If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Думаю если бы поехал Антонов или Шайтар, то шансы были бы повыше. А книжку эту они не читали....книжка это хорошо, но это далеко не самая важная штука
Не стОит забывать что Ротакс - все таки класс "полулюбительский" . Антонову с Шайтаром, которые черт знает скока лет откатали во взрослой сотке, а теперь который год уже гоняют в формулах, в ротаксах гоняцца "по сроку службы не положено" . Имхо. А то эдак немцы какого нибудь Шумахера выставят .
Ну тем не менее, если говорить о силе России на международном уровне, то у нас есть возможность выставить более быстрых людей, которые смогут раскрыть потенциал машины в большей степени. В России есть бысчтрые пилоты, хоть и мало...
Ну тем не менее, если говорить о силе России на международном уровне, то у нас есть возможность выставить более быстрых людей, которые смогут раскрыть потенциал машины в большей степени. В России есть бысчтрые пилоты, хоть и мало...
таков уж рыгламент, что на международный финал едут не "самые быстрые" пилоты страны, а те, кто выиграл национальное первенство .
Нормально пацаны проехали. Это здесь легко рассуждать. А там все совсем по-другому. Не последние ведь. У иностранцев много трасс. У них отработанна схема прикатки к трассе, настройке машины. У наших трасс - раз, два и обчелся. А самое главное в кольцевых гонках - вкат. Если не вкатился, то результата не будет. Кроме того гонки - командный вид спорта. Возможно настраивали их машины, мягко говоря, неправильно. Для хорошего результата нужны очень хорошие механники, которые быстро и хорошо настроют машину. Очень важно, чтобы настроили быстро, так как пилоту на новой трассе нужно использовать все время, что у него есть, для вката, а не для эксперементов с машиной. У иностранцев они наверняка были. Нужно знать раму, резину. Наверняка там был такой держак, которого у нас нет. К этому тоже не так легко приспособится. Ровный асфальт тоже заставляет ехать совсем по другому, чем по кочковатому Икшинскому. И все таки не последние, уже хорошо, очень хорошо.
Пока они не приедут и не расскажут, что там было, нельзя делать такие отрицательные выводы. Это же первый блин, Танцюра не в счет.
Молодцы!!! Ждем с рассказом, будет интересно послушать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нормально пацаны проехали. Это здесь легко рассуждать. А там все совсем по-другому. Не последние ведь. У иностранцев много трасс. У них отработанна схема прикатки к трассе, настройке машины. У наших трасс - раз, два и обчелся. А самое главное в кольцевых гонках - вкат. Если не вкатился, то результата не будет. Кроме того гонки - командный вид спорта. Возможно настраивали их машины, мягко говоря, неправильно. Для хорошего результата нужны очень хорошие механники, которые быстро и хорошо настроют машину. Очень важно, чтобы настроили быстро, так как пилоту на новой трассе нужно использовать все время, что у него есть, для вката, а не для эксперементов с машиной. У иностранцев они наверняка были. Нужно знать раму, резину. Наверняка там был такой держак, которого у нас нет. К этому тоже не так легко приспособится. Ровный асфальт тоже заставляет ехать совсем по другому, чем по кочковатому Икшинскому. И все таки не последние, уже хорошо, очень хорошо.
Пока они не приедут и не расскажут, что там было, нельзя делать такие отрицательные выводы. Это же первый блин, Танцюра не в счет.
Молодцы!!! Ждем с рассказом, будет интересно послушать.
Сань, не строй иллюзий , в этой стране автоспорт нах.. никому не нужен
поэтому нет нормальных трасс, нормальных гоночных школ, интереса спонсоров.
Наверняка там был такой держак, которого у нас нет. К этому тоже не так легко приспособится. Ровный асфальт тоже заставляет ехать совсем по другому, чем по кочковатому Икшинскому. И все таки не последние, уже хорошо, очень хорошо.
Припоминаю вычитанные где-то (да может и здесь на форуме в постах Неора ) слова Кирилла Овчаренко про держак "тут" и "там".....
Не могу сказать рад ли я за ребят - они то наверняка рассчитывали на бОльшее... Хотя имха моя совпадает с мнением к.а.: не последние - уже молодцы!!
Нормально пацаны проехали. Это здесь легко рассуждать. А там все совсем по-другому. Не последние ведь. У иностранцев много трасс. У них отработанна схема прикатки к трассе, настройке машины. У наших трасс - раз, два и обчелся. А самое главное в кольцевых гонках - вкат. Если не вкатился, то результата не будет. Кроме того гонки - командный вид спорта. Возможно настраивали их машины, мягко говоря, неправильно. Для хорошего результата нужны очень хорошие механники, которые быстро и хорошо настроют машину. Очень важно, чтобы настроили быстро, так как пилоту на новой трассе нужно использовать все время, что у него есть, для вката, а не для эксперементов с машиной. У иностранцев они наверняка были. Нужно знать раму, резину. Наверняка там был такой держак, которого у нас нет. К этому тоже не так легко приспособится. Ровный асфальт тоже заставляет ехать совсем по другому, чем по кочковатому Икшинскому. И все таки не последние, уже хорошо, очень хорошо.
Пока они не приедут и не расскажут, что там было, нельзя делать такие отрицательные выводы. Это же первый блин, Танцюра не в счет.
Молодцы!!! Ждем с рассказом, будет интересно послушать.
Саш! респект тебе за твой пост!
ты можешь объективно представить условия в которых ребята катали!!!!
хотя некоторые вещи ты озвучил некорректно например: они довольно много ездят за бугром по держаку, рама ,мотор они специально купили в конце сезона новое шасси СРЖ 2005года и поехали на Ланкавик для того чтобы настроиться и вкатиться, и механиков с тренерами лохами не назовёшь!
т.е были условия чтобы хорошо проехать но не получилось! что именно не получилось неважно! важно что надо дальше гоняться готовиться к следующему году!
чем лично я и занимаюсь!!!!!!!!!!!
Народ, выиграл этонский парень, практически наш, и чем он отличается от нас, русский знает это на 100 про. Трассы в эстонии не намного отличаются от наших. В "чушку" ездит как и наши.
Про держак кто то влупил! Какой держак.... на жестком MOJO?
Вот интересный момет у юниора лучше время чем у взрослых!! Вот это да!
Народ, выиграл этонский парень, практически наш, и чем он отличается от нас, русский знает это на 100 про. Трассы в эстонии не намного отличаются от наших. В "чушку" ездит как и наши.
И сразу возникает пара вопросов:
1) Ну а почему эстонец выиграл а наши - и близко нет? Какова твоя имха на этот щет?
2) что такое "ездить в чушку"? (извени малеха не в курсе терминологии)
Комментарий