки вы работаете, нууу т.е. время!!!
        с.. и до.. (последнего безбашенного клиента?! )

        STI-Club.ru был
        Asteen group был
        МЫ-Машины.РФ

        Комментарий

        • Nick Schumacher
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 831

          #64
          Сообщение от Serg111
          На 24 ноября запланирован первый корпоратив на этих машинах все будет ясно. Мало мощности или нет. Я думаю что достаточно.
          Если и экономим то только на весе. По нашим оценкам 4-х тактник 6.5 сил будет иметь ряд преимуществ перед 2-х тактной р-120.
          В любом случае далее идет Хонда -270 и она на порядок тяжелее Х-200, что неготивно скажется на развесовке и управляемости. Как только ляжет снег приглашаю всех на тест-драйв (присутствующих в форуме).
          На многих картодромах летом едут на таких моторах и ни кто не считает это издевательством, а по льду без шипов обуздать даже 6.5 сил удасться далеко не многим. Время покажет прав я в своих утверждениях или нет. Кому мало мощи будет предложим Ракет-120 без вопросов.

          PS Напомню, что зимний и летний картинг это две разные планеты, просто с одним названием и сравнивать их не имеет ни кокого смысла. Зимой БЕЗ ШИПОВ мощность мотора имеет второстипенную роль - главное как ей распорядится.
          в принципе полностью согласен, т.к. все зависит от погодных условий и состояния, само собой если асфальт, то 6.5 маловато будет
          но если лед/снег, конечно тут уже сколько сил не влияет почти, разве что при разгоне по снегу... (ну короче это тема долгая для обсуждения....)


          короче, все, я загорелся!!! на неделе з/п получу, уууу....хочу ЗИМНИЙ КАРТИНГ ! ! ! ! !
          (п.с. в воскресенье можно?!)

          STI-Club.ru был
          Asteen group был
          МЫ-Машины.РФ

          Комментарий

          • antonvt
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 138

            #65
            Так где же посты по теме?

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎