If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
2 Nemo Ты как всегда впереди всех
Мальчишку ты точно подсадил
Кстати я вчера был в Орехово-Зуево. Попробовал их скользкий асфальт. 8 минут это круть,2 минуты как раз не хватило.что бы показать высокий результат. Пружина на педали тормоза слишком тугая,это непривычно. Но 9ти силки очень резвые. А вот сама трасса показалась скучной. Убило на повал то,что в самом ходовом повороте(при пересечении линии старт-финиш) нет полосы безопастности,а только земляной бруствер. Если не удержал карт на полной скорости,то можно таааак пропахать,что мало не покажится.
А вообще,шлемов теперь много,все новенькие. Перчатки,защита спины. Но подшлемники это просто пипец...напоминают сетку для волос
Еще добило то,что линия старт-финиш,находится после въезда в пит-лайн. Из-за этого последний круг 8 минутного "марафона" не учитывается. Нет бы эту линию переместить чуток назад,что бы ее можно было пересечь и тогда уже заезжать.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Слава, как ты мог... Посадил ребенка на картинг! Первая доза бесплатно, а что будет дальше? Ты отдаешь себе в этом отчет?
Конечно,ведь меня также подсадили! Ну ладно,я уже старый балбес,но ведь кто-то же должен двигать Российский картинг за бугор,и там рвать всех и вся(раз уж с футболом полный превед).Кто скажет,что это плохо,тот пусть первым бросит в меня камень(но только издалека).
2 Nemo Ты как всегда впереди всех
Мальчишку ты точно подсадил
Кстати я вчера был в Орехово-Зуево. Попробовал их скользкий асфальт. 8 минут это круть,2 минуты как раз не хватило.что бы показать высокий результат. Пружина на педали тормоза слишком тугая,это непривычно. Но 9ти силки очень резвые. А вот сама трасса показалась скучной. Убило на повал то,что в самом ходовом повороте(при пересечении линии старт-финиш) нет полосы безопастности,а только земляной бруствер. Если не удержал карт на полной скорости,то можно таааак пропахать,что мало не покажится.
А вообще,шлемов теперь много,все новенькие. Перчатки,защита спины. Но подшлемники это просто пипец...напоминают сетку для волос
Еще добило то,что линия старт-финиш,находится после въезда в пит-лайн. Из-за этого последний круг 8 минутного "марафона" не учитывается. Нет бы эту линию переместить чуток назад,что бы ее можно было пересечь и тогда уже заезжать.
Когда ещё поедешь,попроси прокатиться в "обратку",тебе понравится больше,особенно первый правый после прямика.
Во! В этом повороте асфальт как будто руками или ногами утрамбовывали. Карт скачет как сумашедший. А что,разве разрешат прокатится в обратку??? Тогда же не видно будет табло....или я ошибаюсь?
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Да нафиг тебе табло!Разрешат,если увидят,что нормальный чел,но,скорее всего поедешь один в заезде(может оно и к лучшему).Какое,кстати,время?
С таблом прикольнее Знаешь где какие ошибки допустил и на следующий круг стараешься их не допускать.
Время я показал 33,16 сек. Но только к концу заезда начал привыкать к тугой педали тормоза. На второй заезд я не поехал,время не было
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
С таблом прикольнее Знаешь где какие ошибки допустил и на следующий круг стараешься их не допускать.
Время я показал 33,16 сек. Но только к концу заезда начал привыкать к тугой педали тормоза. На второй заезд я не поехал,время не было
Теперь тебе придется стать его личным менеджером и спонсором в одном лице
Эх,люди-человеки,этот парнишка всего лишь один из...(какое-то там кол-во).Я всех и не помню,кто с моей подачи уселся в сидение карта(кто крепко,кто просто попробовать).Надо тока задать направление(пинком под зад),а ускорение придёт со временем(я так думаю).
Сегодня после гонки на ЦК опять съездил в АМ Клуб(м.Октябрьское Поле),но катнулся в обратку и на других машинах(на дождевой резине).Стало намного интересней проходить виражи,резина свистит,но держит.Мне понравилось.Одно плохо,и,видимо,надолго.Нет хронометража(кстати,по-моему им ещё Кутузов пользовался) и нет датчиков на машинах.
Я всех и не помню,кто с моей подачи уселся в сидение карта(кто крепко,кто просто попробовать).
Не поделишься секретом, как это у тебя получается? Мне максимум что удавалось - это просто усадить, а дальше либо не нравилось сразу, либо человек может еще один-два раза приезжал, но так и не проникался У меня даже складывается впечатление, что я наоборот притягиваю к себе людей, которые автоспорт вообще никак не понимают и не воспринимают
Я думаю и не "в обратку" тож из 33 выйду Чуть прохладнее будет(обещают 20 июля 12-13 градусов) вот тогда времена на треке возрастут. Заметил,что в прохладную погоду эта резина лучше дорогу держит.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Я думаю и не "в обратку" тож из 33 выйду Чуть прохладнее будет(обещают 20 июля 12-13 градусов) вот тогда времена на треке возрастут. Заметил,что в прохладную погоду эта резина лучше дорогу держит.
Комментарий